АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 876
Фото: 11
Отдыхал Парой в
мае 2019
01.05.19 - 10.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на майские праздники

Я специально оставляю два отзыва об этом месте. Один отзыв, собственно, не совсем об отеле. Скорее о контингенте.

Мы были вдвоем. Без детей. На майские праздники. По отзывам, которые читали в интернете, мы рассчитывали увидеть европейский отель с многонациональным контингентом. Место совсем не дешевое. Пусть это кого-то раздражает, но мы давно уже зареклись отдыхать в местах массового скопления советских/русскоязычных граждан. И, сейчас, я попытаюсь объяснить почему. Итак, вот несколько зарисовок, которые сопровождали наш отдых:

1.Курение в ресторане, на пляже, рядом с детьми, с беременными и некурящими. Я не призываю к запретам. Но курить в ресторане, где расстояние между столиками не более метра - свинство. На пляже одна часть отведена для некурящих. Но нам же, таким крутым, всё равно.

2. Стремление нажраться до свинячего визга. Эта тема неисчерпаема. Пить начинают с раннего утра, и до... следующего утра. Все время отпуска. Конечно не все. Но таких много. А, когда мы пьяные, то мы грубые и шумные.

3. Отношение к еде. Уже много раз описанное непомерное количество взятой еды, которая остаётся несъеденной. Из эксклюзива: льется шоколадный фонтанчик фандю. Его черпают ложкой в небольшие ёмкости. Для блинов, например. Русский мальчик (лет 10-11) засовывает палец в струю и облизывает. Несколько раз.

Арбуз и клубника. Выносят помногу, по несколько подносов. Накладывается в "семейную" тарелку пол подноса. Половина остаётся на выброс. Ну, и, выбирать фрукты руками - это "по -нашему")

Ещё мулька, когда полупьяный контингент зовёт по-русски с матюгами официанта и возмущается, что тот, собака, не понимает слов "сбацай" "быренько", "пацан" и тд.

4. На пляже приходит семья, трое детей, младшему около полутора лет. Он играет с песком и бросает во все стороны, в том числе и на мамашу. "Б..ть, ты что делаешь!?",- орут на него не выпуская изо рта сигарету.

Вообще матюги везде - это для "тагила" норма. В ресторане, в баре, во время игры в теннис или просто, разговаривая друг с другом.

5. Занятие лежаков на пляже, также, упоминалось много раз. Бежим в 8 утра, бросаем полотенце и на завтрак, потом в номер, к 11 на пляж. В обратном порядке вечером.

6. Отдельная песня - дети "тагила".

Делятся на тех, кто в бессознательном и сознательном возрасте. О мелких писать не буду, они ещё не в состоянии понять что к чему. Там рулит "яжматери", а, вот, отроки- подростки, лет, так, с 10 до 14, это трындец. Детям, уже, скучно с родителями, их не берут в детский уголок, и, несмотря на наличие, типа, "клуба для тинэйджеров", они предоставлены сами себе. Бродят по территории, кучкуются где придется, сидят с телефонами в холле.. Вечно крутятся под ногами, ломают ракетки от настольного тенниса, разбрасывают еду там, где сидят) Короче, кинутое поколение)

7. Элементарные правила приличия и воспитание рекомендуют не забывать, что обслуживающий персонал в отеле точно такие же люди. И то, что они не родились в России и не говорят по-русски не делает их гражданами второго сорта. Можно, вполне себе на родном языке добавить в речь "пожалуйста", "спасибо", и другие, не менее знакомые с детства слова и выражения.

8. В каждом месте существуют правила. Они включают в себя определенные ограничения и запреты. Например, если висит цепочка с надписью на двух языках, то это означает "прохода нет". Даже,если, ты не читаешь по английски, то знак запрета и цепочка универсальны. Нет. Мы же такие, нам НУЖНО пройти именно здесь. И мы идём. Если написано "не прыгать", значит прыгать в этом месте не нужно. Ни на пирсе, ни в бассейне. И, тут, надписи есть и на русском и вполне понятные картинки. Но нам же ХОЧЕТСЯ. И мы прыгаем.

Предваряя, сразу, вопросы и комментарии, отвечаю: да, люди на отдыхе, да, они ВПРАВЕ. И, Да, мне все равно что они там у себя в номере делают, пусть хоть шею себе ломают и упиваются в стельку. Но. Они, черт побери, не просто делают все это, они мешают окружающим. Они пускают табачный дым на чужих детей, они суют свои грязные пальцы в чужую еду, они орут и матерятся рядом с другими людьми, они брызгают водой на других людей, толкают их в бассейне, в ресторане, они не дают другим отдыхающим, также, насладится отдыхом.

Я, уже, не говорю о престиже России и россиян, о культуре, о самоуважении, о порядочности. Для них, для "тагила", это, просто недоступные понятия. И День Победы, который мы встретили в Турции, был очередным, дополнительным поводом поорать и побеситься, изображая гордость за Россию. А Россия гордится такими гражданами?)

Dear staff Limak Atlantis. I am sure that you are reading reviews about your hotel.

I really liked the hotel itself, service, territory, rooms, cleaning, your evening shows ...

But, I hope that the Russian-speaking staff will translate my second review to you about a certain contingent of Russian-speaking holidaymakers, which negate all your efforts to attract guests.

