АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 11789
Фото: 53
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
11.06.19 - 17.06.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель, отдыхали с детьми

Отдыхали в отеле с 11.06.19 по 17.06.19. Погода очень хорошая, море тёплое. Мне как турагенту и туристу, который был в Турции около 15 раз (только в отелях 5*) есть с чем сравнить. Приехали в отель в 23.00 из-за задержки рейса а/к Россия (по неизвестным причинам). По порядку:

1. Номера: мы отдыхали одной семьей - 3 взр и 2 детей, предоставили два номера очень далеко друг от друга, один вообще на задворках. Номера в домиках старые, в ванне сломанная сантехника, не закрывалась входная дверь (мастер в час ночи закрепил замок, но все равно подставляли стол, потому что дверь приоткрывалась!). Это явно категория не СТАНДАРТ, такие номера надо продавать по сниженной цене!! Вечером нам нахамили на ресепшене и грубо сказали, что переселять нас не будут, отель заполнен. Спасибо большое менеджеру ресепшена Ахмету (Ахмет Бэй), который с утра очень быстро решил нашу проблему и предоставил хороший 2-х комнатный номер в новом корпусе (с видом на море, над рестораном). Очень вежливый, отзывчивый и внимательный человек, прекрасно говорит по-русски, всегда интересовался как проходит отдых и всё ли хорошо.

2. Питание: разнообразное, мясо, рыба в разных видах. Голодными не останетесь. Но очень мало фруктов, арбузы были раза 2, несмотря на сезон. Хороший перекус на пляже по меню. Прошу обратить внимание руководства отеля на очереди в главном ресторане и на пляже за мороженым, гёзлеме, где работает только один сотрудник, из-за чего очередь двигается медленно.

3. Напитки: в основном импортные джин Гордон, Бейлиз, ром капитан Морган, виски Ред Лейбл, текила местная, шампанское хорошее. Пакетированные соки.

4. Море и пляж: песчаный пляж, заход в море хороший. Шезлонгов хватает всем. Море для июня тёплое.

5. Анимация есть, не очень навязчивая (это плюс). Аниматоры молодцы, стараются.

6. Спа-центр: в первый день делали комплекс - пилинг, пенный массаж, массаж и маска для лица, всё очень понравилось. Персонал спа вежливый, внимательный. Спасибо директору Presencium SPA Якупу (Yakup Vargun).

В отеле в основном отдыхают семьи с детьми. Для детей хороший мини клуб, водные горки, детский бассейн с пиратским кораблём и горками, детский городок, игровые автоматы.

Wi-fi бесплатный только в лобби, когда мало людей ловит более менее, но такой интернет не для отеля 5*.

Отель удобно расположен, до центра Белека на такси 5 минут (6$), на автобусе немного дольше.

В целом, отдых прошёл хорошо, если бы не номерной фонд отеля и мелкие недочеты. На мой взгляд, данный отель не соответствует 5* с концепцией ультра всё включено. Цена для заявленных 5* и ультра завышена! Надеюсь руководство отеля примет это к сведению.

Алёна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение пляж компактность SPA
Минусы отеля
Номера WI-FI
Добавлено 26.06.19 11:11 (2 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 29.06.19

Добрый день, Алёна!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем отдыхе на сайте ТопХотел. Спасибо за оценку нашему отелю. Нам очень приятно, что Вы в целом остались довольны отдыхом и отметили много положительных моментов.
В тоже вемя мы были искренне огорчены узнав, что у Вас остались некоторые негативные эмоции, с которым столкнулись в дни отдыха. Все описанные Вами замечания переданы руководству для рассмотрения и проведения соответствующих организационных мероприятий.
Искренне надеемся, что возникшие замечания не станут причиной для отказа от наших услуг в будущем! А со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит в «SOHO BEACH CLUB» стал поистине приятным и запоминающимся!

С уважением и надеждой на ваше понимание,

Ислам
Guest Relation Manager

11:57 02.07.19

Обещать - не значит жениться! Персонал, который убирает номера разве не должен докладывать руководству о недостатках в том или другом номере? Если нет, то это недоработка руководства, а если докладывают, значит руководство забивает на эти замечания. Итог один ((( Трудовых успехов, товарищи!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (17)