АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 11
Читательский охват: 12623
Фото: 1
801
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2019
02.05.19 - 13.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых

Выбирали отель целенаправленно, чтобы отдыхать именно на этом пляже. Раньше отдыхали в Камелии, вот и захотелось вернуться. Просто у Камелии сейчас "кусачие" цены, а в HANE SUN 5* вполне было доступно (сейчас подорожало). От аэропорта ехали часа 1,5, с заездом в тот самый магазин на трассе, приехали как раз к окончанию обеда. Номер дали сразу в корпусе С, как только оформили документы. Номера небольшие, при этом все работает, телевизор показывает около 5-6 каналов на русском языке (в том числе ТНТ, СТС). На следующий день попросили другой номер, т.к. окна выходили на амфитеатр и заснуть под ночную анимацию, караоке было проблематично. А заканчивалось все в 00 часов. Номер поменяли без проблем, дали номер в корпусе А. В номер приходили только переодеться и поспать, все остальное время на пляже. До пляжа ходит автобус каждые 10 минут, но мы ни разу не воспользовались, ходили пешком (10 минут неспешным шагом, специально засекали время). После такого питания в ресторане нужно было двигаться. Есть бар-ресторан на пляже, там тоже можно полноценно пообедать. Пляж большой, лежаки были заняты максимум на четверть (лежаки с сеточкой, матрас не нужен). Матрасов нет. Пляжные полотенца БЕСПЛАТНЫЕ (хотя в описании отеля у Анекса заявлены как платные), просто нужно подойти на ресепшн и попросить карточки, с карточками спуститься в СПА-центр и обменять их на пляжные полотенца. Контингент отдыхающих: примерно 50% - это пенсионеры из Германии и остальные 50%- семьи с детьми (русскоговорящие, не обязательно из России), ну по крайней мере так показалось. Молодежи там делать нечего однозначно, для них будет скучно. При этом, все вели себя достаточно культурно, никакого хамства или другого неподобающего поведения не замечено. Персонал отеля вежливый, улыбчивый, всегда готовы помочь. Часть персонала говорит на русском, часть на немецком. Проблем с общением и пониманием не возникало. В отеле постоянно находится отельный гид от Анекса, зовут Оксана. Впервые видел,чтобы отельный гид находился на месте с 9 до 19 без выходных, всегда подскажет, поможет. Также при отеле есть менеджер, работающий с гостями, зовут её Наталья, она тоже из России и всегда готова помочь. Вообще, очень порадовало отношение персонала к отдыхающим. Были внимательны ко всем отдыхающим, никого не выделяли в приоритет. Питание в ресторане: Завтрак стандартный, яйца, приготовленные в разных вариантах (вареные 3 и 5 минут, глазунья, омлет, омлет с овощами), оладушки, сыры, колбасы, овощи, фрукты, варенье (видов 7), консервированные компоты (груша, персик, вишня, абрикос), соки из автоматов пакетированные (не юпи) и много еще по мелочи (вафли, халва). Обед и ужин сложно описать, а вернее перечислить. Ежедневно была рыба (очень вкусная), приготовленная по-разному, курица гриль, говядина либо баранина, отдельно диетический стол. На гарнир рис 2 видов, макароны 3 видов, картофель, приготовленный по-разному и много ещё чего. Из фруктов всегда были яблоки (зеленые, красные), груши, апельсины. Вернемся ли в этот отель снова? Однозначно да!

Добавлено 20.05.19 18:55 (3 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gazinur (11)