АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 218
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2019
01.06.19 - 22.06.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая тройка!

Нельзя сказать , что отель твердая четверка, если судить беспристрастно то плюсы не перекрывают минусы.

начнём по порядку:

Лобби маленькое, рецепшион сбоку от входа, несуразная видавшая виды мебель, отсутствие багажной комнаты, вещи нужно оставлять без присмотра на длительное время при заезде и выезде из отеля, отсутствие камер наблюдения в зоне оставленного багажа, год постройки 1992- отелю 27 лет , как понимаю с момента постройки и до сегодняшнего дня в зоне приема гостей только стены красились.

Рецепшион-русскоговорящий , всё понимающий и от того мало действующий. Жалобы по любым вопросам им можно даже не передавать, они их записывают , возможно куда-то передают , но на этом всё. Конечно я понимаю, что с Дельфином , где мы отдыхали два года назад сравнивать нечего, совершенно другой уровень да и ценники разные, но там пятёрка а тут четверка, оказывается одна звезда многое решает.

Номер покупали в корпусе Жасмин. По расположению самый дальний корпус от ресторана и основного бассейна, нас об этом не предупредили и это не по вине отеля, номер относительно новый кондиционер работал исправно, мини бар, небольшая плазма.

Уборка . Регулярный вынос мусора, полотенца сменили два раза, постельное белье ни разу. Жидкое мыло доливали, но нам это не принципиально возим всегда свое.

Одна из самых больших проблем отеля это wi-fi отвратительного качества, но эту проблему можно тоже быстро решить покупкой турецкой симки. Для этого нужно сходить на Алара гранд базар и в любом пункте обмена за 25$ приобрести симку турецкого оператора , с 4 гб интернета.

Ресторан, впрочем как и сам отель , не рассчитан на такое количество туристов. К самому питанию вопросов нет, цена соответствует качеству, проблема найти места где можно сесть и эту еду употребить. Постоянная беготня в поисках стола и потеря времени в очередях. По моему мнению персонала в ресторане катастрофически не хватает, конечно ребята молодцы стараются сделать всё чтобы невозможное стало возможным . Ежедневные очереди за всем очень портят впечатление от отдыха.

Алкогольные напитки среднего качества, но не разбавленные, в баре возле бассейна , не смотря на очень быструю работу персонала, всегда очередь.

Пляжные полотенца выдают под депозит, но проблема не в этом, проблема это место на которое это полотенце можно положить. Мест на пляже и возле бассейна не хватает, постоянная охота и беготня за лежаками. Мы обратили внимание что некоторые полотенца лежат на лежаках по два дня и хозяева полотенец вообще не появляются в течении дня. С вечера никто не убирает их и не освобождает лежаки, не один раз замечали, что вечером освобождают место возле бассейна складывая лежаки один на другой вместе с полотенцами, утром видимо так-же раскладывают.

Анимация как и везде в турции дартс, водное поло, аэробика, бочча, только в этом отеле ещё и торговля футболками, цена начинается от 10$ и заканчивается возьмите хоть за 5$.

Вечером шоу в амфитеатре отеля, стулья расставлены и даже если вы заняли первый ряд, потому что вашего ребёнка будут награждать дипломом, не факт что особо наглые не принесут стулья и не поставят перед вами. Мы наблюдали такую картину, когда женщина пыталась бороться с двумя пьяными мужиками и никто из сотрудников отеля не заступился , охраны в непосредственной близости не было. Её отправили жаловаться на рецепшион.

Территория очень зелёная и присмотренная, садовников можно в течении дня увидеть в любом уголке отеля. Пляж песок с галькой, больше гальки к воде, водичка бодрит.

Предполагаю любой опыт идёт на пользу, поэтому от рекомендаций воздержусь....

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
написал в отзыве
Добавлено 22.06.19 15:33 (3 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:23 23.06.19

Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время, поделиться своими впечатлениями проведенным отдыхом в нашем отеле.
Прежде всего, мы хотели бы выразить нашу благодарность вам за поддержку нашего сервиса,
Мы очень ценим отзывы наших гостей, так как ваше мнение очень важны для нас,они позволяют нам быть лучше.
Вы можете быть уверены, что необходимые моменты в вашем комментарии будут учтены.
Мы надеемся, что вы дадите вам возможность еще раз принять вас и ваших близких в нашем отеле,
Мы желаем вам всего наилучшего!

10:40 26.06.19

на счет ресторана: да, на первом этаже действительно всегда много народа, но мы всегда находили место на втором этаже ресторана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гость (1)