АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 871
Фото: 5
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
10.06.19 - 20.06.19
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Отдыхала с дочерью-подростком с 10.06.19 по 20.06.19 г. Сначала о хорошем! Территория отеля большая, живописная, ухоженная! Море близко, пляж довольно чистый, море расчищено от водорослей , огорожено буйками место безопасного купания, сотрудники пляжа помогают разместиться на шезлонгах и лежаках бесплатно. К сожалению, море в тот момент было холодным, купаться можно было только активно работая руками и ногами)) На территории отеля три бассейна, один из которых детский.

Питание обильное, с большим выбором блюд и изобилием десертов в обед и ужин. Официанты расторопные, вежливые. В ресторане чисто, мухи досаждали не часто) . Было вкусно и приятно, ресторан шведского стола большой и интересной планировки, с укромными уголками и хорошо освещенными местами, каждому своё). Ресторан LA CARD ( то есть включенный в путевку ужин НЕ-ШВЕДСКИЙ-СТОЛ))) уютный, блюда вкусные!Советую не пренебрегать этим ужином!

Работа команды АНИМАТОРОВ заслуживает ПОХВАЛЫ! Улыбчивые ,красивые и заводные ПАРНИ стараются и на территории отеля, и на территории пляжа сделать наш отдых веселым, а тела бодрыми! Не дают заскучать и заплыть жирком от обильной еды! Есть ватерпол, водная аэробика, степ-аэробика, зумба у бассейна, дартс и детские дискотеки Отдельно хочется отметить вечерние шоу! Очень понравилось танцевальное Michael Jackson- show, профессионально поставленные номера, великолепные костюмы и супер исполнение аниматора Seif. Понравились все аниматоры, каждый со своей ФИШКОЙ!

Замечу, что все сотрудники и обслуга были вежливы и улыбчивы. Многие говорят по-русски, даже если и не много! Отзываются на просьбы быстро!

Теперь о недостатках, которые омрачили наш отдых! Мы отдыхали по путевке "Все Включено"и оплатили номер СУПЕРИОР. К сожалению, смену постельного белья нам сделали за 10 дней один раз и ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЕЙ ПРОСЬБЫ! Пришлось добиваться этого час или даже больше, это НЕСЛЫХАННО! Кроме того, белье и полотенца не выглядят свежими, на полотенцах бывают пятна и они выглядят порой весьма застиранными и непрезентабельными. Мебель в номере была старая, как говорят "СОВОК",холодильник грязноватый, из 2 розеток одна не исправная , то есть либо холодильник работал, либо гаджет заряжался . Шампунь и мыло , кроме изначально предоставленных

на один раз, пришлось тоже просить. Это побудило меня поставить 3 звезды в начале комментария.

Рекомендовать с энтузиазмом знакомым не буду.

Фото туриста отеля

Отель

Скромно , без роскоши, с простенькими картинами, потертой мебелью и разведенными из порошка соками в холле у рецепции. Vi-Fi там же и у бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Два бассейна, детский и взрослый, эстрада для вечерних шоу

Фото туриста отеля

Номера

Старая мебель непрезентабельного вида

Фото туриста отеля

Номера

Лебедь был выложен из полотенец за 10 дней 2 раза, СПАСИБО!

Фото туриста отеля

Номера

На балконе дешёвенькие пластмассовые кресла, в номере один пуф и одно мягкое,для комфорта выносили его на балкон

ИРИНА оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошая территория вежливое обслуживание активная анимация вкусная еда
Минусы отеля
Старая мебель плохо отстиранные полотенца и постельное белье отсутствие безусловной и обязательной смены постельного белья для длительно проживающих туристов
Добавлено 21.06.19 17:59 (2 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 23.06.19

Уважаемая Ирина!

Приветствуем Вас из солнечного Туниса!
Нам искренне жаль, что мы не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания и Вы остались не полностью довольны отдыхом.
Что касается Ваших замечаний о клининговом сервисе отеля, возможно Вы оставляли красную карту на входе в номер. В этом случае никто не имеет права зайти в Ваш номер даже для его уборки.
Сообщите, пожалуйста, номер комнаты, в которой Вы проживали, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля будут незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты в ближайшее время.
Касательно шампуня и мыла Вы правы. Набор банных принадлежностей предоставляется гостям только в день заселения как приветствие. В последующие дни он не обновляется.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом в следующий раз.

C уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля

14:03 23.06.19

Уважаемая Анна, благодарю за отзыв! Наш номер 232, ни разу мы не вывешивались красную табличку, кроме дня отбытия 20 июня, когда собирали вещи. Чтобы хотя бы один раз за 10 дней нам заменили постельное бельё, нам пришлось обращаться на рецепцию дважды за день, и к нам в номер приходила русская представительница, чтобы понять, чего мы хотим! Это странно, ведь сменить постельное бельё значит сменить простыни и наволочки на кроватях, а из этого было устроено целое представление( Причём новое бельё нам все же предоставили, и оно было белее и свежее того, что было изначально в первый день на кроватях, мы даже усомнились в его чистоте ,когда заселились.Но решили, что если гусь из полотенец и новый набор шампуня есть, то это как приветствие нового гостя. И один разок мы на словах объяснили, что нам нужна вода, и можно без уборки один день( из 10!!!, а не постоянно без уборки))

14:08 23.06.19

Уверена, что это недоразумение не по вине клининговой службы( Видимо, менять постельное бельё и отстирывать до чиста полотенца не входит в обслуживание "Все включено' по политике отеля, так же как и добавление шампуня и мыла( .Наша мадам из клининговой обслуги не заслуживает наказания, она делает так, как ,наверняка,.её научили менеджеры.

15:17 12.07.19

))) а дома, вы тоже меняете бельё каждые три дня? Убираетесь каждый день?

21:53 14.07.19

Три звезды — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, иногда — мини-бар или холодильник.))))Так говорит ВИКИПЕДИЯ про 3 звезды, а про 4 и говорить нечего - все должно быть и чище, и богаче, это повышенный комфорт!! К чему Ваш сарказм, Ольга?))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ИРИНА (1)