АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2679
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
мае 2019
11.05.19 - 20.05.19
- Рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

В Турцию ездим уже 12 лет. Минимум 15 посещение.1. Почему...

В Турцию ездим уже 12 лет. Минимум 15 посещение.

1. Почему размещение 1? Покупали эконом. Специально не брали улучшенные номера из соображений, что в номере только спим и переодеваемся. Рассчитывая, что даже в экономе должны быть условия нормальные, а старая мебель не важна. Приехали. Дали номер 2314, 2 этаж с видом на бассейн. Вроде только начало сезона, но уже в начале сезона номера не подготовлены к приезду гостей. Лейка в душе не работала, помыться невозможно. Пришлось обращаться на ресепшн, чтобы заменили. В душе нет дозаторов с мылом (мыло не взяла, так как обычно есть дозаторы или небольшие кусковые). Здесь нет ничего. Хорошо, сходили купили своё мыло. Положить его не на что. Нет полок под мыльные принадлежности. Только на пол!

Далее в номере из существенных недостатков. Между дверью на балкон и косяком щель примерно 2-3 см сверху. В результате при закрытии двери нет никакой шумоизоляции. Что есть дверь, что нет. Днём отдохнуть невозможно, гремит музыка. Ночью - музыка из бара да 11, потом караоке до 1,30. Раньше 2-х ночи невозможно заснуть. Такая же ситуация с входной дверью. Щель внизу между полом и дверью - рука влезет. Холодильник приходилось отключать на ночь, так как очень шумный.

Про чистоту и уборку даже писать не буду. За 10 дней нам НИ РАЗУ не положили туалетную бумагу. Ходили добывали сами. Воду доложили только один раз. Некоторые занавески не закреплены в карнизах, не стоят фиксаторы. У нас упала занавеска, так и провалялась никто не повесил.

Смена белья и полотенец - КВЕСТ! первый раз нам заменили бельё на 6 день - после того как мы написали записку на турецком и английском. Ну как заменили? Сменили простыни и наволочки. На двоих застелили ОДНО вафельное покрывало и всё. 2 старых вафельных покрывала остались лежать скомканными на кресле, там же, в куче скомканного белья я обнаружила полотенца (2 больших+2 маленьких тоже сваленных в кучу). Для ног исчезло. На шкафу обнаружили закинутую наволочку! Достали из кучи старое покрывало и стали укрываться старым и новым. На 9 день, после уборки: бельё не поменяно. Опять на кровати расстелено ОДНО старое покрывало на двоих. И оставлено только 2 старых больших полотенца. Маленькие забрали, для ног не положили. Психанула: сгребла эти старые покрывала и полотенца, пошла искать уборщиц. Не нашла, но нашла тележку. Бросила старое, взяла чистое. Проблемы в этом номере решались только так.

Подушки - начало сезона- спать уже невозможно. Не просто комки, а один охрененный комок!

Мусорное ведёрко только в туалете. Пустые пластиковые стаканы от воды кинуть некуда. Мусор у нас убрали только на 6 день.

По приезду из отеля напрашиваются выводы: 1. Этот номер дают специально, чтобы возмущённые гости шли на ресепшен и возмущались. Им тут же предложат переселиться за дополнительную плату. Что в основном и делают наши соотечественники. 2. Полное неуважение к своим гостям.

2. Пляж. Большой, убирают. Много лежаков. Большой минус - очень старые и грязные матрасы. Первый раз такие вижу. Заменена только небольшая часть. Лежать неприятно. Поэтому постоянно были у бассейна. Заход в море трудный.

3. Питание. На мой взгляд хорошая организация, практически без очередей. Еды много и вкусно. В ресторане постоянно присутствуют повара и следят, чтобы всего хватало. Официанты молодцы, очень стараются. Мороженное вкусное, очереди не видела ни разу. На пляже фаст-фуд. Тоже приемлемо. Неприятная бабуля на гёзлеме. Постоянно требует чаевые. Очень неприветливая и грубая.

4. Анимация. Вроде есть, но не очень заметная. Хорошо, что дискотека на пляже, поменьше шума. Но зато караоке периодически орёт до 1,30.

