Отзыв об отеле SunConnect Delfino Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
июне 2019
- Не рекомендую отель
01.06.19 - 14.06.19
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не полетим больше вообще в Тунис
В Тунисе впервые, мы молодая пара,отдыхали с мужем 01.06.2019 по 13.06.2019,цель поездки-медовый месяц после свадьбы, если хотите попасть в пансионат и детский лагерь, то вам именно в этот отель, молодежи делать нечего в нем.
Ещё поразило отсутствие кондиционера на протяжении всего отдыха, как нам сказали это так во всем Тунисе до 16 июня будет. Единственные плюсы отеля-питание более менее разнообразное, сладкие фрукты и вкусные коктейли на баре, уборка номера.
А теперь по порядку:
1)Пляж и море-грязный пляж, море не всегда чистое и мелкое и запах на пляже.....шезлонгов не хватает на всех
2)Бассейны возле центрального бара всегда заполнены детьми и в них невозможно плавать-90 см оба глубина, есть Релакс бассейн возле бунгало- 1.30 глубина, в нем только и плавали
3)Питание и ресторан-посуда грязная-тарелки,стаканы, нужно смотреть,что берёте в руки. Скатерти грязные. Официанты подходят ко всем,но только не к русским и поэтому нужно идти самим за напитками и даже водой.
Завтраки-однообразные,но вкусные,есть свежевыжатые соки.
Обед,ужин-каждый найдёт себе что то по вкусу, давали суши один раз,но они ужасны
4)Территория большая и зелёная
5)Анимация для взрослых никакая, есть с чем сравнить,успех отеля зависит на 70% от анимации
6)Номер старый,пошарпанный,но убирались каждый день и хорошо, берите с собой шампунь и фен(тот который в номере слабый и им 3 часа сушиться)
В общем, что могу сказать,пожалели,что полетели сюда, больше не вернёмся и не советуем этот отель,такое ощущение, что рейтинг и отзывы накрутка...
Анастасия оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
4.3 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
2.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Питание
бар
Минусы отеля
Грязная посуда
пляж
анимация
отношение к русским
в целом отдых в этом отеле огромный минус!!!
Добавлено
14.06.19
09:02
(1 533 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:50 14.06.19
Здравствуйте Анастасия,очень жаль,что вы не поделились информацией с гостями о правде!!!!Хотя климатизация включается с 15 числа во всех отелях туниса(мы включили именно вам климатизацию с 11 числа!!!!!)именно по-моей просьбе,за что я даже не услышала спасибо!!!!!Тратя свое внерабочее время,я хлопотала о вашем отпуске,о подарке в номер новобрачных,отвечая на ваши вопросы в личных сообщениях
И вы правы,наш отель не для молодежи,которая даже не в состоянии найти дискотеку на территории отеля
Могу прилажить личную переписку с вами на официальном сайте СанКоннект Дельфино Россия
11:57 14.06.19
Добрый день, подарок мы получили только после того, как наш тур агент жалобу в офис Москвы написала- на 3 день нашего отдыха, кондиционер не работал, я имею полное право высказать своё мнение,мне есть с чем сравнить,пусть люди видят правду,сколько отдыхали в отелях,но такого бардака не видели)
12:11 14.06.19
"Питание и ресторан-посуда грязная-тарелки,стаканы, нужно смотреть,что берёте в руки. Скатерти грязные. Официанты подходят ко всем,но только не к русским и поэтому нужно идти самим за напитками и даже водой."
Были там в это же время...Хотелось бы все же уточнить:
1 Посуда и стаканы в большинстве своем чистые! Попадались и грязные, конечно, но это было исключение, а не правило.
2 Скатерти и салфетки - белоснежные!!!
3 Официанты приветливые, общительные, подходят ко всем, в том числе и к русским!!!
14:18 14.06.19
Категорически не согласна с вышенаписанным! Были в данном отеле в мае и настолько им воодушевились, что хотим еще раз заглянуть в августе.
Пляж и море чистые. Запаха никакого не было
Питание всегда было все отлично и очень вкусно. Всегда удивляюсь тем людям, кто пишет ,что есть нечего или питание однообразно, что вы, простите, дома едите......
А про анимацию, вот совсем не соглашусь!!! Если будете лежать все время у бассейна, то наверно да, будет скучно. За неделю в этом отеле ни минуты не скучали, ребята постоянно чем-то гостей развлекали, собирали всех звали, просто половина людей ленится что-либо делать. Команду анимации я готова миллион раз благодарить, т.к. именно они сделали наш отпуск! Расписание всех активностей всегда вывешено везде на территории отеля, не знаю, где там надо было быть, чтобы скучать с этими ребятами.
А про кондиционеры везде написано, когда их включают, перед отпуском также читала об этом информацию.
14:21 14.06.19
Я не писала, что нечего есть, вы читайте внимательно, из плюсов этого отеля я указала-это питание.
14:27 14.06.19
Вы тоже читайте внимательно, я писала "есть нечего ИЛИ питание однообразно" и писала общее видение про тех людей, кто так высказывается про кухню.
14:49 14.06.19
Очень странный отзыв. Море не всегда чистое, в этом отель виноват? Глубину бассейнов и то что в Тунисе кондиционирование включают с 15.06 должен был Ваш турагент сказать.
Я вижу в группе фото и видео всех вечеринок, так что не нужно писать про скуку. Вчера вернулись 8 человек из этого отеля, сказали что в сентябре поедут снова и именно в этот отель.
16:53 14.06.19
Мне 56 ,мне по нраву "тюлений" вариант пляжного отпуска и я повторно с удовольствием еду в этот отель.Он не идеален , этого и не было обещано , с учётом соотношения цена\качества 4+ честные.
12:58 15.06.19
Да уж, жаль что такими отзывами портят рейтинг. Как то необосновано все. Ну и если выбрали Тунис тогда б и читали что везде включают кондиционер с 15.06. и зачем вообще выбирали отель, изначально расположенный не в городской черте...а на окраине. Он больше семейный. Сами сделали неудачный выбор. Не согласна.
17:28 15.06.19
Ложь и наговоры от начала до конца. Смею это утверждать, потому что мы начали проводить свой отпуск в Дельфина с того самого момента, как он стал массово принимать российских гостей, т.е, с 2017 года. Отель всеми силами старается поддерживать высокий уровень обслуживания туристов и сохранять своё доброе имя, заслуженное на протяжении нескольких десятилетий. Согласитесь, "загнать" англичанина или немца в свинарник...ну это надо постараться. А до недавнего времени именно они были на 95% гостями отеля, многие верны своему выбору по десятку лет. Для себя мы тоже сделали выбор и летим в Дельфины третий год подряд.
15:25 26.06.19
Добрый день! Подскажите морепродукты там в меню есть?
19:16 16.06.19
Интересно, когда люди выбирают отель они читают отзывы? Смотрят сайт отеля и карту расположения? Или тупо платят деньги агенту? Тогда что удивляться что их все не устраивает?
В данном случае вопрос к тому КТО выбирал и по КАКИМ параметрам данный отель под КОНКРЕТНЫЕ запросы. Причем тут отель?
Или молодожены приехав в Тунис, хотели видеть Мальдивы и отель лакшери? Тогда самивиноваты. В следующий раз самостоятельно и очень внимательно будете читать информацию о месте отдыха и выбирать под СВОИ запросы, чтобы не было разочарования.
Всем известно, что в 90% отелей Туниса кондиционеры включают после 15 июня.
Номера чистые, с добротной мебелью из ДЕРЕВА ..и без вензелей, мрамора, золота и т.п. За мега дизайном , ассортиментом косметики надо было ехать в лакшери 5+(естессно, по другой цене)
Это семейный отель, есть детский клуб и..о боже..дети присутствуют-это неожиданно?
Не хотите видеть детей, в Тунисе есть отели 18+ там камерно, спокойно и без детей.
Анимация в данном отеле очень активная..есть ночная дискотека...и если это не в Вашем формате-кто виноват, что Вы здесь?
Официантам немцы и англичане всегда оставляют, если вы заметили, чаевые, и у них все в ассортименте не выходя из-за стола. Жалко денег-тогда все сами-сами...
Ну и кто виноват, если Вы приехали не туда куда ожидали?
19:29 16.06.19
Забыла вас спросить куда нам лететь, у меня полное право предостеречь своих сограждан от данного отеля, пусть научат мыть тарелки обслугу и Елену этикету,и если для вас 96000 маленькая сумма за путевку 9 дней,на которую год горбатиться надо на работе, то увы для нас после свадьбы это сумма огого,почитайте отзывы прошлых годов,ничего не меняется-посуда как была грязной,так и осталась,мухи навозные в ресторане на еде, жук в салатеИ ни одного лежака на пляже потому что они все заняты полотенцами, анимацию наверное настоящую вы не видели,а вот нам есть с чем сравнить,они рвали отель наповал,а в данном отеле анимация слабенькая
19:56 16.06.19
Анастасия, ну раз "обслуга" и "цена ого-го"- тогда все ясно.
Для начала ,местоимение " Вы "пишется с большой буквы (если про этикет...)
Когда Вы пишите свой отзыв, это лично Ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, на которое Вы имеете право и никого предупреждать не надо, Вы даете личную оценку отелю, не факт что адекватную и не факт что соизмеримую Вашим ожиданиям. Поэтому каждый решит сам что для него важно.
Вы изначально не верно подобрали формат отдыха с форматом отеля.То что отель не оправдал Ваши ожидания, это не значит , что отель плохой. Возможно, Ваши ожидания и требования не по адресу.
Чтобы делать адекватное сравнение укажите какие отели ТУНИСА Вы посетили. Заметьте, именно Туниса, НЕ Турции, Италии, Франции и тп.
Удачи в будущих путешествиях и чтобы отели полностью оправдали Ваши ожидания.
11:50 31.07.19
Ладно, если такими отзывами портится рейтинг, а вот отношение к соотечественникам - это да. Все плохо, все злые, русских не любят, прям русофобы сплошные в Тунисе.
Если побольше улыбаться, быть вежливыми с людьми, уважать людей, а не называть ее обслугой, то может, все по-другому будет? Да, и знание иностранного языка хотя бы на бытовом уровне - это норма для современного цивилизованного человека, тем более для молодежи.
Вероятно, Вы впервые поехали на отдых пляжного типа в другую страну, везде есть цена-качество. Здесь она самое то, ну а супер-пупер сервис, дизайн и тому подобное - это совсем другая стоимость, таких отелей очень и очень много, были б возможности.
Добавить комментарий
Добавить комментарий