АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 967
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
967
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Воздержался

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не хотели заселять без кредитной карты, а когда мы съездили за ней, заселили без неё, где логика

В мае отдыхали в Нячанге, решили в парк Винперл съездить на 2 дня, для этого заранее забронировали отель на букинге на одну ночь. Целый день мы были в парке, а ближе к вечеру поехали заселяться в отель. На ресепшн при регистрации вьентамский сотрудник попросил кредитную карту, подруга предупреждала меня , что есть условие, при бронировании на букинг необходимо предъявить карту в отеле, с которой оплачивалась бронь. Для этого я специально привезла ее во Вьетнам, но благополучно забыла в Нячанге в сейфе отеля. На ресепшн была русскоговорящая девушка, переговорив с вьетнамским сотрудником, она сказала, что без кредитной карты никак, вообще никак, что такое условие, если бронь была через букинг, то необходимо предъявить карту. Я ей еще раз объясняю, что карта у меня осталась в Нячанге, предлагала ей, что могу зайти в он-лайн приложение и показать данные по карте, что это моя карта. Она говорит нет, нужна карта и всё, без нее они не могут нас зарегистрировать и заселить. Что делать? Время 7-ой час вечера, она предлагает вернуться в Нячанг, до пирса ходит отельный автобус, затем отельный катер, далее на такси, взять карту и обратно, что это займет 1,5 часа, и что еще один ресепшн есть у них на той стороне-на материке, то есть зарегистрироваться можно будет сразу перед тем как садишься на катер на остров. Если честно, я хотела уже вообще отказаться от этой идеи, просто вернуться в Нячанг и всё, мы целый день были в парке на жаре, сил особо уже не было таскаться туда сюда, но после переговоров решили всё таки, что съездием за картой. Взяли эту карту, приехали на пирс, где у них еще один ресепшн, и что вы думаете сотрудник просто берет наши паспорта и регистрирует нас, даже не спрашивая о карте. Что за прикол, где логика? Без нее же, как они говорили никак нельзя было не заселить/не зарегистрировать. Когда мы добрались до отеля, этой русскоговорящей девушки уже не было на ресепшн, а жаль, очень хотелось сказать ей пару ласковых. Вот эта ситуация подпортила прям впечатления. А так месторасположение отеля и питание отличное, бассейн большой и теплый, пляж чистый с белым песочком и прозрачной водой.

Добавлено 19.06.19 07:33 (2 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)