5. Минус. Администрация отеля не следит за соблюдением тишины на территории отеля ночью. Между корпусами есть беседки. Там собираются компании и гульванят, как хотят. Одну ночь орали песни и слушали колонку до 3 ночи. Никто из администрации к ним не подошел и не попросил соблюдать тишину. Сами звонили на охрану и ходили к пьяным соотечественникам, с просьбой утихнуть.

6. Ходили в хамам. Массаж 25$ - час. Мне делала Айгюль. Делала хорошо. Профессионально. Муж сменил 3-х массажистов. Хозяева SPA лукавят, и говорят массажистам делать меньше по времени: покупаешь 1 час массажа - делают 45-50 минут, потом говорят, что сделают маску бесплатную. Поэтому пришлось немного поругаться. Мы же платим за 1 час массажа, а маску я и дома сделаю. Также сходили в хамам : пилинг и пенный массаж. Мне делала маленькая девушка. Ну вообще ни о чём! Погладила ладошками. Другим делали 2 парня и высокая девушка. Сказали хорошо.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 27.05.19 09:15 (4 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 28.05.19

Добрый день уважемые гости;

Спасибо большое за отзывы,я прочитал ваши отзывы и я просто в шоке,

у вас резерватсия была економ стандарт и у нас всё економ номера находятся в старых корпусах,старые корпусы построили в 1996 году и реновация была в 2010 году,телевизор,кондиционеры,чайники и мини бары старые,мебел,душ,двери,окно да старые поэтому мы продаём эти номера економ и %15-20 дешеблее чем делюкс номера.вк тоже читал ваши отзывы и смотрели фотки и проверял по систему что у вас в номере какиые проблемы были,а просто про душ был проблем и через 2 часа ремонт сделали,про уборки номера не хочу верит потому что отель не был полный поэтому должны хорошо убирать,а про бар у нас всё бар работает до 23:00,анимация тоже работает до 23:00,и анимация далеко от вас,а только кальян кафе есть и мы не сможете слышать потому что ваш балькон смортеть на бассейн.
мы не кому спациально не даём эти номера,что вы покупали какой номер бронировали тот номер даём,эти номера у нас в отеле самый дешёвый номер..Сначала посмотрете пожалуйста какой номер вы покупали,Если номер не понравился вам почему не хотели платить и менят на делюкс?просто вы хотите всё бесплатно будет,будете шантаж делать и отель вам даст бесплатно да??

С уважением
Саваш Озкан

11:24 28.05.19

Меня номер вполне устроил: мебель, площадь, ремонт. И менять я его не собиралась. Конкретные претензии написала. Душ должен работать в экономе, полки и мыло должны быть, белье и бумагу должны менять и носить, мусор убирать, тишина, хоть какая-нибудь должна быть после одиннадцати и тогда не важно какие двери и окна! Будьте добры их исправить. Если мы купили эконом, это не значит, что мы должны бегать просить поменять лейку в душе, прикрутить полку, поменять бельё!. Тем более удивительно, что в отсутствии полной загруженности отеля, уборщицы так халатно относятся к своим обязанностям. Проведите с ними работу и научите убираться. Врать про уборку мне смысла нет. А от вас, уважаемый Саваж, я уже не первый комментарий читаю, что вы обвиняете гостей в вымогательстве и шантаже бесплатными комнатами! Наведите порядок в своих экономах, а не гостей обвиняйте в непорядочности. Начало сезона, гостей было не много, но даже в этом случае вы не проверяете номера на готовность.
Уважаемые соотечественники, которые будут селиться в подобные номера. Если проблемы возникают лучше фиксируйте сразу всё на фото и приглашайте Саваша, показывайте результат работы уборщиц. Чтобы он не смог обвинить во лжи и вымогательстве.

22:18 17.09.19

Все верно. Единственное хотел спросить, вы до 23 часов на отдыхе в Турции спать хотели?..

09:07 18.09.19

Если нет возможности вздремнуть днём, невозможно спать ночью, то после 22 вечера уже еле на ногах стоишь. И вставать мы предпочитаем в 6,30 - утреннее море прекрасно, утренний массах после моря ещё лучше. А потом и позавтракать можно. Хорошего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nadezhda (6)