АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 486
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
марте 2019
14.03.19 - 24.03.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Годится

Начну с самого главного. Часто читаю отзывы в которых люди жалуются на водоросли в отелях (этот в частности). На то, что эти водоросли не убирают. Я часто путешествую и всегда смотрю обстановку там, куда я еду. Так удаётся избегать всевозможных революций, войн и саргасов, в данном случае. Их в период с октября по апрель меньше всего. Поэтому от отеля остались только приятные впечатления. Купалась с утра до ночи.

Лучше всего узнавать ситуацию у тех, кто находится там, куда едешь. Нашла в ютубе некого блогера Илью. У него сеть магазинов в Доминикане и он живёт в этой республике. Поэтому информация была как говорится из первых уст. Кстати его магаз в 10-ти минутах ходьбы влево от отеля. Такой белый с сердцем. В нём сувениры продаются, есть халявный вай фай, дегустация рома ишоколадных шариков.

Очень понравился местный кофе и ром. Таких коктейлей с ромом я ещё не пила. Восхитительно! Рестораны тоже оставляют приятные впечатления. Но больше всего я была в восторге от номера.Было много ситуаций, когда сотрудники отелей заселяли людей в бомжатники, вместо обещанных номеров, а администрация на это никак не реагировала. Мой номер меня удивил. Чисто и довольно таки стильно. Единственное что полотенца уже убитые и я брезговала порою их брать. А так в целом очень ничего отпуск получился)

Плюсы отеля
пляж питание обычное но съедобно
Минусы отеля
полотенца
Добавлено 21.05.19 13:59 (1 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:35 31.05.19

Дорогая Юлия,

Прежде всего, мы благодарим вас за выбор, чтобы провести ваше пребывание в отеле Occidental Punta Cana. Нам нравится читать, что вы были довольны в некоторых аспектах. Ссылаясь на отрицательные моменты, которые вы нам сообщаете, мы сообщаем вам, что ваши комментарии будут отправлены руководству отеля и соответствующим департаментам, чтобы они изучили их и приняли необходимые меры для улучшения качества наших услуг. Ваши комментарии помогают нам определить области, в которых мы должны действовать.

Мы надеемся, что вы скоро вернетесь, чтобы показать наши изменения и продемонстрировать нашу приверженность удовлетворению наших гостей.

Нам было приятно служить вам.

С наилучшими пожеланиями,

Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)