АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2602
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2019
01.06.19 - 08.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ВНИМАНИЕ - в отеле начались развод на деньги, дискриминация россиян и НЕ граждан евросоюза!!!

Решил в очередной (аж 25-й) раз отдохнуть в сети отелей Дельфин - в Delphin Imperial (конкретно в этом отеле был в 17-й раз). Забронировал номер в марте 2019 года, сделал предоплату, получил скидку как постоянный гость, при заселении 1.06.19 оплатил оставшуюся сумму за номер. На ресепшен предложили в ожидании уборки номера сходить в ресторан позавтракать. Ура!!! Долгожданный отдых наступил!!!

Но радость рассеялась в миг после завтрака.... На мою просьбу получить карточку от номера, на ресепшен у меня спросили: "Откуда я прилетел?". Мой гордый ответ: "Из Москвы" полностью уничтожил мою радостную эйфорию от вот-вот начинающегося расслабления и безделья... С меня потребовали доплатить 480 евро за номер - в противном случае меня не заселят!!!! Искренне недоумеваю и надеюсь, что это розыгрыш... Но на полном серьёзе мне торжественно сообщают, что я самостоятельно (а как ещё иначе??? - с помощью бабушки или с чьей-то ещё???) бронировал номер на сайте отеля через интернет и получил цену номера ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦА, а вот для РОССИИ ДРУГИЕ ЦЕНЫ (почти НА 30 % ДОРОЖЕ). Причем на сайте отеля нет никакой информации о разнице цен для различных стран!!!! Показываю им переписку с CALL CENTER, скрин с сайта отеля с ценой номера на день бронирования, бланк бронирования (бронировал этот отель из Испании, когда там отдыхал весной), чеки о предоплате и оплате по приезду, в конце концов 25 раз у них отдыхал и отель довольно неплохую сумму от меня получил за столько лет - ответ простой - или ПЛАТИ или СВОБОДЕН!!!

Прошу связаться с руководством отеля Delphin Imperial или дирекцией сети отелей Delphin, но мне предлагают связаться с тем же CALL CENTER? с той же единственной русскоязычной девушкой по имени Viktoria Kantemir, которая ничего решить не может... В конце концов вышел менеджер департамента Заселения и подтвердил, что необходимо доплатить. На мой вопрос ПОЧЕМУ ПРОВОДИТСЯ ЯВНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ, что является нарушением Всеобщей декларации прав человека ООН и Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, прозвучал простой ответ - ТЕПЕРЬ У СЕТИ ОТЕЛЕЙ ДЕЛЬФИН ТАКАЯ ПОЛИТИКА - если ты не из евро зоны, то должен платить больше (при том что, где Турция и где евро зона..). По мнению отеля, ты должен покупать номер находясь на территории своей страны и по ценам, которые тебе покажет сайт отеля (самое главное, как потом доказывать, что ты находился дома в России, оплатил именно ту сумму, которая была тебе определена сайтом и где гарантия, что на ресепшен опять не усомнятся в полноте оплаты и не потребуют доплатить 500, или 1000, или 10000 евро..). По мнению отеля, ты не имеешь права бронировать ТУРЕЦКИЙ отель находясь вне территории СВОЕЙ СТРАНЫ. Такого маразма я не встречал ни в одной стране мира!!!!! Допускаю, что это работники отеля превысили свои полномочия, Нооо... Представьте себя на моём месте!!!!... Билет на самолёт только через 7 дней, в заселении отказано, деньги с карты уже сняты и переведены на счёт отеля в полном объёме... Я воспринял это как рэкет 90-х - тебя вынуждают платить в безвыходной ситуации... Кстати, при мне в аналогичную ситуацию попали 2 гражданки Украины.. Переводчик на ресепшен поведала об аналогичной ситуации и иранцами (они бронировали через Лондон)..

Написал столь эмоционально из-за большого сожаления, что любимый мной отель так хамски стал относиться к своим гостям.

Доверие к отелю подорвано.

Бронируя отель самостоятельно через интернет, будьте готовы заплатить ещё и по приезду!!!

Надеюсь, что руководство сети отелей Delphin в Турции разберется в сложившейся ситуации и найдет правильное решение, которое не будет отпугивать туристов от сети отелей Delphin...

Я готов предоставить всю необходимую информацию о данном недоразумении руководству отеля и надеюсь, что мнение об этом ранее достойном отеле изменится в лучшую сторону..

Сергей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание обслуживающий персонал в номерах на пляже и в ресторане
Минусы отеля
Обман в ценах за номер дискриминация гостей по гражданству работа службы заселения
Добавлено 13.06.19 22:57 (3 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 16.06.19

Добрый день Сергей!Напишите как разрешилась Ваша ситуация.
Про дискриминацию в сети "Дельфин" я писала ещё в 2014 году.
Да отель достойный номера,питание,пляж-все на уровне,публика приличная без быдла,но несмотря на это к Россиянам здесь относятся демонстративно неуважительно,что отбило желание выбора отдыха в этой стране в целом.(Хотя очень любим Турцию)

09:42 03.07.19

У недовольного туриста стоит в профиле пометка "турагент". Но, судя по всему, к туризму он отношения не имеет. Простейшие вещи, известные любому агенту (система бронирования, расчет цен, ценовая политика и прочее) - ему неизвестны. Особенно покупка турагентом номера на сайте отеля - это нечто...

10:10 26.08.19

Ну, в Европе, конечно, можно бронировать всё самостоятельно. И то лучше пользоваться не сайтами отелей, а тем же Букингом. Но уж в Турции-то этим заниматься точно не стоит! Приведенная выше история - тому подтверждение...:)

11:35 31.08.19

Всё правильно бронировать отель надо из страны где проживаешь.Сам виноват. Для местных турков тоже дороже чем для европейцев.Прежде чем бронировать сначала бы поинтересовался что да как. Для всех стран РАЗНЫЕ цены.

18:38 03.11.19

Хорошо, допустим. Но, скажите, пожалуйста, чем мои деньги гражданина РФ или Украины, отличаются от денег того же немца, испанца или, прости Господи, британца?

09:39 02.12.19

Все верно. Это зависит ни от страны в целом. Дело в том, что когда сеть подписывает условия бронирования с теми или другими тут операторами (ни странами, а именно тур операторами), то между ними есть договоренность о скрытой скидке, за счёт которой и живут тур операторы. Условия эти могут абсолютно разными. Отсюда и получается, что придя в фирму А можно купить тур за 500 евро (цена, разумеется условная), а в другой турфирме за тот же отдых просят уже 700 евро. Всем это известно. Для местных дороже так как они бронируют на том же Booking, и берут не «пакетный тур», а только проживание в отеле (так всегда дороже)

14:05 17.11.19

Мой коллега по работе турок тоже рассказывал что для турков отдых стоит дороже а купить в Германии для родственников нельзя так как при заселении сверяют бронь и паспорт и требуют доплаты.А дерут деньги со всех одинаково дорого.2200 евро на двоих актуальная цена на июнь месяц за 8 ночей думаю не дешево?

15:55 07.02.20

Ну, с этого года теперь ещё и дополнительный налог ввели в турецких отелях. Причём, до сих пор не совсем понятно как его будут взимать. В стоимости же тура проживание отдельным пунктом не прописано в конкретных цифрах...:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей К (1)