АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 630
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
20.04.19 - 21.04.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отрицательное впечатление от отдыха. Потеря паспорта при заселении

Полностью испорченный отдых. Основное место нашего отдыха было в отеле по соседству mitsis rodos village. Нас и несколько еще семей попросили переселиться на 1 ночь в MITSIS RODOS MARIS с 20 по 21 апреля 2019г.. Заезд был в 12 часов дня. При заселении отдали паспорта администраторам для регистрации на ресепшн, где должны были провести процедуру сканирования паспортов и выдать ключи от номеров в 14.00. В назначенное время выдали ключи, проводили до номеров, все как обычно и достойно. Номера хорошие ,чистые, новые.

На следующее утро выселяясь просим отдать наши паспорта, нам отдают три из четырех. Паспорт моей мамы пропал. У нее была отдельная бронь и отдельный номер. На наши вопрос где еще один паспорт разводят руками и говорят, что вы его нам не давали. На логичный вопрос, как тогда человеку дали ключи от номера также ничего разумного не отвечают. В дальнейшем оказалось, что ее паспорт даже не сосканировали. В течение нескольких часов наших разборов с администраторами паспорт не находили. И обвиняли нас ,что мы его сами потеряли. Без паспорта нас переселили обратно mitsis rodos village. В течение дня мы неоднократно подходили обратно в Марис с просьбой проверить камеры наблюдения, которая направлена на стол решепшн, чтобы посмотреть кто из других гостей был с нами одновременно при заселении и кому могли отдать наш паспорт случайно. На что нам отвечали, что в нашем отеле такое не возможно. Конечно нам во всех вопросах помогала гид в этом отеле Алена Пронина, за что ей огромное спасибо.

Вся эта ситуация случилась в предпасхальную неделю, которая считается кране сложным периодом в Греции. И в случае потери паспорта нам необходимо срочно выезжать в Афины для получения свидетельства на выезд. Так как наш вылет в Москву был 27 апреля и в нашем распоряжении оставалось только 5 рабочих дней.

На следующий день было принято решение обратиться в полицию для составления заявлении о потере паспорта в отеле, что было сделано в соседней деревне.

Одновременно с этим продолжались наши "походы" в марис и общение исключительно с администраторами на решепшн. Ни каких извинений ни помощи от отеля не следовало. Только на второй день вышел заместитель генерального менеджера и сказал в очередной раз , что да они ищут.

Для поездки в Афины пришлось покупать билеты на паром туда и обратно, и потратить на это N....ную сумму денег и главное время нашего отдыха. выехали мы в Афины в среду вернулись в пятницу.

Слава богу в консульстве все получилось очень быстро и документ оформили в один день. Слава богу у мамы был с собой российский паспорт и ее личность легко было подтвердить.

Довольные и счастливые ,что сможем вернуться домой приехали в отель и продолжили отдыхать. На это все действия у нас ушло от потери паспорта до возвращения в отель 5 дней отдыха. Вечером в пятницу нам звонит гид Корал тревел из отеля Марис Алена и сообщает "приятную" новость, что наш потерянный паспорт нашелся у гостей из Англии, в их документах. и им его дали случайно при заселении администраторы. Паспорт мы конечно забрали, но в консультве было написано заявление о его ануляции и теперь придется делать новый паспорт и восстанавливать 3-х летнюю визу. Если честно, мы ожидали, что менеджмент отеля хотябы извиниться перед моей мамой за полностью испорченный отдых, и предложит хотя бы частично возместить наши расходы. Но от отеля MITSIS RODOS MARIS, не последовало никаких действий и извинений.

Мы очень расстроены этой ситуацией. Мы являемся членами клуба друзей Митсис. Выбирали ранее неоднократно именно эту сеть отелей для своего отдыха. Но такое наплевательское и непрофессиональное отношение к гостям не ожидали увидеть.

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
очень плохой административный персонал и отношение к гостям в сложных ситуациях
Добавлено 21.05.19 15:19 (3 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 22.05.19

Добрый день!

Очень сожалею о случившемся! Действительно неприятный инцидент.
Приношу свои извинения от лица компании Mitsis Hotels!
Напишите, пожалуйста, на электронный адрес russia@mitsishotels.ru ваши фамилию и имя, а также номер, в котором вы проживали и номер карты Mitsis Friends Club.

Я передам вашу жалобу директору отеля.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России

13:01 22.05.19

Татьяна, большое спасибо.
отправила Вам письмо.
Наталья

20:00 08.06.19

Добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв, никогда с таким не сталкивались. Испорченный отдых, безобразное отношение к туристам со стороны менеджмента отеля...
Напишите, пожалуйста, отзыв на трипадвайзере, в Митсисах отдыхали, всегда просят, если будете писать отзыв, на трипадвайзере.
Зачем они собирают паспорта? У них есть все данные при бронировании, есть ваучеры...

12:16 09.06.19

Марина, добрый день. Там тоже напишу. Паспорта забирают сканируют их. В других Митсисах тоже забирали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы skvnata (1)