АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2034
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
мае 2019
31.05.19 - 11.06.19
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще один честный отзыв.

Отдыхали с женой в отеле Fairmont Ajman с 31 мая по 11 июня 2019 г. Приехали в отель во второй раз с предвкушением сказки! В первый раз отдыхали в Fairmont Ajman в мае – июне 2018 г. Отдых в отеле был безупречен! Наш отзыв есть на сайте отеля и на TripAdvisor.

При заселении сразу возникли вопросы… Нам предложили на выбор два номера: на первом этаже – из которого совершенно не видно моря и номер на 4 этаже – переоборудованный для ИНВАЛИДОВ!!! После нашего категорического отказа от этих номеров нам предложили доплатить за номер 325 USD… Увидев нашу отрицательную реакцию нам через 2 часа подготовили стандартный номер на 5 этаже. При размещении в прошлом году никаких проблем с заселением не возникло!

К сожалению, в этот раз это было не самое большое разочарование…

Уборка в номерах производилась не регулярно, иногда вообще не приходили убирать номер. Дважды нам пришлось обращаться на ресепшн с просьбой убраться в номере. Однажды и этого было недостаточно! Второй раз Ilya на ресепшене пообещал, что номер уберут и мы пошли на ужин. Вернувшись с ужина мы обнаружили, что номер не убран, про нас вообще забыли!!! После обращения к топ-менеджеру по этому вопросу она очень удивилась и предложила нам скоротать время за бокалом вина или пива (мы же русские …) Мы с женой отказались. Белье поменяли на пятый день, только после обращения на рецепшн (Отель 5 звезд!) В дальнейшем номер убирали вовремя и нормально.

Но это не самое не приятное, что нас ожидало на отдыхе!

Закончился священных месяц Рамадан и начался праздник Ид аль-Фитр. Это четыре дня! В отель заехало огромное количество местного населения… (так их назвали администраторы ресторана). Такого хаоса в бассейне, на пляже и в ресторане мы не видели ни в одном отеле, ни в одной стране! Весь обслуживающий персонал отеля был занят только обслуживанием прибывшего в отель местного населения. Как мы понимаем, отель Fairmont Ajman является международным сетевым отелем и соответственно внимание к отдыхающим туристам из разных стран должно быть одинаковым! Не приезжайте в этот отель во время праздника Ид аль-Фитр!!!

На завтраке жена заказала омлет и глазунью. Омлет сделали сразу, я вот глазунью пришлось ждать около стойки минут 20, сначала повар клал не ту начинку, а потом не смог перевернуть глазунью … Но параллельно он смог пожарить 10-12 омлетов. В итоге яичницу нам приготовил шеф-повар. За это время приготовленный омлет остыл и пришлось обращаться к менеджеру ресторана, что бы сделали новый омлет. Конечно наш завтрак задержался.

Последней каплей стал пляж! Уборка не удовлетворительная! Валяются бутылки, пакеты, окурки и т.д. Если береговую полосу кое-как убирают, то пляж где находятся зонтики и лежаки не убирали вообще ни разу. На берегу постоянно лежали мешки, в которые собирают мусор и грабли вилами вверх, это опасно, в отеле отдыхает много малолетних детей. А в третий день праздника мы вообще перестали что-то понимать! Пришли на наше любимое море и ужас: море и берег после отлива были усыпаны пустыми пластиковыми бутылками, корками от арбузов и дынь, грязными памперсами, обугленные доски, тапочки, тряпки и другой мусор. Все это приплыло с моря. Скорее всего это все последствия праздника. В связи с тем, что со стороны администрации отеля ничего не предпринималось для уборки всего этого, в этот день мы купались в соседнем отеле, где такой же мусор приплывший с моря смогли убрать с самого утра!

Перед обедом мы обратились к топ-менеджеру отеля с просьбой наведения порядка на пляже. Она сделала удивленное выражение лица и сказала, что никто не жаловался, хотя в море никто в этот день из отдыхающих не купался из-за мусора. Весь день уборщик лениво убирал пляж для видимости, что ли ….). И то, что в море еще плавала нефть, можно было предположить, что произошла какая-то авария… НО ГРЯЗЬ И МУСОР!!! Ставим отелю ТРИ звезды!!! Качество и отношение ухудшилось кардинально!!!

Еще несколько слов о ресторане. На завтрак не было красной рыбы, хотя это для отелей ОАЭ считается неотемлемой частью повседневного меню. Очень внимательные официанты! Всегда улыбались и старались понять наши пожелания.

Никогда не писали отрицательные отзывы!!! Надеемся, что наш, к сожалению, отрицательный отзыв поможет вернуть отель на прежний безупречный уровень сервиса!

Плюсы отеля
Обслуживание в ресторанах номер
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 22.06.19 21:11 (4 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 01.07.19

Все верно, все тоже самое я хотела написать у себя. но решила не горячить. А вы все верно подметили. Спасибо за правду.

22:02 01.07.19

Спасибо за комменторий, к сожалению отель за 1 год сильно изменился в худшую сторону. Очень жаль, что отдых был немного испорчен...

11:54 26.07.19

Как вообще такое может быть?!!!!Мы тоже были в прошлом году и отель очень порадовал.Заселии в 8 утра,при выезде продлили на час бесплатно!Чистота и вкуснота.Может менеджер поменялся?Вымогательство доплаты за номер-это "Египетские штучки",но для ОАЭ-редкость.Хорошо,что не полетели в ФЕйрмонт в этом году,а хотели.Спасибо за отзыв.

13:15 26.07.19

Спасибо, Вам за комментарий! Да, к сожалению в этом году все изменилось! Есть ещё отзывы про этот отель про доплату за номера и это правда. Правый раз мы отдыхали в этом отеле в мае-июне 2018 г. Всё было идеально!!! К стати на ресепшене оба заезда была одна и та же Айшан...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)