Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
- Не рекомендую отель
26.05.19 - 04.06.19
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Те, кто знает, что такое настоящие 5 звезд, точно не оценят...
Те, кто знает, что такое настоящие 5 звезд, точно не оценят данный отель и сервис в нем.
Номер. Мы жили в 3 корпусе, на 1 этаже. В номере нет халатов и тапочек. Чайника, кофе, чая. Минибар был пустой, на второй день принесли туда воду, сок и спрайт. Все! Больше не обновляется.
В нашем номере не было ночника. Ребенок не засыпает без книги, а читать при общем освещении не вариант. Три дня добивалась лампу.
Шампуни и гели отвратного качества, берите свои. Вода бежит с перебоями. То кипяток то ледяная, помыться целое приключение. Кондишны не работали первые 4 дня по всему отелю.
В номерах ужасная слышимость! Слышно соседей со всех сторон. Плюс если вы хотите поспать с открытым балконом, будьте готовы к шуму с дискотеки и запаху сигарет, который тянет с соседних балконов. Ну и намаз в 4 утра.
Еще муравьи они везде! Вплоть до шкафа и постели.
Уборка в номерах через раз. Полы не моют совсем.
WiFi только в зоне ресепшн и местами в ресторане. В номере нет.
Столовая.
Фреш апельсиновый якобы есть. Но чтоб его заполучить, ты должен отстоять очередь в 10-15 человек, а потом еще и сам себе его выжать! Такого бреда я еще нигде не встречала. И так как я с маленьким ребенком, то стоять и жать было не вариант.
Мой ребёнок ест по утрам только каши. Ни яйца ни молочку не любит. Каш нет! И на мою просьбу сварить овсянку, я получила отказ. Притом что утром хлопья овсяные есть. Попробовала сама заварить их кипятком, не получилось, варить надо хотя бы 5 минут.
Детского стола нет, точнее вместо него стоит корыто с грязной водой.
Из фруктов только яблоки и апельсины, иногда груши. Арбуз только на ужин, но заполучить его тоже история. Стоит дядя чистит и режет его. В это время снова выстраивается дикая очередь.
Днем за супом тоже не пробиться...
Место занять в ресторане также непросто. Придешь немного попозже и все ходишь тратишь время на поиски стола.
Как-то раз ушла ребенку за десертом, своя тарелка полная практически осталась на столе. Прихожу, убрано! Уносят не спросив. А когда полный стол грязной посуды, то не убирают.
Посуда жуть какая грязная, на бокалах следы помады и тп.
Напитки только местного производства. На пляже только пиво в пластиковых стаканах. Часто в ресторане вина не было никакого.
Сделано все, чтоб людям было максимально неудобно. Время мороженого к примеру с 12 до 17. В 12 это до обеда, ребенку не дать, а после уже далеко идти (в обратную сторону от столовой и от номера). До 16 ребенок спит. И так во всем. Детская комната работает тоже в то время пока все на пляже или спят.
Газонокосилки у номеров работают днем когда детям спать надо. Персонал шумный. Однажды укладывала ребенка, а они около номера сабантуй устраивали. Вышла сделала замечание ничего не изменилось.
Полотенца пляжные грязные, рваные. Вместо карточек стали давать кусочки бумажек с надписью количества полотенец.
Чтоб записаться в ресторан аля карт, надо выстоять очередь с 10 до 11 утра, и то не факт что попадете.
Если б была возможность как например в ресторане который не понравился, встать и уйти, то с этим отелем так бы и сделала.
Есть вещи объективные, такие как, к примеру, география отеля, галька и камни в море, комары в номере, намаз, который будит по ночам. Это то с чем не всегда можно бороться и работать. Но есть СЕРВИС и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ. В этом отеле таких слов, к сожалению, не знают. И очень жаль, что нашего брата дурят и дурить будут, заманивая и обманывая на рекламных турах.
Повторюсь, это отзыв человека, который знает, что такое сервис 5 звезд. Потому как в отеле большинство туристов, привыкших к бюджетному отдыху. Соответственно, они всем довольны. Пишу сугубо свое мнение.
Номера
Якобы номера после реконструкции
Номера
Весь минибар
Номера
Так выглядел унитаз при заезде!
Номера
Пляжные полотенца
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
06.06.19
18:01
(3 640 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:47 07.06.19
Приведите примеры с сервисом 5*отеля, по стоимости эйфории? А то я не понимаю относительно которых оценивать эйфорию.
15:00 07.06.19
Добрый день! Например, на этом же побережье Санрайз, в Белеке Belek Beach.
16:47 12.06.19
это правда
19:17 07.06.19
Согласна с wifi проблема, со столами в ресторане тоже, очень сложно найти свободный. Гостиничный стандарт Всемирной туристической организации носит скорее рекомендательный характер. Поэтому соблюдается далеко не всегда. Как минимум, понятия о комфорте в разных странах разное, и понятно, что при такой цене все будет бюджетно и без излишеств. Цена на санрайз и белек бич выше в 3 раза.
19:26 07.06.19
С ценой не соглашусь, брат отдыхал в Белек Бич в этот же период на 20 тысяч дешевле, друзья в санрайз брали на 20 дороже. И мы побывали и в том и другом отелях, сравнили так сказать на деле)
20:17 07.06.19
Вот и я о том что требовать сервиса нужно отталкиваться от цены, за эти деньги норм, если бы тур стоил 150тр конечно было бы обидно, а за эти деньги странно требовать повышенной комфортности
20:19 07.06.19
Наш тур стоил 100 и это дорого для данного отеля. Тут видимо вопрос к турфирме которая нам продала отель за такие деньги)
20:20 07.06.19
За 9 полных дней добавлю
08:02 08.06.19
Дама с претензиями к отелю за бюджетную цену. Все что Вас не устраивало, в других отелях присутствует, но совершенно за другие деньги.
08:16 08.06.19
Добрый день! Выше я написала что были и в более бюджетных отелях с иным сервисом.
11:24 14.06.19
А причем здесь вообще цена??? Отель позиционирует себя как 5 звезд , и будь добр соответсвуй заявленой категории ... а по вашей логике можно вообще ввести подкатегории отелей 5звезд ... к примеру этот пяти звездный-трехзвездный ,,, а другой получьше пять-пять звезд.... этож бред ..
16:40 08.06.19
Полностью согласен на 100% что отель не 5 звезд далеко ему с таким персоналом и с такими удобствами сам только вернулся от туда.
20:37 08.06.19
Евгений, благодарю за поддержку) Вот действительно кадры и персонал решают все. Когда по три дня добиваешься элементарных вещей или например горшок ребенку я полдня! выбивала, то тут реально вопрос именно к работе руководства со своими сотрудниками.
22:42 08.06.19
Ольга, полностью поддерживаю вас ! Отель ужасный! Мы заплатили за путевку на семью 2 взрослых + ребенок 7 лет 138 000 и это не так уж и дешево ,а особенно для этого отеля !
Тоже есть с чем сравнить ,например цена за стандартный номер в на те же даты на момент приобретения путевки в Silence beach resort была 139 000,очень пожалели ,что выбрали Euphoria Palm Beach Resort HV-1
07:26 09.06.19
Юлия, сайленс это с санрайз у которого одна территория? Мне там оч понравилось, много для детей всего, аквапарк достойный, персонал вышколенный.
22:37 25.11.19
Вот прям сейчас смотрю цену на тур 2+2 в Этот отель стоит 163000, а Сайленс 273000... ну прям совсем одно и то же)))))
12:35 09.06.19
Ольга, да это он
Добавить комментарий
Добавить комментарий