АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 815
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
20.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех кому за 50

Как и все, долго выбирали отель для отдыха.Выбрали из-за входа в море,очень мелко,как раз для детей.Приехали рано утром (как и все чартеры),по стандарту заезд в 2 часа в день,но мы были с детьми и с родителями,достаточно было одного намека и за 20 баксов они дали нам и родителям номера,утверждая до этого,что все были заняты.До этого были в Фамусе и Лагуне Бич Алия,там без всяких доплат заселяли рано утром,даты заезда были те же.Мы знали что отель старый,поэтому были готовы к определенным минусам.Начну с того что по нескольку раз в день отключалось электричество,хотя кондиционеры работали (в розетках не было напряжения и свет не горел),ходили на ресепшн,приходил техник,но так как уже электричество появлялось он говорил что все хорошо.До конца отдыха проблема с электричеством не была решена.Еще одна проблема была связана с магнитными ключами,они постоянно размагничивались,раз в 2 дня менять ходили их (ни в лагуне ни в фамусе не было вообще ни одного такого случая).Далее, по утрам вообще можно было не приходить на завтрак,выбора не было,это было похоже на меню в диетической столовой.Обед и ужин более менее.Пляж отличный,как и заход на море,кто то скажет,что от речки был запах не соглашусь.Аниматоры девушки молодцы старались,но было видно что опыта не хватает (большинство девушек первый год работают),а "главный" аниматор мужчина остался загадкой для меня,приходил часам к 10 утра,непонятно чем весь день занимался,а вечером как то вяло что то говорил по английски и все (это вообще не сравнится с тем как работал "главный " аниматор в лагуне,в лагуне вообще шикарно было,дети не отходили от него,да и взрослым интересно было).Юсеф и второй аниматор, парень из Казахстана нормально работали.И финал,сразу скажу что есть и наша вина,мы не выехали как положено в 12 часов,они нам звонили.При сдаче ключей потребовали доп. плату (штраф) 15 баксов (мы в 2 часа освободили номер),но я впервые столкнулся с таким, ни в лагуне,ни в фамусе проблем с этим не было,мы тоже не в 12 освобождали номер и никаких претензий не было. Отдельно хочу сказать про Марию,мне непонятны те люди,которые нахваливают ее,встречал в отеле их,что характерно это контингент хвалящих в основном женщины за 50,Мария ничем,кроме как навязыванием аля карт ресторанов не запомнилась мне.И еще чуть не забыл,интернет,его там нет,от слова СОВСЕМ,даже на лобби.

радик оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж заход на море
Минусы отеля
Питание номера( комнаты) интернет
Добавлено 08.06.19 08:04 (2 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 11.06.19

Добрый день Радик!!!
Не понимаю чем вы недовольны!!!
Мы тоже отдыхали в этом отеле 10 дней и проблем с электричеством не было!!! Мы жили в 2 корпусе. Был один раз сбой, но не критичный, и то не с электричеством, один раз сходили перемагнитиди ключи и все, на этом проблемы закончились! С инетом была проблема, опять же из за сбоя , но на следущий день все работало! Просто надо было перезагрузить сеть Qi-fi, если вы не додкиались, то никто не аиноват в этом, кроме вас! Мы вот женщина за 50 догадались, что наши iPhone надо перезагрузить и wi-fi тоже!!!
По поводу Марии вы пишете откровенную чушь!!! По другому не могу назвать!!! Мы с нашими вопросами к ней подходили и не раз , и все вопросы Мария решала! И всегда с улыбкой! И ни какие карты она не навязывала!!! Бред!!! Ну а уж если вам что то предложили, так вам оказали внимание, должны быть рады!!!
Завтраки тоже вы обгадили, по другому не назвать!!! Завтраки были разнообразные, на любой вкус! И фрукты и пирожные , да все что душе угодно! Если вы спали до обеда, то извините, конечно вы их видеть не могли!
По поводу продления номеров, если у отеля такие правила, то извините они касаются всех!!! Отель пользуется спросом и лишних номеров, сами понимаете нет. Ни кто не будет сидеть ждать в лобби когда вы соизволите выселиться! Есть правило в 14 освободить, тут уж ни чего не попишешь! А за продление надо платить!
С уважением , женщины за 50!!!

