АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 3957
Фото: 59
418
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
мае 2019
21.05.19 - 28.05.19
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал - ценность отеля.

Ну, что сказать про отель... Больше всего здесь мне понравился персонал. Очень услужливый, обходительный, вежливый, внимательный. Такого отношения к гостям (русским) я не видела ни в одном отеле. Еда - рай мясоеда. Ну очень много разного мяса. А для меня - беда: нет морепродуктов. Вообще. Даже в салатах. И ни разу не было клубники и черешни. Обычно в конце мая они бывают в отелях.Такое я тоже встречаю первый раз... Блюда не подписаны по-русски, многим это неудобно.

Невероятно жёсткие подушки. Обычно в Турции они, как пух. Интернет никакой - сплошная нервотрёпка.

Очень не понравилось, что полотенца меняют в SPA. Привычнее, когда это происходит у бассейна и у моря. Мы взяли полотенца утром, пришли менять на следующий день утром. По другому не получается, так как мы на море только 11-30/12-00. Но в это время полотенца уже не меняют. График. Отругали. Объяснили, что менять нужно день в день до 18 часов. Ужин с 19-00, значит нужно специально спускаться к ним. Что за чушь! Мы в их график укладываемся? Укладываемся! Какие вопросы? Мы должны специально вечером бегать в SPA сдавать полотенца? Нам делать нечего больше на отдыхе? А выдают их с таким видом, будто делают одолжение! Ну, услуги-то мы у них не купили. Обычно отель не отвечает за SPA, они типа предпринимателей, арендовавших место под оказание услуг. Так почему отдыхающие должны терпеть неудобства и унижение от них? Полотенца должны выдавать другие люди в другом месте. Или просто не строить из себя султанов и увеличить график выдачи. Вот, выговорилась. Во всём остальном - норма.

Очень милый работник пляжа Sezay. Всегда улыбается и готов помочь. Также как и Recep с бара на пляже. Они просто прелесть, очень отзывчивые. А такую душевную женщину на гёзлеме я вообще никогда не видела. В других отелях они, почему-то очень злые и жадные, а здесь, как родная. Очень приятные продавцы кожи и меха Зарина и Саит. Обычно они открыто злятся, если ничего не покупаешь, а здесь этого не показывают, всё равно очень вежливы. Ну, а Тимур вообще - душа отеля и выручалочка русскоязычных. В общем, самое ценное в этом отеле - персонал.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Персонал много разного мяса (ну кому это важно).
Минусы отеля
Нет морепродуктов и ягод жёсткие подушки медленный интернет неудобный график сдачи полотенец.
Добавлено 31.05.19 11:34 (2 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация