АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.12
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 17
Комментариев: 55
Читательский охват: 15463
Фото: 12
Отдыхал Парой в
июне 2019
03.06.19 - 15.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

День России 13 июня с французским флагом

Это не ..самый правдивый отзыв.. Это отзыв человека, у которого 13 Турций, 5 Египтов и 2 Туниса( см. профиль). Отдыхали с 3 по 15 июня. Итак начнем ставить более подробные оценки. Перелет Нордвиндом- 5 баллов- туда обратно без задержек и переносов с комфортным расстоянием между креслами. По приезду в отель в 18 вечера получили номер 45 в бунгало ..Б.. на втором этаже. Всего там 3 бунгало в сумме на 67 номеров. Туда селят только русских, как говорится .. с глаз долой.. Когда места в бунгало кончаются, русских селят в основной корпус. На момент нашего посещения отеля русских было где-то 85%, 10% французов и 5% поляков. Но вернемся к номеру. Уборка 5 баллов, в номере все работало, кроме кондиционера, шампуни докладывали. Первые 2 дня температура была 23-24 градуса, и практически отсутствие кондиционирования не ощущали. Потом потеплело до 30, 11 июня было 36 в тени. Пришлось впервые за 20 посещений заграницы вытаскивать матрас на балкон каждую ночь и спать в окружении муравьев, комаров, пауков и ящериц. Альтернативой было спать в номере с риском не проснуться от разрыва сердца из-за жары и духоты. Подобные проблемы были у многих в отеле, на что ответ отеля был один- сезон с 15 июня, тогда и починим все. Легче от этого не становилось. Бассейн и пляж- 5 баллов, достойная чистота , как и везде в отеле. Бармен у бассейна большой молодец, наливал без разделения на нации. Анимация- 2. Тут совсем плохо. Во первых аниматоры бухают с утра, пьют даже девушки-аниматоры, которые занимаются с детьми, сам был свидетелем и не раз. Во вторых , если вы заполняете отель русскими, позаботьтесь чтобы они знали хотя бы английский, про русский умолчу. В третьих аниматоры в большинстве своем бесцельно слоняются по бассейну ничего не делая. АХ да, сезон ведь с 15 июня. Тем кому эта .. анимация.. понравилась скажу- вы просто не видели нормальной анимации. За 12 дней попытка провести бочча была один раз но неудачно. Попытка провести волейбол была тоже 1 раз- удачно. В остальные дни мы сами собирались в волейбол, со своим мячом. Аниматоры до 11 утра мяч не давали а после 11 - пекло. Мы сами скидывались по 1-2 динара трактористу, чтобы тот выровнял волейбольную площадку. Полив волейбольной площадки водой в жару? Нет, в отеле про это не слышали. Ну и куда уж без воровства. Носили все ценное с собой, как и все наши знакомые. К ним вообще 2 раза за время отдыха во время послеобеденного дня заходили в номер неизвестные, которые тут же давали деру увидев что в номере хозяева. Нет, это были не уборщики. Уборщики в отеле носят определенную форму и возят тележку со швабрами. Теперь про ресторан. Еды вроде как и много, но половина этого- миксы из вчерашней еды соответствующего вкуса. Почему то помидоры были желто-оранжевого цвета, но и они часто кончались. Самый простой салат из помидоров, лука и огурцов? Не, не слышали. Посуда была слегка грязновата. Мы приходили через час после начала обеда и ужина- не любители стоять в очереди за едой- приходилось самим искать чистые приборы и салфетки, официантов просить было бесполезно. Ну а теперь гвоздь отдыха- день России. Во первых это было 13 июня почему то. Во вторых был вывешен французский флаг( наверное был еще не сезон) . В третьих людей держали лишний час чуть ли не под замком в лобби, не было готово к заявленному времени. Потом как водится была давка. Автор этой писанины снял все это.. торжество.. на видео, что очень не понравилось руководству отеля. Попытка отобрать средство сьемки к успеху не привела . Бедные французы стояли в конце очереди, они добрались до еды через час двадцать. Им достался полутораметровый скелет тунца и более мелкие скелеты куриц. На следующий день со стороны отеля была попытка отомстить за сьемку. В обед 14 июня небезызвестная Соня с ресепшн заявила нам, что нас переселяют из отеля через 10 минут. Уважив эту ,,даму,, мы просидели 10 минут на ресепшн, после чего пошли туда, куда и шли- к себе в номер. Сзади бежала Соня и кричала что у нас будут проблемы. Мы оглянулись- проблемы были только у Сони со слюной. Последнюю ночь мы провели как обычно- на балконе.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Gennady оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бармены уборщики садовники.
Минусы отеля
Практически отсутствие кондиционерования в номерах организация питания дневная смена ресепшн.
Добавлено 16.06.19 16:03 (4 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 17.06.19

Странно, но у нас было все как-то прилично, может потому что еще был не совсем сезон.

17:33 17.06.19

Мы искренне сожалеем, что нам не удалось в полной мере насладиться вашим пребыванием в нашем отеле Telemaque Beach and Spa Djerba, и хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы воспользоваться некоторыми аспектами вашей оценки в информационных целях.

Прежде всего, и, как сообщается в нашей брошюре, а также на нашем веб-сайте, кондиционер будет заключен по контракту с 15 июня, хотя мы освещали его до этой даты из-за высоких температур во время вашего пребывания; Кроме того, мы хотели бы воспользоваться возможностью сообщить вам, что мы распределяем наши номера в соответствии с типологией, выбранной при бронировании, у вас был двойной стандарт, а в случае, если вы хотите более высокую категорию, за дополнительную плату вы получите были применены из уважения к клиентам, которые заплатили за номер повышенной комфортности.

Мы также приняли к сведению ваш комментарий о наших сотрудниках, и, хотя ваши комментарии, похоже, не отражают обычные отзывы, которые мы получаем на этом портале, а также наши внутренние вопросники, примите к сведению, что мы передадим вашу признательность нашим различным начальники отделов информации и ревизии; страсть к гастрономии является одной из отличительных характеристик нашей гостиничной сети, и мы сожалеем, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные ожидания, несмотря на большое разнообразие блюд местной и международной кухни, приготовленных нашими шеф-поварами, после чередования меню 15 дней, чтобы гарантировать возможность дегустации различных вкусов с каждым приемом пищи.

Наконец, мы были очень удивлены, прочитав ваши комментарии на пляже, обращенном к отелю, потому что, хотя проход является общедоступным, он ежедневно очищается нашими сотрудниками, чтобы обеспечить чистоту и приятность для наших клиентов. ,


Еще раз сожалеем, что ваше пребывание вас не удовлетворило, и мы призываем вас в следующий раз связаться с нашей командой менеджеров, которая будет присутствовать в отеле весь день и у входа в ресторан на каждой службе. чтобы поделиться вашими комментариями, они будут рады помочь вам, чтобы вы наслаждались отдыхом с нами, и благодарим вас за то, что вы говорили с хорошей стороны отеля или остались.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gennady Kosukhin (17)