I do not in any way want to accuse you of their behavior. The only question is that, like everywhere else, your hotel has rules and conditions for living and your direct responsibility to monitor their implementation.

If you do not allow guests to jump into the pool, then please kindly follow this.

If you close the passage in one place or another, the passage is prohibited there, and this, too, must be controlled.

I do not understand why you allow smoking in places where there are children?

Why do not you watch the fact that vacationers endure a huge amount of food from restaurants and leave it uneaten at the hotel.

Are you afraid of making comments to inadequate guests? With this attitude, you will lose much more than adequate, regular customers.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Чистота расположение питание обслуживание...
Минусы отеля
Перегруженность всей инфраструктуры в моменты нагрузок работа барменов
Добавлено 10.05.19 17:22 (5 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 12.05.19

Все написанное выше - ложь, отдыхали с 4 по 10. 2 семьи. Ни одного описанного случая, или даже намёка на подобное не было. Не первый раз замечаю подобные тексты, как под копирку. Не понимаю смысла, но обращаю внимание - это неправда.

08:42 13.05.19

Согласна. мы были с 3 по 10 и тоже ничего подобного не заметили)))

09:56 13.05.19

Каждому бросается в глаза то, что для него неприемлемо и выбивается из рамок стандартного поведения.
Прежде , чем обвинять кого-то во лжи, потрудись подумать о том, что все люди разные. Если Вас не напрягает, что люди прыгают в бассейн и с пирса, то это не значит, что этого никто не делает.
Если Вам все равно, что кто-то ходит в основной ресторан по внешней лестнице, где висит цепочка и написано "не проходить", то это не значит, что там никто не ходит.
И, если рядом с Вами в ресторане не было никого хамоватого, качающего права и возмущающегося, что его не обслужили и не понимают, то это не значит, что такого не было.
Вы, еще, скажите, что и полные тарелки на столах несъеденными не оставляли?
Если вы это скажете, то лгун именно Вы.

08:55 13.05.19

Елена, похоже мы с Вами вместе ехали в аэропорт, 10 числа в 15:10 выезжали, на Тюмень, Пермь, Оренбург. Приятно отдыхать с хорошим настроением, спасибо!

09:34 13.05.19

Добрый день! Также отдыхала с семьёй в майские праздники 2019. Странный Вы человек))) все было отлично! Ничего подобного не было!
И курят кстати иностранцы, дымят на своих же детей.. Мне это странно...
Отдыхать стоит ехать с положительным настроем))) но свинья как говорится везде грязь найдёт..
Отель этот всем советую!

10:18 13.05.19

Вы, вероятно, не очень поняли, о чем был отзыв.
Мы прекрасно отдохнули в Атлантисе. Сам отель хорош. И обслуживание, и сервис, и предоставленные услуги. И я об этом написал.
Мой отзыв был не об отеле, а наших соотечественниках, которые, к сожалению, не очень умеют себя вести. И, поверьте, мне есть с чем сравнивать.
И странно как раз мне, что никого не напрягает отношение к еде в ресторанах и барах и нарушения предписанных отелем порядков.
Вы внимательно читали находящийся в номере буклет об отеле? Вы обращали внимание на знаки на территории?
К сожалению не могу прикрепить фотографии. Поверьте на слово. Все было.

10:46 13.05.19

Константин, Ваше замечание о том, что Вам есть с чем сравнить, как бы намекает, что остальным отдыхающим в одни сроки с Вами, сравнить не с чем? Не думаю. Конечно, нарушения порядка, проявления хамства и не воспитанности встречаются. Но - очень редко, и в подавляющем большинстве случаев - со стороны людей, говорящих на английском, немецком языках. Ваше многократное упоминание российского города Тагил... не приятно, и показывает ваше предвзятое отношение к нашим, в абсолютном большинстве интеллигентным, воспитанным (значительно более, чем иностранные туристы) соотечественникам. Успехов вам.

10:58 13.05.19

Есть такое понятие "ложка дегтя". Если честно, повторюсь, мне все равно есть такой контингент или нет в отеле. Всегда можно на большой территории найти место уединения. Мне, как туристу с ооочень большим стажем обидно, что такая категория моих соотечественников еще присутствует. И, да, есть неприятные люди и со стороны туристов из других мест. Но на них мне вообще параллельно)
Весь посыл написанного мной обращен, собственно, к персоналу отеля. если сделать простейшее, культурное замечание перелезающему через оградку туристу, то это правильно и так и должно быть. Если пару раз в день по громкой связи напомнить всем отдыхающим, что в бассейн прыгать не нужно( опасно, и мешает другим), то и это, уверен, возымеет эффект. а, если, продолжают прыгать - личное замечание. ВСЁ!!! Больше ничего и не надо.
Что касается еды, то в большинстве отелей есть ЗАПРЕТ на вынос её из ресторанов. Ну, и, не будет никому обидно, если появится в ресторане табличка, с примерно таким содержанием: "Уважаемые гости, рассчитывайте свои силы. берите ровно столько еды, сколько вы готовы скушать. Незнакомые блюда предварительно пробуйте маленькими порциями. Благодарим за понимание". И такие надписи видел неоднократно в буфетах по всему миру.
А сам Атлантис неплохой. Не твердые 5 звезд, но близко к тому.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)