АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.19
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 3932
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
14.05.19 - 24.05.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с двумя детьми в мае 2019 года

Только вернулись из Вьетнама, в этот раз был отель Swandor 5*. Свой выбор на нем остановила из за близости моря, чистое, с хорошим заходом, песок, наличием развлечений для ребятишек, и питания все включено ультра (редкого для Азии).

В общем отпуск провели замечательно, разместили по приезду моментально, правда номер дали на 1 этаже (фактически второй), и поменять его было не на что, если только снижать категорию номера, отель заполнен, остались как заселили.

Номер хороший, уборка номера не очень :).

Территория отеля не очень большая, но зеленая, чистая, 4 бассейна на территории, питание весь день, полноценное в ресторане, на завтрак, обед и ужин и перекусить можно в снек баре у бассейна, там же коктейли алкогольные и безалкогольные, включая пиво (неплохого качества).

Море отличное, чистое, теплое, вода прозрачная, пляж песок, волны были 2 дня не сильно высокие, в целом отличное, купались в том числе и с малышкой 1,5 года в круге.

Питание разнообразное, найти что поесть можно всегда, с морепродуктами не сильно разнообразно, в обед и на ужин каждый день соте из морепродуктов, пару раз за пребывание (11 дней были), были креветки, мидии и гребешки.

Присутствует страус, крокодил, лягушка из экзотического мяса (ела редко острое и своеобразное).

Очень много пирожных и тортов на обед и ужин, утром вкусная выпечка.

Для ребенка есть отдельно отварное мясо, овощи, можно сделать пюре блендер стоит.

Много сыров, различных салатов (по вкусу довольно однообразных), супы, включая борщ, картофельное пюре, и картошка фри, курица в любых видах, очень вкусное мясо на гриле.

Фрукты в нарезке и целые, манго не было ни разу, в основном маракуйя, драконий фрукт, арбуз, рамбутан, лонган, груши, местная дыня.

Овощей много в нарезке для приготовления салатов.

Отличный детский клуб Панда, хорошая площадка для детей на улице, ходили вечером после ужина, когда не жарко, для детей каждый вечер дискотека, весело.

В помещении горки, бассейн с шариками, карусели для малышей, можно оставлять ребенка на весь день с 9 утра до 11 вечера, их водят в бассейн, играют, рисуют, поют, есть собственная столовая на территории детского клуба, детям там кушать нравится, могут сами подходить накладывать еду, стоят столики из Икеи небольшие для приема пищи.

Ездили в Начанг сами на такси 350 тыс донгов в одну сторону, водитель ждет и везет обратно.

На территории есть небольшие магазинчики, можно купить фрукты с собой, мелкий супермаркет в котором всего понемногу, включая лекарства, игрушки, горшки для малышей, круги надувные, конфеты, кокосовое молоко, кофе и чай и тд (цены не сильно выше чем в городе).

Есть ювелирый магазин, магазин одежды из шелка и бамбука.

В отеле два коруса главный корпус этажей 11-12 и дополнительный рядом с детским клубом, во втором корпусе тише, нет активной анимации, мы жили во втором корпусе.

Отдых подпортил ротовирус, который старшая дочка подхватила на 3 день отдыха, (сильная рвота всю ночь), через 2 дня заболела младшая дочка тоже рвота и проблемы со стулом (очень частый), в итоге мы все переболели.

Скорее всего подхватили из бассейна, который в итоге поностью сливали и заполняи 2 дня заново, брали пробы.

В общем если бы не вирус, отдых замечательный, спасибо отелю.

Валерия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория питание детский клуб
Минусы отеля
уборка номера вирус
Добавлено 26.05.19 13:11 (3 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 27.05.19

Здравствуйте, Валерия! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили территорию и удобное расположение отеля, качество и разнообразие блюд и напитков, а также отметили работу детского мини-клуба и наличие детского ресторана. Благодарим Вас за то, что отметили наличие магазинов на территории отеля, в которых наши дорогие гости могут приобрести товары по доступным ценам.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством уборки в номере. Позвольте узнать, обращались ли Вы по данному вопросу к русско-говорящим сотрудникам по работе с гостями или по номеру “5555” круглосуточного колл-центра для решения данной проблемы?
Нам искренне жаль, что в период Вашего отдыха Вы и Ваша семья заболели. Позвольте уточнить, обращались ли Вы в отдел по работе с гостями за помощью в решении данного инцидента, ведь при обращении руководство незамедлительно принимает меры: в номерах производится уборка с дополнительной дезинфекцией, организовывается доставка еды в номер. Также мы заметим, что отель систематически проходит проверки со сбором анализов почвы и воды для выявления наличия каких-либо вирусов. В ходе последней проверки вирусные бактерии не выявлены. Периодически бассейны нашего отеля и детский мини-клуб закрываются на дезинфекцию для профилактики вирусных инфекцмй. Тем не менее, случаи заболевания периодически фиксируются, так как энтеровирусы являются типичными для южной части Вьетнама в весенне-летний период. Поэтому, мы убедительно просим наших гостей тщательно следить за личной гигиеной, а отель, в свою очередь, для того чтобы минимизировать случаи заболевания, не рекомендует семьям с больными детьми посещать общественные места до их выздоровления.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Ваши замечания и комментарии были переданы менеджерам соответсвующих департаментов для дальнейшего рассмотрения. Ведь цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts – Cam Ranh

15:42 27.05.19

Спасибо, мы обращались к русско- говорящим сотрудникам отеля, номер убрали с Доместосом, но даже в данных условиях убирали только когда указывали что протереть и тд, в туалетной комнате протерли очень плохо,с уборкой номеров (с персоналом, еще много работы)).
За гигиеной мы тщательно следили и руки протирали специальным гелем перед едой и после улицы, но увы вирус подхватили.

Несмотря на это еще раз спасибо, за отличный отдых.

16:15 27.05.19

Дорогая Валерия, мы обязательно проведем дополнительную работу с персоналом, отвечающим за уборку номеров. Еще раз благодарим Вас за отзыв!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts – Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация