АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 1440
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2018
25.08.18 - 07.09.18
- Рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем участникам TOPHotels! Пришло время выбирать...

Добрый день всем участникам TOPHotels! Пришло время выбирать новый тур в лето и я решила оставить свой отзыв о предыдущем отпуске. Отдыхала я с ребенком (3 года) в августе 2018 года в отеле Iz Flowr Side Beach 4*. В Турции не первый раз и очень люблю эту страну! В этом году, кстати собираемся опять туда прилететь. Меня не смущают не немцы, не русские, не поляки с турками. Очень спокойно относимся к этому с ребёнком, не видим никакой разницы, кто греется возле тебя под лучами средиземноморского солнца! И отель данный очень нас устроил. Номера обычные, всё что надо в них есть. И расположен не совсем прям у дороги, так что шума от проезжающих машин не слышно. Пляж широкий, хватает места всем (и лежаков в том числе). Что самое интересное с лежаками, то beach boy всё время говорил нам, что можно оставить полотенце на лежаке и спокойно пойти пообедать, отдохнуть в номере, а потом вернуться на свой лежак и не таскать каждый раз матрац и полотенце за собой. Анимация очень весёлая. Ребенок первый раз посетил мини клуб (правда в присутствии мамы) и очень остался доволен. Ребята, которые работают на пляже, у бассейна и на вечерней анимации выкладываются по полной. И даже то что многие из них не говорят по-русски, не мешало их понять. Кухня очень вкусная и разнообразная, о ней писать уж и не стоит! Много фруктов, много рыбы, всегда на ужин порционное блюдо, мороженное (4 видов) и турецкий кофе. И всё это было бы замечательно, если бы впечатление об этом отеле не испортили сотрудники ресепшена и процесс заселения в данный отель. Прилетели мы из Мурманска прямым самолётом и дорога нас утомила не сильно, так что когда нам сказали, что номер нужно подождать до 12 мы спокойно оставили вещи и пошли на обед и на разведку территории. Спокойно поели, дошли до пляжа, ребенок искупался и поиграл в песке, я отдохнула на лежаке. Придя в начале первого обратно на ресепшен, узнали что надо бы подождать еще часик. Мы остались в холле, под кондиционером, так как на улице назначалась жара. Ребенок через какое-то время начал засыпать и я не однократно подходила к ребятам, чтоб ускорить процесс. Но тщетно! Я знаю, что заселение происходит после 14, но можно было бы пойти на уступки, видя маленького ребёнка. Тем более приезжавших в отель с чемоданами немцев, заселяли сразу... Это только потом я поняла, что это всё было специально сделано, для таких мамочек с детьми, которые готовы за хорошие условия к любому заселению, даже за деньги. При заселении в отель я подала на ресепшен вместе с ваучером сопроводительное письмо с TOP Hotels. Там говорилось, что я являюсь участником данной программы и могу в дальнейшем оставить отзыв об этом отеле, и именно от отеля зависит, каким он будет. Так вот сотрудники отеля прочитали эту бумажку и убрали в дальний ящик. Время подходило к 14 и мне наконец-то предложили какой-то номер на 2-ом этаже прямо над выходом. Моя инициатива была посмотреть ещё какие-нибудь номера, а именно выше этажом, что бы было потише. Мне предложили за 70 $ номер на 7 этаже. Я конечно начала снижать цену, но сторговались мы лишь до 50 $ + доплата за сейф и Wi-Fi. В итоги в 2 часа дня мы заехали в номер, который даже и на море толком не смотрел, но был хоты бы выше чем предложенный ранее. Через 5 минут мне в номер позвонили ребята с ресепшена и попросили спуститься. Они показали мне моё сопроводительное письмо и сказали, что для меня этот номер будет бесплатным и вернули мои 50 $. Вот так благодаря TOP Hotels я с экономила деньги, но осадок остался!(((

P.S. В дальнейшем за период пока мы отдыхали в отеле, неоднократно слышала жалобы на ресепшен. Очень жаль, что люди с которых начинается отдых показывают себя не с лучшей стороны. В этом году едем опять в Турция и берем с собой такое же сопроводительное письмо, надеюсь не зря!)))

Плюсы отеля
Кухня номера пляж анимация.
Минусы отеля
Ресепшен
Добавлено 21.05.19 10:49 (3 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 25.05.19

Спасибо за отзыв. Так напоминает наше заселение в прошлом году в отель Barut B Siutes. Мы приехали в отель в 6 утра , с маленьким ребенком 2.6 года, и ждали номер до 16 часов дня....заезжали и немцы, и русские с нашего же самолета и только мы с маленьким ребенком ждали номер у ресепшена. Нам все объясняли, что номер готовят, однако подготовка номера оставляла желать лучшего, пыль каталась под кроватями. Я даже не предлагала денег, потому как считаю, что я заплатила за номер, еще на раннем бронировании, и часть денег отель получил еще в январе. Я не догадалась распечатать письмо от TOP Hotels, что являюсь участником этого проекта. В этом году мы едем в отель IZ FLOWER SIDE BEACH 4*.

22:32 25.05.19

Надеюсь Вам понравиться отель. В действительности отель хороший, не считая заселения. Единственное, что ещё разочаровало это заход в море. Нам хотелось, чтобы ребенок сам плавал, поэтому брали отель с мелким долгим входом. В итоге море было очень грязным у берега (метра 3), но зато очень теплым. Удачного Вам отдыха!!!

23:56 26.05.19

Где берут такое письмо???))

07:08 27.05.19

После того как вы отметились, что едете в выбранный вами отель, TOP Hotels высылает вам на электронную почту бланк сопроводительного письма. У нас было именно так в прошлом году и в этом тоже.

20:41 28.10.19

Скажите пожалуйста, выбираю этот отель и вижу, что до корпусов идут ступеньки. Лечу с мамой, ей тяжело подниматься. Там их реально много? Спасибо

09:21 30.10.19

Здравствуйте! Ступенек реально много, но их могут заменить лифты. Мы не утруждались и ездили в жару на них, но очередь приходилось подождать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация