АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 729
Фото: 10
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
мае 2019
15.05.19 - 23.05.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Голодный» персонал, жадный отель.

Первый раз в Египте, и, возможно, крайний). Море красивое, наличие видов красивых рыб восхищает, коралловые рифы завораживают, но все это омрачает отношением персонала некоторого, изголодавшегося по туристам, и взаимоотношением туристов- ЛЮДИ!!!! Куда вы катитесь со всем миром!!!!! Мы с мужем непривереды в отношении жилья в отеле- берём бюджетный отель, так как основное время проводим за его пределами- нам интересно узнавать о стране, народе, чем они живут воочию, то есть не тюлений отдых у нас. Итак, прилёт- сразу сотрудники туроператора галдят- давайте быстрей проходите по 5$ с человека за заполнение миграционной карточки и берите визу, если будете покидать Шарм- ещё-35$ с человека. Стоп. Не ведитесь. Заполнить карточку не сложно- имя, фамилия, дата рождения, национальность, отель. Если вы соберётесь на экскурсию, визу можно и потом приобрести. По поводу экскурсий- у официалов дороже как всегда и солидно- примерно 30$, хотя все одно и то же в итоге- купили ли вы на пляже или на рынке- забирает один автобус. Только официал гид вас пугает на встрече, что вас кинут, никому нельзя верить, каждый день у него случаи, один он хороший- экскурсию вам подготовил, о ланч- боксах предупредил ресторан в дорогу, как никак кушать через сутки завезут- на самом деле- толи забыл, толи персонал прослушал, а вообще там туристов боятся больше местные, международные скандалы никому не нужны, полицейские повсюду, постов много. Далее заселение- с 15-00, в отеле ты в 17-00 до ужина кормить не будут, на ресепшн смотрят сразу в паспорте $, если нет, заселят в дальний корпус. За переселение, если не устроит- официально просят$- на ресепшн прайс, в котором также стоимость за браслет, который продлить на 3 часа после выселения в 12-00, независимо во сколько выезд из отеля, по 5$ и номер по 15$, если больше часов- умножай на два. Также гид предлагает при позднем выезде, попозже вывезти вас из отеля и провести через таможенный контроль в день вылета за 10$ трансфер и по 30$ за человека- не стоит того, поверьте. Сэкономите час- максимум два. В номерах бюджетно, пахнет бабушками, мебель устаревшая, в душе- такое себе, электронный ключ постоянно заедает. Пошли в столовую- это пипец, 24 мин в ОЧЕРЕДИ, гарнир можешь насыпать- рис и замес из двух сортов вермишели, чечевицы, нута, чего-то ещё- все в одном чане!!! Первый раз такое видела. Бывал ещё иногда картофель жареный и пюре, два вида супа на обед, рыба, курица, гуляш из говядины, колбаски- раздаёт повар!!!!как в школьной столовке и смеются между собой!!!! Овощи - капуста, огурцы, помидоры, листья салата и квашеный микс- неприглядного все вида, вялое, подкисшее, иногда бывало свежее) хлеба много, особенно на полу- ну это уже голодные туристы, сладкий стол вечером и днём- одни и те же бисквиты с разными помадками сверху, из фруктов- резаные апельсины, и яблоки с дыней кубиками 1 см* 1 см подкисшие в сиропе, один раз бананы с утра в сиропе скользкие плавали, физалис и финики вкусные были и все! На завтрак рис, омлет, сосиска, яйцо варёное, хлопья с йогуртом, вчерашние апельсины порезанные и прокисшие яблоки с дыней. Повторюсь, мы не привереды, кушали и это, кроме порченого, покупали в магазине фрукты. В день отъезда у мужа был день рождения- я понимаю, что никто ничего не должен, но элементарный презент в большинстве отелей преподносят. Демонстративно срезали браслеты и с издевкой предложили им заплатить на карман за посещение столовки. На чай муж всегда давал уборщику, которого сам и и скал и приводил в номер на четвёртый день и барменам, такое ощущение, что все им должны, ну таких было в меньшестве, но были. Осадок неприятный. Территория большая, чистая, почти зелёная, в общем- красиво. Риф красивый. В обед начинался отлив и до 18-00 примерно, на рифе с понтона- течения, довольно сильные, но мы с ластами были- нам легче.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Территория риф.
Минусы отеля
Питание отсутствие ремонта скользкая плитка в главном корпусе жадность.
Добавлено 28.05.19 15:29 (3 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:02 29.05.19

Ольга здравствуйте. Мы тоже из Смоленска. Вы летели не из Минска? Если да, то как всё прошло?

18:11 31.05.19

Из Москвы со стыковкой 2-х часовой в Анталии, муторно но терпимо, с детьми многие намучились, мы с бабушкой оставили, и нисколько не пожалели.

21:30 31.05.19

Спасибо.

05:37 06.06.19

Ольга здравствуйте , дико извиняюсь за беспокойство , но я рассчитываю на Вашу помощь . Моя жена отдыхала в этом отеле в мае , и у меня есть косвенная информация ( правда непроверенная ) , что ей там очень хорошо отдыхалось . Скажите-может можно с Вами как то через почту связаться или еще как-то . Очень надеюсь на Вашу помощь . И еще раз извините .
С уважением

09:35 06.06.19

Чем же я могу Вам помочь в вашем вопросе?)

09:58 06.06.19

Я бы например Вам в почту скинул фотографию, а Вы посмотрев сказали видели ее с кем-то ( ну это как пример ).Я сильно извиняюсь , мне правда очень неудобно . Но больше не к кому обратиться. Если Вы откажете , я пойму . Заранее спасибо или могу вам если надо на телефон скину . мой номер 89165388277

10:09 06.06.19

Извините, но мне нет дела до отдыхающих, я мало когда обращаю внимание на кого либо, если только не познакомимся с мужем с кем для туристического интереса- кто куда ездил, что посмотреть и где интересного, мы отдыхаем от всех наслаждаясь возможностью побыть вдвоём ,боюсь ничем не могу помочь в вашем вопросе.

10:10 06.06.19

Спасибо извините

13:00 26.03.21

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)