АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 417
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
07.06.19 - 17.06.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Знакомство с Тунисом

Летели авиакомпанией Роял Флайт из Самары (без задержек, с питанием) в аэропорт Энфида, паспортный контроль прошел быстро, время в пути от аэропорта до отеля заняло 50 минут. Заезд в отель был около 7 часов утра, из автобуса сразу 28 человек заселялось в отель. Предложили оставить вещи и отправиться завтракать, а затем подойти. После завтрака нам сообщили, что заселение будет не ранее 14 часов, хотя некоторых туристов к 12 часам уже не было, т.е. "дали на лапу" сотруднику с зализанной шевелюрой с ресепшена и решили вопрос с ранним заселением, хотя нам он утверждал, что свободных номеров на данный момент нет, не смотря на то, что мы были с младенцем. Позже Татьяна нам одела браслетики. После неоднократного обращения в ресепшен и откровенного возмущения нас зеселили в номер ближе к 13 часам, который был не убран после туристов. Оставив вещи, мы пошли на обед и попросили женщин с клининга привести комнату в надлежащее состояние.

Непонятно почему не возвращают потерянные вещи???: супруга в первую ночь постирала мои плавательные шорты и повесила на балконе сушиться, ночью их ветром сдуло, а уже ранним ранним утром их нигде не было, на ресепшен неоднократно обращались - безрезультатно.

Непонятно почему с нашего номера во время нашего отсутствия забирают исправный холодильник и меняют его на неисправный??? Естественно обращался в ресепшен с вопросом почему так сделали и когда заменят холодильник - ответа конечно же не получили, а только запись в заявке и ехидную улыбку коррумпированного работника ресепшен с зализанной шевелюрой.

Вообще, в отеле редко где увидишь улыбки со стороны персонала, хотя приветливость и улбчисвость всегда была визитной карточкой отелей.

Сложилось впечатление о предвзятом отношении к русскоговорящим туристам, например, объявления о резервации шезлонгов у бассейна и выдачи лимитированного количества напитков и закусок в барах написаны только на русском языке и это не смотря на то, что основной доход отель получает от русскоговорящих туристов.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Рушан оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Ресепшен очереди в столовой (!!за глазуньей!!)
Добавлено 22.06.19 14:42 (2 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 24.06.19

Уважаемый Рушан Нурутдинов! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв! Очереди в столовой-наш отель огромный и в отеле много туристов. Очереди не повод для грусти. По поводу потерянных вещей -учтем это обязательно. Обязательно будем ждать Вас в следующий раз!

14:16 25.06.19

Татьяна Представитель отеля забыла ответить почему объявления о резервации шезлонгов у бассейна и выдачи лимитированного количества напитков и закусок в барах написаны только на русском языке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация