Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
мае 2019
- Не рекомендую отель
19.05.19 - 23.05.19
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Клоповник по имени Hilton Sharks Bay Resort
1. В день заезда если вы прибыли раньше 14.00 Вам не дадут браслет, не пустят никуда!! Вы будете сидеть на своём чемодане, полу, Ваши проблемы... или 10 дол и Вас заселят
2. За Вами целыми днями будут ходить и клянчить «дай денег», хуже цыган!
3. Улыбка в персонала появляется только при наличии у вас денег.
4. Красивый риф (это единственный плюс отеля)
5. Лежаков не хватает на всех ( ну про деньги вы помните)
6. Вай фай-забудьте.
7. В день отъезда, за вами будут ходить, чтобы вы не дай Бог в столовую не зашли ( это не Турция, в Хилтоне в день отъезда вы никто! и кушать вам запрещено) но за 10 дол можно)
Более стыдного и жлобского отеля в Египте не встречала! Украинцы, россияне ищите получше, здесь сервис на нуле.
Yuliia оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.5 Удобство расположения
4.0 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
23.05.19
15:47
(733 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:03 25.05.19
Согласна, мой отзыв вообще был удален. Странно, что ваш цел)) Я ещё напишу.
12:15 28.05.19
Не пишите ерунды. Прежде чем выбирать отель, нужно хотя бы ознакомиться с описанием и концепцией отеля. Мы только что вернулись из этого отеля. Всё там хорошо. Никто ни разу не клянчил деньги. Мы приехали в 8 утра и к 10 нас заселили в номер. Без каких либо доплат. Потом ещё два дня звонили и интересовались как у нас дела. А улыбка персонала зависит от вашей улыбки . Да пляж не очень большой,но у нас никогда не было проблем с лежаками. Они всегда были. На бассейне всегда половина лежаков свободно.
08:29 29.05.19
Может Вам просто неповезло с настроением.Нас за селили 10-30Туда куда мы хотели без всяких доплат.Вылет был в 21-00 питались и пили без проблем до самой посадки в трансфер!!!Лежаков хватало всем и даже пустых полно.
16:57 29.05.19
Такая концепция отеля. И об этом указывается в их памятках туристам. Да, за отсутствие завтраков в день заселения обидно, но это не повод так отзываться об отеле и людях. Мы были с 19-27 мая, отзыв я тоже добавила. Что хочу сказать- мы сами своим отношением к людям создаем свой отдых
20:26 12.06.19
Была в этом отеле с 23 мая по 2 июня. Деньги никто не клянчил, персонал вежливый и доброжелательный, еда хорошего качества; бесплатный вай-фай на рецепшене работал . Согласна только по одному пункту - периодически не хватало лежаков в тени. В остальном все просто отлично, сервисом очень довольна и ещё вернусь по возможности.
17:19 22.06.19
Полностью подписываюсь под каждым словом! Клоповник !!!
02:10 21.07.19
Комментарий точно описывает ситуацию .Вот только это проблема не отеля, а всей страны .Мы ругались много где (в кафе, рынке,магазине,такси),и всё из-за денег.
Добавить комментарий
Добавить комментарий