АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 5616
Фото: 56
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал в
мае 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Tour Khalef...

Отдыхали в отеле Tour Khalef с 14.05.2006 по 28.05.2006.

Туроператор – БиблиоГлобус, принимающая сторона – Парадайз Сервис. Перелет авиакомпанией Трансаэро из аэропорта Домодедово на Боинге 747-200.

Первое, с чего началось наше путешествие-дикой очереди в Домодедово при регистрации на рейс. Регистрацию открыли за 5 часов до вылета, наш туроператор с документами появился в аэропорту за 2 часа до вылета (в общем, как и большинство туроператоров). Поскольку вылет был ранним, ночь пришлось сидеть в аэропорту, а потому и на регистрацию можно было пойти раньше, а не за 2 часа до вылета. В результате, после получения документов на руки и появления основной массы пассажиров образовалась гигантская очередь, которая до конца даже за 25 минут до вылета рассосаться не смогла. Дополнительные окна открыли только после объявления конца регистрации. Паспортный и таможенный контроль уже пришлось проходить в прямом смысле бегом, а в сторону магазинов DutyFree уже и взглянуть не успели. В итоге рейс все равно задержали на часик-полтора. Все бы нормально (понятно, чартер – может и задержаться), но все эти часик-полтора сидели в самолете, где стояла ужасная духота, кондиционер не работал, а с каждой минутой дышать становилось все трудней. Короче, с вылетом получилась полная… Но по окончании всего этого ужаса, наш самолет наконец-то взмыл в небо.

Приземлившись в Монастире, зайдя в здание аэропорта, сразу все принялись заполнять карточки (кто ты, откуда и куда прилетел), карточка состоит из двух идентичных частей, одну отдаешь при паспортном контроле при прилете, другую – потом при вылете (об этом никто не предупреждал, хорошо сохранили вторую часть на протяжении всего отдыха).

До отеля добрались довольно быстро.

Отель находится очень удобно: между Мединой (2-3 км) и портом ЭльКантауи (4км), при желании прогуляться везде можно добраться пешком (либо такси 3 динара)

Территория отеля довольно большая, красивая (за исключением пары куч мусора) и очень зеленая. Сам отель на момент нашего пребывания был в процессе небольшого косметического ремонта (во всяком случае, на нижних этажах), но это не мешало. Отель большой, состоит из двух корпусов. Номер у нас был TRP, правда, вместо третей обычной кровати была двухярусная черная железная, вид номера немного портит, но, зато прикольно. С полотенцами, одноразовыми шампунями и мылом проблем (как в Турции – заселяемся втроем, а ванной все на двоих, приходилось на ресэпшн обращаться за третьим комплектом), правда, полотенца какие-то уж больно заюзанные. Телефон в номере есть, но с него можно звонить лишь в другие номера отеля, на ресепшн.

Система “все включено” : в столовой за всем очереди, которые рассасываются лишь к самому концу ужина или обеда, напитки можно получить лишь при наличии неиспорченного браслета (в него вставлена бумажка со штрих-кодом, распечатанная на струйном принтере, т.е. при случайном разрыве оболочки и попадании внутрь воды браслет может быть испорчен, а за его восстановление – 5 динар), в beach-баре напитки – один в руки, сразу на двоих не возьмешь, хотя в столовой (ресторане) с этим нормально. Меню однообразное, но готовят вкусно. Всегда были морепродукты (рыба в разных видах, осьминоги, креветки), мороженое 4 видов, фрукты (абрикосы, персики, клубника, алыча, финики, апельсины), десерты, с салатами, правда, все туго : помидоры-огурцы, отдельно морковь с капустой да и все. Супы бессолые, но можно посолить по вкусу. За всеми закреплены определенные столики, грязная посуда убирается не сразу. Столовая (ресторан) большая, со столиками проблем не было.

Пляж: белый песок (правда, судя по всему, чистится не часто, т.к. много окурков и иногда встречаются стекла), пологий вход в море, за натянутые ограждения лучше не заплавать, а то могут зацепить скутера или катера, вход в море идеален для детей. Места под зонтиками к 9 часам утра заканчиваются. Зонтики и лежаки для всех (хоть ALL INCL? Хоть HB) бесплатны. По пляжу за день проходит куча торговцев (если не купил ничего – назовут “бандит” “капиталист” – местное шуточное ругательство) и местного населения, поскольку территория пляжа частная и оставаться на ней им нельзя, то местные представители мужского пола мокнут в море часами в ожидании знакомства с туристками.

Бассейны: на территории отеля один открытый бассейн, в котором проводится аквааэробика, на территории отеля Merhaba Beach есть крытый бассейн (бесплатно) с жутко хлорированной водой и фитнесс-центр (5динар).

Анимация: обычная, расписание через неделю повторяется.

Дискотеки: на территории отеля дискотека LaGrott – музыка изо дня в день повторяется (такое чувство, что один диск), музыка всякая- местная, европейская, есть немного русской (руки вверх, дискотека Авария и др). Много местных, чуть надоедают, но грязно не пристают. Дикотеки вне отеля: Самара – как в автобусе в час пик, Маракана – простор и прохлада – ни души (из крайности в крайность, короче).

Население: выйдя в город погулять девушке лучше одеться позакрытей, иначе можно наслушаться вслед оскорблений, а так – люди с образованием – нормальные, адекватно мыслящие, а остальные – не совсем с головой дружат, короче воспринимать местное население лучше таким, какое уж есть и стараться не обращать внимание на разные оклики вслед.

Короче, отель по тунисским меркам очень даже неплохой, соотношение цена-качество идеально.

В день отъезда несколько туроператоров забирали туристов из отеля на один и тот же рейс, но в разное время. Наши знакомые (они отдыхали от express tour) перепутали время, когда за ними должен был прийти автобус (посмотрели на наш стенд от Парадайз, где время было указано на 2 часа позже, чем у их туроператора), выяснилось это, когда они садиться стали в наш автобус, т.к наш гид всех проверил по списку. Странно, что их туроператор даже не побеспокоился об их отсутствии в автобусе, даже не позвонили в номер (хотя они были в номере) и не поинтересовались их отсутствием.

В аэропорту нам вновь пришлось посидеть в самолете часик, после чего благополучно отправились на Родину.

Добавлено 31.05.06 13:03 (6 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zhenya (6)