АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 277
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2019
30.04.19 - 09.05.19
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых

Отдыхали в отеле в начале мая. Перелет был долгий 6 часов, но довольно комфортный. От аэропорта очень близко. И вот мы в отеле. Первое впечатление :очень красивая и зеленая территория. На рецепшен сразу отправили на завтрак и по возвращению предложили улучшение номера на Премиум за 200 долларов, мы вежливо отказались. Тогда в ультимативной форме и с недовольным лицом нас предупредили ждать до 14.00 часов. Так как мы сильно устали и гулять совсем не хотелось мы подходили каждый час с просьбой о заселении. Мы удивлялись а где же остальные отдыхающие, что приехали с нами. Это мы узнали позже. На наши просьбы о заселении никто не реагировал. Выдержав до 14.00 и подойдя к рецепшен нам опять предложили доплатить 200 долларов, мы отказались и только после того как супруг уже начал напоминать сотруднику что они не выполняют условия договора, в отместку заселили нас в номер без ремонта. Эти действия сотрудника рецепшен очень испортило первое впечатление, тем более мы приехали в Египет 1 раз. И только на следующий день разговарившись с другими отдыхающими и рассказав о своем заселении мы узнали что для быстрого заселения в хороший номер нужно было положить 20 долларов в паспорт. Если бы мы знали об этом то положили бы обязательно. Просто много раз бывая в отелях Турции мы никогда не сталкивались с этим. На рецепшен всегда встречали с улыбкой и заселение проходило за несколько минут. Конечно далее Красное море и рыбки, красивейшая территория, очень вежливый и заботливый остальной персонал отеля, шустрые официанты, экскурсии, вполне приличная кухня, позволили нам наслаждаться отдыхом. О стране Египет остались только хорошие воспоминания. Но остался неприятный осадок от сотрудников рецепшен. Отель для отдыха мы конечно рекомендуем. Менеджменту отеля нужно серьезно поработать с сотрудниками рецепшен. Научить их быть вежливыми, не навязывать гостям то что им не нужно, не требовать доплаты за быстрое заселение, либо внести эту оплату официально в прейскурант услуг и чтобы все отдыхающие знали об этом. Кстати, мы через несколько дней увидев на рецепшен таких же отдыхающих, которых не заселяли и посоветовав им положить 20 долларов в паспорт, увидели что эта схема точно работает. Еще раз повторяю что это единственный, но большой минус отеля.

Плюсы отеля
Все кроме рецепшен
Минусы отеля
Проблемы при заселении
Добавлено 30.05.19 21:19 (2 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:15 03.06.19

Интересно, как прокомментирует представитель отеля про работу ресепшена?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadiya (1)