АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 658
Фото: 6
Отдыхала В одиночку в
июне 2019
01.06.19 - 06.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Горящий тур - двоякое мнение.

Скажу сразу, что я покупала горящий тур. Если трезво оценивать отель, то цена и качество будет равно. Потому, что мы купили путевки очень выгодно и дешево. Сейчас цены уже очень высокие. Есть минусы в отеле, при выезде с отделом по работе сотрудниками мы все обсудили. Девочки, очень трепетно стараются взять обратную связь, не навязчиво. Заселение ждали, до 13:00 с 11:00, но нам сказали, что по концепции заселение вообще в 14:00. Мы покушали, прогулялись по территории и получили номер. Номер нам дали в соседнем здании, серого цвета. На втором этаже. Просили в главном здании, сказали мест нет. В отеле было много Иранцев, Турков, видно, что отель был переполнен. Были очереди. Но мы потом ходили кушать в середине, чтобы не нарваться на очередь. И было уже спокойнее.

Питание - 5, действительно хорошее. Есть блюда острые. Турецкие лепешки островатые, но с колбаской вот мы кушали, они не острые были. Супчики у них, кремовые. Прикольные. К супу кукурузу предлагают, сухарики. Русских супов не найдете. Рыбка вкусная, каждый день в разном виде. Макароны, пюре, рис, вообще все это пропускали, так как можно покушать и дома это все.Старались кушать что-то новое. Турецкие лепешки на улице, пиццу. Днем у бассейна, каждый день давали то арбуз, то клубнику, то огурцы, морковку. Или коктейли какие нибудь. Мороженное дают шариками турецкое. В брикетах не найдете, можно купить в магазине любом.

Уборка номера - 4+, была качественная, но иногда надо было говорить, чтобы сделали уборку, то забывали, то ли что, почему пропускали. Постельное меняли. Шампуни и мыло, дают в диспанцерах. В маленьких баночка уже не дают. Зубной пасты и щетки нет. Можно купить очень дешево это в Мигросе. Не знаю, муравьев не видела. Но говорят, мол на первом этаже они есть.

Персонал отличился 5! лучше всех. Много кто знает русский. На ресепции, отдел по работе с гостями, официанты некоторые, аниматоры, гиды, в сПА центре сотрудники, в парикмахерской, продавцы кожи тоже - все знают русский язык. До вылетала читала отзыв, писали что нет русскоговорящего персонала. Не соглашусь, они там есть. И их очень много!

Мои рекомендации, которые я озвучивала отделу по работе с гостями: сделать бы полную реновацию и будет пафосно и дорого. У отеля для этого все есть.

Я сама работаю в Туризме, администратором. Поэтому, весь сервис мне знаком профессионально. В отеле плюс большой, что персонал вежливый и стараются всегда улыбаться и угодить гостям. это чувствуется. У нас например, с этим туговато. Нам надо бы еще поучится.

Поэтому, отелю ставлю -5. Но с учетом того, что цена была не дорогая. Делайте ремонт номеров и все будет круто. Всем спасибо, Всем пока!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Mariya оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал дизайн отеля бассейн большой красивый Турецкая ночь.
Минусы отеля
Плохой интернет надо делать ремонт номеров.
Добавлено 07.06.19 21:39 (2 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:02 08.06.19

Вы не пытались на след день в главное здание переселиться? Т.к это никуда не годиться,что селят абы куда,когда мест нет в отеле,для этого их и построили. Хотя за доплату иногда находят номера в главном здании,что интересно.
Об этом я и писал ранее в отзывах,селят не в главное здание,а на отшибе,в сырое,шумное здание,где нет интернета толком,порой и окон так же,с узкими коридорами и комнатами. Надеюсь,нам повезет больше,едем в в августе.

13:58 09.06.19

работаете в туризме - по логике вещей в курсе, что это международно правило, а не концепция отеля - заселение с 14.00

15:17 10.06.19

Если не секрет сколько вам обошлась путевка и за сколько дней?и вообще какую цену вы считаете адекватной за этот отель
?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariya (1)