14:52 11.06.19

полностью согласна!мировой порядок гостиничного бизнеса,заселение в 14,выселение в 12,иначе плати дополнительно.тем более в сезон,когда отель в стопе!кругом халявщики(wi-fi просто надо было обновить и перезапустить,даже дети поняли,шли профилактические работы для усиления сигнала в связи с увеличением числа гостей!И хотя мне далеко до женщины за 50)как и моему мужу до женщины))),мы всем довольны!Нам никто ничего не навязывал,наоборот во всем помогали!Мария умничка!А уж если народ сам по себе "тагил",то тут уж никто не поможет((( Карты размагнитились и у нас,водой залили.Не трагедия.Свет вода кондер все исправно!Питание на ура! А фрукты если не дозрели,так в этом году весна поздняя,не созрели еще!Хоть и даты тежи) Я думаю тупо идет реклама конкурентов..явная причем!Что ж тогда туда не поехали вопрос)))))

15:20 11.06.19

Вай фай перезапускали,на завтраке не было никаких пирожных,по поводу стопа,наберите в интернете,и увидите что в любое время есть туры в подобные комнаты,а поехали сюда,потому что не любим бывать в одном отеле дважды,а насчёт Марии я останусь при своём мнении

15:25 11.06.19

Светлана,как вас та не знаю, выражайтесь грамотно ( орфографию проверяйте хотя бы)

15:27 11.06.19

Переписываясь с вами тоже начал неграмотно выражаться,как говориться, " С кем поведешься,того и наберёшься" )) . Не обижайтесь, хорошо?

15:31 11.06.19

И вы,женщина по фамилии Белковая,мы с вами не знакомы,что бы вы утверждали что я " Тагил"

15:35 11.06.19

Что за люди такие,сразу на оскорбления переходят, вроде за " 50" а не воспитаны до сих пор

08:18 14.06.19

Доброго времени суток, Радик! Простите за орфографию, забыла очки дома, а шрифт на телефоне мелковат для моих глаз. Ну да ладно, бог с моими глазами.)))
По поводу сладостей, они всегда стояли после диетического стола, слева, если стоять лицом к залу со столами. А рядом стойка с фруктами, прям на пути к столам. Фото не делала, не думала что могло пригодиться.
По поводу гостролейшн Марии, вы очень не правы, «женщина по фамилии белковая» вам в принципе правильно написала- надо было к Марии обращаться со своими проблемами, она просто умничка, нам много в чем помогала. По поводу «тагила» она не конкретно Вас имела ввиду, а народ в целом, которые ведут себя в таком плане, а потом чем то не довольны! Благо в наше пребывание «тагилов» не было вроде))
Мы очень довольны отдыхом. Обязательно вернёмся в seher resort &SPA

09:35 23.06.19

Блин,читаю и удивляюсь на счёт еды....как это на завтрак нет выбора? Стол со сладостями,фрукты,яйца,омлет,блинчики,оладушки,джемы,помидоры с сыром,сосиски с овощами,колбаса/сыр,овощи и салаты,каши пару видов,хрустящие завтраки, йогурты, халва, рахат-лукум...этого правда мало,что бы позавтракать? Чтож вы дома то едите,если вам этого мало?
Тут одно из двух- либо спать надо меньше,и не приходить за 15 минут до конца завтрака,либо корону снимать,третьего не дано, простите если обидела...
Мы на завтрак так наедались,что даже на пляже лепешки гезлеме не всегда брали,хотя они там очень вкусные)

10:42 23.06.19

Нормальные,АДЕКВАТНЫЕ люди сначала здороваются (есть такие слова как:здравствуйте,добрый день и т.д.),и только потом беседу (переписку) начинают,не обижаясь на ваш комментарий отвечу в вашем духе,если вы отдыхали до этого в сарае или в хлеву,тогда вам простительно писать про меню.На завтрак ничего из пироженных,тортиков не было.Большинство фруктов были недозрелыми,а про рахат лукум (я думаю вы его первый раз попробовали в этом отеле),это не рахат лукум,хрустящие завтраки,не смешите,эти невозможные хлопья,приходили на завтрак в 9 по местному (т.е. по Москве),йогурт-это обыкновенный кефир с чем то,не понял с чем.P.S. Корону не одевал и простите если обидел

20:26 23.06.19

Ахахах))) Добрый вечер,адекватный турист))) Ну да,ну да,куда уж нам тут всем до вас царских кровей)))Конечно же,мы кроме хлевов нигде не отдыхали,и слаще морковки ничего не ели,вы абсолютно правы))) Просто если вы чего-то на отдыхе не видели,не значит,что этого не было.Обидеть меня своими словами вы точно не можете,я на неадекватных людей не обижаюсь) В следующий раз выбирайте отели другого уровня,вы,как я поняла не простой турист,как и все ,которые всем недовольны обычно,самое удивительное,что все такие ездят в простые отели,а пафоса нагоняют на себя,мама не горюй) Думаю,Титаник Мардан Палас вас будет достоен) Хорошего отдыха)

20:31 23.06.19

Спасибо за пожелания,вы как повторюшка,и не надо меня отправлять куда то,я сам выберу куда мне ехать.Отвечать на ваши нападки я больше не буду,времени на таких как вы жаль.Собеседника,оппонента найдете у лавочки возле дома среди бабушек.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы радик (1)