АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 771
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
04.06.19 - 16.06.19
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую этот отель

Отдыхали семьей с маленьким ребенком в июне. Отель выбирали долго и мучительно, морально были подготовлены ко всем минусам, описанным раннее, но остались очень довольны. Начнем по порядку.

Приехали в отель около 9 утра. Браслеты надели в 10 часов. дальше начались муки ожидания номера. Подходим выяснять, как скоро нас заселят, и дальше на протяжении 2 часов нам пытаются втюхать номера за дополнительную плату. После того как администраторы на ресепшене наконец поняли, что ничего мы доплачивать не будем, сказали, что скоро предоставят нам номер по нашим запросам(заранее просила номер с большой кроватью). По итогу заселили прямо перед обедом. У нас был номер 3321 с видом на сад и небольшой бассейн. Расположение корпуса очень удобное-все находилось в 2 минутах ходьбы. Номер большой, комфортный, всё необходимое есть.

Уборка. Проводилась ежедневно, но ежедневно были и косяки ( то полотенце не положат, то туалетной бумаги нет, то кофе, то воды). По звонку на ресепшен эти вопросы быстро решались. Отблагодарили единожды уборщика 2 долларами, но увидели, что качество уборки не улучшилось вовсе.

Питание. На завтрак всегда одно и тоже, но выбор хороший. В принципе еда полностью устроила, если бы не мегаострые супы на обед. Подходили с этим замечанием к Ольге, но, к сожалению, ничего не изменилось. Хочется отметить замечательного официанта Ахмеда, который молниеносно убирал/приносил напитки/встречал и провожал с улыбкой. На завтраки часто его не заставали, и это была морока: можно было по 5 раз других официантов просить чай/кофе/маленькие чайные ложки. С 12 часов на пляжном баре готовили пиццу, фри, бургеры. С 15.00 до 16.00 детям бесплатно давали мороженое. И тут у меня возникает вопрос: почему именно в это время, ведь 80% деток в это время либо спят, либо просто находятся в номере, ведь это самый солнцепёк. По итогу дочка ни разу это мороженое и не попробовала. Можно было на этом же баре купить мороженое за 1 доллар. Но увы, только до 17.00- тоже странно, что потом негде во всем отеле купить мороженое.

Алкоголь. Как в принципе и везде. Местный, где-то вкусный, где-то даже нюхать невозможно. На пляже и у бассейна замечательные бармены, которые выдумывали разнообразные коктейли для моей дочки.

Анимация. Вот тут жирная пятерка с огромным плюсом. Взрослой анимацией не пользовались, но детская была отличная- дочка была в полном восторге. Таня, Давид, Веста, спасибо вам большое!

Пляж. Тут есть большие вопросы. Ехали в отель, начитавшись отзывов, и думали, что мест реально нет. Но это не так. Приходили на море каждый день в 8-9 и потом около 16-16.30 и всегда находили места. Просто на второй день поняли, что есть такие "умники", которые в 4 утра занимают лежаки полотенцами и потом могут вообще не приходить на пляж. Но так как в отеле есть правило "дольше 1 часа вещи не оставлять на лежаках", то спрашивали окружающих, когда тут были в последний раз люди и во всех 100% нам отвечали, что не видели здесь никого уже несколько часов. Поэтому мы снимали эти полотенца, относили персоналу на пляже и спокойно отдыхали. И ни разу за 13 дней никто не пришел с вопросом, почему вы заняли мое место. Лежаков много, пляж большой, но люди сами создают себе проблемы. Единственный огромный минус на пляже - это мусор, который никто не убирает; тарелки и стаканчики могут валяться сутками. Ну, и хотелось бы обновления лежаков и матрасов.

Территория небольшая, но прогуляться спокойно можно. Очень много зелени, за ней ежедневно ухаживают. Многие жалуются на мошек и комаров в номерах. Нас эта участь не коснулась (видимо из-за номера на 3 этаже), но многие живущие на 1 этаже говорили, что их ночью в номерах кусают. В любом случае берите с собой фумигаторы и средства от укусов насекомых.

Плюсы отеля
пляж питание расположение анимация
Минусы отеля
можно уже и косметический ремонт сделать
Добавлено 17.06.19 11:46 (3 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 19.06.19

Уважаемая Мария.
Благодарим Вас за оценку нашего сервиса.
Мы были бы благодарны за развернутое описание ситуации на пляже, которую Вы упоминаете, чтобы принести извинения и избежать подобного в будущем.

11:03 20.06.19

Добавила)))

12:58 20.06.19

Добрый день, Мария.
Мы высоко ценим время, которое Вы потратили на обзор Вашего недавнего отдыха в нашем отеле. В Barcelo мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей и Ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.
Мы сожалеем о Вашем разочаровании в связи с заселением в номер. Возможно Вы не были должным образом проинформированы о том, что время заселения в номер - 14:00 часов. В отеле мы всегда делаем все возможное, чтобы наши гости могли заселиться, как только они прибудут. К сожалению, в периоды высокой заполненности отеля, это может быть невозможно, учитывая, что выезд в 12:00 часов дня и наш обслуживающий персонал должен провести тщательную уборку в номерах перед тем, как заселить вновь прибывших гостей. Сотрудники Ресепшен, конечно, предлагали номера более высокой ценовой категории, так как, вероятно, некоторые из этих номеров были свободны на время Вашего приезда.
Примите наши извинения за сотрудника департамента уборки. Ваш комментарий не отражает обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей. Тем не менее, пожалуйста, будьте уверены, что Ваше замечание будет передано начальнику отдела уборки для принятия корректирующих мер. Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на несовершенство уборки территории пляжа. Наша команда будет прилагать все усилия для поддержания безупречной чистоты.
Ваш комментарий об обслуживании во время завтрака передан в соответствующий департамент и мы обязуемся улучшить этот аспект наших услуг, чтобы избежать получения такой обратной связи в будущем. Позвольте заметить, что мороженое можно приобрести в каждом баре отеля в любое время дня и вечером.
Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших сотрудников анимации, которые, несомненно, являются одним из главных достоинств нашего отеля. Мы определенно поздравим их от Вашего имени за их вклад в Ваше благополучие во время пребывания среди нас.
Спасибо еще раз за то, что Вы выбрали наш отель и за вашу конструктивную критику. Мы, безусловно, с нетерпением ждем возможности снова служить Вам и иметь возможность превзойти Ваши ожидания в будущем.

17:58 20.06.19

Ольга, спасибо Вам, что стараетесь улучшить эти маленькие негативные моменты. Насчёт мороженого- 2 дня подряд пытались вечером(после ужина) купить его хоть где-нибудь. Но все в один голос говорили, что его можно купить только с 10/11 до 17.00 именно на пляжном баре.

18:34 20.06.19

Мария, спасибо за это сообщение. Мы обязательно исправим данную ситуацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)