Отдыхал в
июне 2009
- Воздержался
01.06.09 - 15.06.09
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Решили написать отзыв, так как знакомые часто спрашивали про...
Решили написать отзыв, так как знакомые часто спрашивали про отель и не верили нам!!! Были в этом отеле в июне 2009 года с семьей, отель красивый ... а дальше - хамство(особенно барменов - не дозавешся, не было желания платить чаевые), разводяги, отсутствие достойного питания - все однообразно и качество не соответствует 5* (раз в неделю кто нибудь чем нибудь травился) , все пытаются урвать с тебя денег (подсунуть платные услуги или сервис)! Читаешь отзывы на пятерку и понимаешь, как маркетологи деньги зарабатывают! Может этот отель 4-5 лет назад и был 5* но не сейчас!!!!!!!! Выбирая этот отель знайте, что на Вас весь персонал будет смотреть как на дойных коров и с большим желанием плюнуть Вам в тарелку!!!
1.Номера маленькие и сантехника б/у!
2.Не ешьте салаты и море продукты!!!!
3.Внимательно смотрите, что Вам из напитков наливают!!!
4.Отелем управляют турки, поэтому добиться от них, что-то не возможно практически пока не начнешь сразу звоните и жаловаться куда угодно, хоть в ООН:)!!! Тогда начнут решать Ваши вопросы!!!!
5.Удачи Вам господа!!!!!
Добавлено
27.04.10
19:17
(1 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
09:33 07.06.10
В этот отель ездим 9 лет (1-2 раза в год). Сначала ездили в Глорию Гольф, потом в Глорию Серенити. Правда ездим только в виллы. Номера с новой сантехникой и большие. Морепродукты свежие. Наливают только то, что попросите. За 9 лет ни одной проблемы!!! Конечно 9 лет назад устраивали специальные ужины для русских туристов с королевскими креветками, лобстерами и устрицами. Теперь такого нет, но все же это лучший отель в Турции.
12:53 14.07.10
"..... и сантехника б/у!" а должна к каждому заселению ставиться новая????? Убивают отзывы о "потертых" номерах.. где все не ново... так выбирайте вновь открывшиеся отели... которым год от силы...
Добавить комментарий
Добавить комментарий