АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 459
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
01.06.19 - 17.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Псевдо Люкс

Добрый день дорогие туристы, хочу вам рассказать всю правду про данный отель.

1 отель начинает обман с первого момента, сразу говорят, что весь отель забит, хотя на самом деле заполнен на 30-40 %

2 Номера, премиум неплохие, но только отличие от номеров стандарт в других отелях нет, корпуса построены ужасно, абсолютно не продумано расположение, есть корпус у которого вид во двор где приезжают автобусы

3 Номер неплохой если не учесть постоянно бурлящий звук,от бойлера где-то рядом, просил поменять, так попросил поменять, так предложили номера с видом на соседнее здание во дворе или с видом на двор с машинами, аргументируя это тем, что отель забит

4 Бар на пляже просто ужасный, очень маленький, будто в какой то трешке

5 Обещанной Винотеки нет, и они не в курсе, что это, хотя ответ от администрации отеля есть, где они это преподносят, как их преимущество

6 Пляжные полотенца только на пляже и то их нельзя менять в течении дня

Еда хорошая, но до класса люкс ох как далеко, по сравнению с первым днем заезда испортилась в разы

7 Повара работают мега медленно, всю еду приходится собирать минут по 30

8 В баре нет орешков к чаю 4 день, говорят Финиш, позже приходите, как вообще возможно такое в ультра 5*, с претензией на люкс

9 Соседний отель в который можно ходить, не смежный а через пляж другого отеля, территории не соединены, хотя мы рассчитывали на это

В итоге резюмирую, отель неплохой, но это никакой не люкс, обычная пятёрка, в которой приходится выбивать из них, что положено и уж денег он своих совсем не стоит, цена завышена на 40 % минимум

Если вы хотите увидеть люкс и премиум, то вам точно не сюда

Новые подробности, пришли к мнению, группой из 15 русских, что отель абсолютно игнорирует русских, сегодня заказали чай Тунисский с орешками, они сказали что орешки закончились, хотя пришли иностранцы и заказали позже нас и им принесли с орешками и так везде

Ужин сегодня был отвратительный, одна курица

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Абсолютно не соответствует заявленному качеству
Добавлено 17.06.19 19:03 (1 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 21.06.19

Полностью согласен!

14:27 21.06.19

Согласна. Все так.

00:27 24.06.19

Абсолютно согласен с Михаилом. Сами вернулись из этого отеля 20 июня. Для маленьких детей, если не едят с общего стола, поесть реально нечего, даже овощные супы были с ГРИБАМИ. Уборка номеров очень посредственная, у нас пол на балконе за две недели не помыли ни разу. Чай, кофе, сахар, гели, шампуни просто не кладут.

11:21 20.07.19

Добрый день,

Официальный комментарий отеля адресован не автору отзыва – Михаилу, а пользователям ресурса ТопХотелс, которые читают этот отзыв и формируют на его основе впечатление об отеле. Дискутировать с Михаилом не представляется целесообразным, во время отдыха его и его семьи сотрудники туроператора – линейные сотрудники и сотрудники, осуществляющие аудиторские функции – многократно встречались с Михаилом, долго и обстоятельно переписывались, в ходе переписки зафиксирована конечная цель Михаила, которая полностью объясняет его текущий отзыв.

По прибытию в отель семье Михаила отель автоматически – без просьбы и без дополнительной оплаты – сделал повышение категории номера, разместив в номере DBL Premium Terrace вместо забронированного и оплаченного номера DBL Premium No Terrace, который является самым бюджетным размещением в отеле. Несколькими днями ранее отель сделал достаточно весомое повышение категории номеров для двух семей – был предоставлен апгрейд размещения с базового до сьютов. Отель первый год работает с туристами из России, поэтому делает всё возможное для своего наилучшего позиционирования на этом новом для себя рынке: столкнувшись с локальным недовольством гостей из России, основания для которого были достаточно спорны, и которое в принципе не требовало какого-либо компенсационного пакета, отель принимает решение повысить категорию номера для этих гостей сразу на несколько уровней. К сожалению, клиентоориентированность отеля была принята за слабость, гости восприняли такое поведение отеля как готовность к новым уступкам/бонусам/подаркам и продолжили свой отдых в формате "барин приехал". Автор отзыва Михаил без стеснения сообщил отельному гиду, что хочет получить повышение категории номера до сьюта, потому что считает несправедливым, что другим гостям отеля, с которыми к тому времени семья Михаила же успела подружиться, размещение было заменено на более комфортное без видимых оснований. Всё последующее общение Михаила с отельным гидом и шеф-гидом компании Библио-Глобус, которая специально приехала из другого города – города Сус – для инспекции отеля и конкретно для инспекции номера Михаила и его семьи, зафиксировано письменно. Должны признаться, что в определённый момент мы – отель – сообщили своим коллегам, туроператору Библио-Глобус, о нашей готовности предоставить семье Михаила повышение категории номера до сьюта с тем, чтобы остановить поток необоснованных и малообоснованных претензий к отелю. Однако наши коллеги, туроператор Библио-Глобус, выразили свое категоричное возражение, резонно отметив, что такая линия поведения – повышение категории номера по безапелляционному требованию гостей без каких-либо видимых оснований – пролонгирует существующий конфликт: каждая следующая прибывающая в отель семья будет считать себя вправе требовать лучшее размещение путем манипуляции и шантажа, по аналогии с Михаилом ссылаясь на прецеденты, имевшие место ранее. Мы согласились со своими коллегами, что порочный круг должен быть разорван, повторное повышение категории номера предоставлено не было. Автор отзыва человек последовательный: ещё будучи резидентом отеля, он сообщил, что если отель не пойдёт на его условия, то он оставит разгромный отзыв, он его оставил.

В любом случае, Михаил, Вашей семье мы желаем новых приятных путешествий.

С уважением,
Команда Les Orangers Hotels

17:03 16.09.19

Очень достойно ответили! Впервые такую практику ответов вижу!

12:39 20.07.19

Я согласен, дискутировать смысла нет, но не я один пишу про несоответствие качества
В общем я считаю, что отель достойный, но ему до класса премиум очень долго расти, он еще до конца не доделан,и он абсолютно не соответствует соотношению цена/качество
И я пишу свой отзыв исключительно для того чтобы люди понимали, что это обычная пятерка, и что из обещанного в карточке отеля нет половины и стоимость ее должна быть на 30-40% ниже

13:40 20.07.19

Кстати, я никого не шантажировал, это полная ложь, нигде в переписке нет ни слова про отзыв и вслух я этого не произносил, да я просил апгрейд, но абсолютно адекватным причинам, которые имели место быть,и то на 5-й день и этот отзыв на который якобы отвечает представитель отеля полностью написан представителем БИБЛИОГЛОБУС и дабы не упасть в грязь лицом они сейчас пытаются выставить меня шантажистом, ложь полная

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)