АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 344
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2019
19.05.19 - 29.05.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ, НО ЕСТЬ И МИНУСЫ

Отдыхали в отеле с 19 по 29 мая 2019 года вдвоем с мужем. Территория отеля хорошая, красивый вид на море, песчаный пляж. Обслуживание понравилось в главном ресторане, официанты все очень приветливы, делают свою работу на 100%. Уборка номера тоже хорошая, мы жили в 3223, уборщик всегда чисто убирал, когда видел нас, всегда здоровался.

О минусах...

1. Вкус еды, все очень острое и соленое, первые 3 дня есть невозможно, но это уже на любителя, салаты с майонезом пару раз были кислые ...

Грилевые продукты, которые ложат повара, всегда в маленьком количестве, я коту больше дома даю))))

Фруктов выбора вообще не было, яблоки, дыня, иногда арбуз и виноград

На баре возле ресепшена не нравилось, что иногда наливали пиво в грязные стаканы ...

Само больше понравился бар на воде, официанты работали там хорошо, всегда чистые стаканы, вкусные коктейли

Номер очень красивый, Вайфай почти не работал, что пожалуй тоже минус ...

Хорошо работал Вайфай на ресепшена, но вечером там уже нет мест

Еще на пляже постоянно заняты лежаки, чтобы найти свободный, нужно идти в самый конец пляжа.

В целом отдых понравился, отель по обслуживанию хороший, по вкусу еды не рекомендую

Оксана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж красивая территория обслуживание
Минусы отеля
Нет Вайфай в номере навкусная еда
Добавлено 19.06.19 11:45 (1 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 19.06.19

Уважаемая Оксана.
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили и поделились своими комментариями относительно недавнего пребывания в нашем отеле Barcel Tiran Sharm.
Нам приятно знать, что Вы полностью наслаждались пляжем, территорией отеля и Вашим номером. Кроме того, мы благодарим Вас за ваши замечательные комментарии по обслуживанию ресторана и номеров, которые, конечно же, были переданы всей команде. Это всегда отличный стимул для наших сотрудников знать, что гости оценили их услуги и внимание к деталям.
Мы сожалеем, что предложенное питание в Ресторане не соответствовало Вашим ожиданиям с точки зрения соли и пряностей. Наши шеф-повара стараются избегать этого, так как мы пытаемся угодить гостям с разными вкусовыми предпочтениями. Примите наши извинения, если это случилось во время Вашего отдыха. Мы всегда рады любому указанию на несоответствие Вашим ожиданиям непосредственно на месте, чтобы исключить подобную ситуацию в будущем.
Приготовленные на гриле мясные блюда доступны в любом количестве по желанию гостя. Мы передадим Ваш комментарий нашим поварам и постараемся быть более внимательными при обслуживании.
Позвольте заметить, что во время Вашего отдыха ассортимент фруктов, кроме перечисленных Вами, также включал в себя сливы, персики, абрикосы, бананы, апельсины, финики, физалис.
Мы удивлены Вашим комментарием о грязных стаканах в баре, так как вся посуда моется с использованием специальных машин. Ваше замечание будет передано ответственному департаменту во избежание подобной обратной связи в будущем.
И последнее, на что хотелось бы обратить внимание - мы не предоставляем Wi Fi соединение в номерах, только в зоне Лобби, в баре на пляже и у бассейна.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании Вас в будущем.

21:22 19.06.19

Не знаю как машина, но лично сама видела, как официанты сами моют стаканы )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)