Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
- Не рекомендую отель
10.04.19 - 21.04.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Отелю на Вас плевать!
По приезду в отель расселили троих взрослых людей в двухместный номер (при оплате за 3х местный номер, в ваучере и брони указано 3 кровати!). На просьбы дать номер, который заявлен в ваучере, администрация отеля попросили денег. После отказа, просто игнорировали наших туристов. Персонал грубый, отношение ужасное.
Одну туристку, которая оплатила номер SINGLE ROOM (одноместный номер), заселили с двумя незнакомыми мужчинами.
Руководство отеля абсолютно никак не реагировало на все жалобы, даже после того, как с ними связался Туроператор! Ничего исправлено не было!
ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НАШИМ ТУРИСТАМ!
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ВАМ!
Плюсы отеля
ВООБЩЕ НЕТ
Минусы отеля
ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ! НЕ ДАЮТ ОПЛАЧЕННЫЕ НАМИ НОМЕРА! ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ! ИГНОР СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА И АДМИНИСТРАЦИИ!
Добавлено
23.05.19
10:45
(669 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:22 28.05.19
Абсолютно верно Вами подмечено- ОТЕЛЮ на нас ПЛЕВАТЬ! Во всем!!! В обращении, качестве питания и напитков, в чистоте своих помещений и гигиене и тд. Ужасный отель
17:32 12.06.19
Ох как я Вас понимаю, ужас
08:43 19.06.19
Эй, "уважаемые" туристы с Украины. Хватит с левых профилей спамить. "Турагент" с 1 отзывом. Специально зарегистрировался, чтобы тут отписаться. Вы хоть описание отеля читайте. В нем нет 3-хместных номеров. А SINGLE ROOM, так это вообще шедевр.
10:13 19.06.19
Добрый день!
1. Вы правы, зарегистрировались специально для того, что бы оставить комментарий, и впредь достаточно часто будем оставлять комментарии, чтобы люди знали.
2. Описание отеля для Вас (туристов), а для нас прайс-лист отель высылает туроператору, в котором прописано какое размещение предлагает отель и цены.
3. Нет 3-местных номеров, но есть ваучеры, где отель подтвердил, что готов принять туристов согласно заявленному размещению (Тут у вас наверно вопрос должен быть к отелю, зачем высылаете прайс где указано данное размещение и зачем подтверждаете бронь если у вас нет такого размещения)
4. Туристке (девушке), которая оказалась в 1 номере с двумя незнакомцами, это не показалось ШЕДЕВРОМ. Если Ваши родные или знакомые женского пола в восторге от таких сюрпризов, то отлично! Этот отель может повторить, я уверена.
10:16 19.06.19
А Вы специально зарегистрировались, чтоб только этот отель комментировать?
Вы работаете там?
12:59 19.06.19
Так вы турагент или туроператор. Определитесь уже. И да, я там работаю. Всю жизнь.
13:03 19.06.19
Мы турагент, цены получаем от туроператора.
А какая именно строчка, натолкнула Вас на мысль, что мы туроператор?
13:08 19.06.19
"а для нас прайс-лист отель высылает туроператору" - эта.
А вы уверены, что накосячил отель, а не туроператор? ) Мой агент на данный момент не может найти в этом отеле 1-местных номеров.
13:19 19.06.19
А для нас (агенств) прайс-лист отель высылает туроператору.
А подтверждение о наличии номеров и размещений на запрашиваемый период кто даёт?
Учитывая, что бронируются со всего мира (а не только наш туроператор)
13:29 19.06.19
Но вы же предложения на САЙТЕ туроператора смотрите. И их туда не отель заносит. И не весь мир сайт вашего оператора смотрит.
И еще много если... Может там и вы правы, может и я. Но меня бы на месте ваших туристов смутило отсутсвие в описании отеля что тут, что на букинге 1 и 3-местных номеров. А что сказал туроператор?
13:37 19.06.19
Так как была написана официальная жалоба от туристов, мы передали ее туроператору.
Туроператор разбирается с руководством отеля, почему они дали такой прайс им и подтвердили наличие заявленного размещения.
Со всего мира бронируются в разные отели, поэтому каждый отель обязательно смотрит наличие мест на запрашиваемый период и дает подтверждение либо отказ в брони.
Если бы отель отказал в виду того, что нет мест или нет такого размещения, мы бы предложили туристам другой отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий