АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 5490
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2019
16.05.19 - 29.05.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо,но минусы перевесили

Отдыхали вдвоем в отеле с 16 по 29 мая 2019 года.

Начитались отрицательных отзывов и ехали в отель с опаской…

Но так как все мы люди разные и желания и ожидания у всех отличаются, поэтому пишу свое мнение и впечатления.

В целом отель неплохой. Корпуса выглядят прилично. Территория достаточно большая и чистая.

Бассейн отличный (мыли каждый вечер). Работал до 22 часов, что очень удобно.

Завтраки нормальные. С 6 до 10 утра. Приходили и к 06-30 и к 09-30. Было все в ассортименте. Если что-то заканчивалось - приносили дополнительно. Еда вкусная и достаточно разнообразная. Была даже выпечка.

Можно было пожарить вкусные панкейки.

Сразу отмечу, что нам дали отличный супериор с двумя кроватями в корпусе С.

Наверное, самый огромный по площади и с видом на высотки и в сторону моря. Непосредственно под окнами был задний двор, но к концу отдыха был построен какой-то ангар, его закрыли потом профнастилом.

Балкона в нашем номере не было. За панорамным стеклом есть местечко под кондиционер и на перилах мы сушили полотенца и купальники. Удобно.

Сначала расстроились из-за балкона, но потом поняли, что он по сути и не нужен. Вечером, когда было время и желание мы ходили к бассейну (совмещали приятное с полезным - перекусывали и купались).

Во время уборки номеров удалось посмотреть другие супериоры, у всех была разная площадь (с одной кроватью - ну очень маленький номер ) и планировка, а также наличие, либо отсутствие балкона. Я насчитала около пяти вариантов.

Минусы отеля: отсутствие какой бы то ни было уборки в номере. Белье постельное не меняли (но нам понравилось, которое было застелено изначально) , пол не мыли и не подметали, раковину и душ не убирали. Меняли полотенца каждый день, ставили две бутылки воды и туалетную бумагу.

И еще было огромное количество муравьев. Они бегали везде толпами и мы даже боялись, что привезем домой в сумке. Но обошлось. Фумигатор помогал, но слабо. Да и розетки были очень разболтанными, наши вилки из них вываливались.

Но самый главный минус отеля - это невнимательность персонала на ресепшене и неуважение к гостям отеля.

Уезжали на двухдневную экскурсию и накануне, как и положено записались на ланч бокс (соотечественники нас предупредили, чтобы записывались внимательно, так как им дали один бокс на семью).

Рано утром нам выдали два завтрака, а через пять минут просто вырвали их из рук и передали другим туристам. На наши вопросы - что такое…..что не так…..? отвечали, что нам не положен ланч и мы неправильно как- то там записаны, хотя делали это сотрудники сами. По приезду написали две претензии руководителю, при этом, криков и воплей от мужика на ресепшене (он там один такой, в очках) наслушались на год вперед. Зато отель «сэкономил» примерно 150 батт на нашем завтраке.

Было очень неприятно и этим инцидентом испорчено то положительное, что можно было найти в отеле. Осадок остался надолго.

Хотя через три дня нам в номер поставили тарелку с нарезанными фруктами в качестве компенсации.

Отель находится недалеко от улицы Наклуа (идти минут 7-10).

По ней ездят тук туки : направо в центр и налево до Храма Истины и рыбного рынка.

До моря идти минут 10.

Пляж чистый, с морем нам тоже повезло. Волн почти не было, несколько дней был отлив, но вода оставалась без мусора. Купались каждый день.

Опасались, что в конце мая будут дожди.

Было две ночных грозы и один раз утром шел дождик, минут 30.

Каждый день было солнечно и без туч.

Вечером, идя с моря, покупали у продавцов рыбу в соли 100 батт, шаурму 60 батт, шашлычки, напитки и много еще чего (у бассейна перекусывали).

Экскурсии:

Ездили в Зоопарк. Очень все понравилось. Все звери – на воле! Гид был местный, много рассказывал и показывал.

В Камбоджу. Про страну впечатления неоднозначные. Экскурсия организована отлично.

Проезд, проживание, питание и посещение достопримечательностей – на высоте!

Путевки покупали у местных (на углу в павильончике, напротив «Гранд Центара»)

Ездили на пляж Танцующей девушки.

Но нам не повезло с отливом. Купаться было негде, вода ушла очень далеко.

Сами ходили в Храм истины (вход внутрь 500 батт-чел) очень красиво. Красота и снаружи и внутри. Стоит посетить.

Ходили в 3-Д галерею (находится между Терминалом и Марина централ). Понравилось, сделали много фотографий. Повезло, что не было китайцев.

Отельный гид Михаил оказался как и все гиды «на высоте»

Очень долго уговаривал купить экскурсии от туроператора.

Получив отказ – перестал с нами общаться.

Обедали и ужинали в кафешках неподалеку (на двоих выходило 150-200 батт без спиртного).

На рыбном рынке покупали сибаса и креветок. Это нам приготовили на гриле за 30 минут (забрали с собой в отель). Но можно было поужинать там же на берегу.

Один раз ходили в гриль бар (199 батт/чел + 60 батт за гриль и плюс напиток на выбор - купить).

Получается недешево. Выбор продуктов для готовки вроде большой, но особо ничего не понравилось (креветки не вкусные, крабы и всякие моллюски - мелкие).

Несколько раз обедали на 3 этаже в Терминале. Футкорт. Огромный выбор кухонь. Блюда стоят от 30 батт (вкусно и разнообразно, можно многое взять).

В Биг С (находится в Марина Централ) покупали домой всякие вкусняшки и заготовки для Том Яма.

Там же ( и в Теско) большой выбор пляжной обуви, очков и трикотажа.

Все довезли до дома без проблем.

Отель НЕ рекомендую.

Неприятно находиться в неубранном номере две недели (хотя мы не сорили и не доставляли хлопот персоналу с уборкой).

А уж в случае с ланч боксами, вообще с нами такое впервые произошло. Но в этом отеле, видимо, это в практике постоянно! Забрать завтраки, наорать на туристов - они и уйдут «несолоно хлебавши».

Ближе к морю находятся отели «Плюмерия» и «Прима Вонгамат».

Туристы очень хвалили их. Ценник примерно такой же (если караулить скидку). В следующий раз, если поедем, будем бронировать эти отели!

Плюсы отеля
Удобное расположение до моря и транспортной развязки питание повезло с номером
Минусы отеля
отсутствие уборки в номере муравьи неприятные ситуации на ресепшене
Добавлено 23.06.19 16:35 (5 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 09.07.19

Ирина,если будут вопросы по Плюмерии или Прима Вилле-пишите.Мы с сыном в обеих жили).Если все сложиться в августе поедем в Плюмерию снова))

12:55 05.08.19

Добрый день! подскажите пожалуйста, сколько примерно вышло по деньгам с собой на двоих. Переживаю сколько нам с мужем брать на двоих

16:29 06.08.19

Истрачено 850 долларов
Из них на прездку в Камбоджу примерно 350 долл
Остальное - в Паттайе на питание, экскурсии и мелочи
Особо не экономили, но и не тратились на всякую ерунду

11:10 28.09.19

Здравствуйте! У вас были тараканы в душе? Прочитала недавно отзыв о мелких тараканах и теперь боюсь ехать(

15:02 28.09.19

Здравствуйте! Да, пару раз бегали тараканы-подростки(неактивные, не бойтесь), но муравьи напрягали больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)