Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
- Рекомендую отель
30.05.19 - 05.06.19
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых понравился!
Отдыхали в конце мая - начале июня вдвоем с ребенком 10 лет.
Туроператор Санмар. Дорога до отеля не доставила неудобств, комфортабельный автобус, приятный гид.
Заселились в 17-00 сразу по прибытию. Чувак, который нес чемодан - неприятный тип, на чаевые посмотрел как на г... Рассчитывал, судя по всему на 10 долл, не меньше... Неприятно, могли бы вообще ничего ему не дать.
Номер дали в новом корпусе на этаже "Т". Все работало, все новое, зеркала натерты до блеска, девочки-горничные - молодцы!Вид из окна был на крышу нижнего этажа, мне лично безразлично абсолютно, что за окном, я видала виды пострашнее. А так на балкон выходила только для того, чтобы повесить мокрые шмотки. Шторы были зашторены у нас практически все время. Соседка, с которой подружились, падала в обморок, крыша эта ее вгоняла в депресняк, она меняла номер. Мы с ребенком остались в своем. Уборка в номере была ежедневно.
Питание прекрасное, официанты вежливые, никто не наглел, не досаждал. Старались, быстро убирали грязную посуду. Шеф-повар выходил в зал ежедневно. Вообще отношение к отдыхающим уважительное.
Фрукты были недоспелые (зеленые сливы, нектарины, абрикосы). Мы их забирали в номер и через пару-тройку дней они были пригодны к употреблению.
Анимация понравилась, особенно гастролирующие заезжие артисты-циркачи!
Пляж нормальный, начиталась тут отзывов - писал кто-то: "огромные булыжники! плиты!"
Купила себе и ребенку спец.обувь и ни разу ее не надела ни я, ни ребенок. Ребята, какие вы нежные!!! Для тех, кто отдыхал в Крыму, Геленджике - пляж такой же - обычная галька, никаких булыжников и острых, как бритва, плит.
Проблема с лежаками и зонтами:
Лежаки - их было бы достаточно, если бы каждый отдыхающий не считал своим долгом занять лежак у бассейна, у горок и на пляже, набросать туда вещей и уйти восвояси... Так и валялись эти шмотки на протяжении всего дня, лежаки с полотенцами пустовали, а отдыхающий курсировал с моря на горки, с горок к бассейну. Я думаю, проблема именно в этом - много занятых, но пустующих лежаков. Наших отдыхает много, а наши - народ запасливый!
Зонты - реально у бассейнов нехватка зонтов. Много поломанных. На пляже если утром до 7-30 не займешь место под навесом, потом будешь лежать под солнцем. Мы ранние пташки, не бухарики, вставали в 7 утра, место всегда было в это время.
С вай-фаем реально проблема, в номере его почти нет. На территории - в ресторане или у бассейнов, тоже. Позвонить было нельзя, в лучшем случае - отправить фотки, но загружались долго и не с 1 раза.
Совет - отелю нужно отремонтировать зонты у бассейна (возле ресторана), прикупить еще зонтов, не жлобьтесь. Сделать еще такой же навес, как есть, на пляже. Увеличить теневую зону, место позволяет. И поставить роутеры на территории, чтобы можно было пользоваться интернетом, сидя вечером у бассейна и на каждом этаже хотя бы поставьте по роутеру. А то такое ощущение, что он один на ресепшене.
И да, проблема с полотенцами. Их выдают с 8-30 до 19. А че нельзя прийти и поменять в течение дня мокрое полотенце на сухое? В чем проблема? Прикупите полотенец! И че нельзя утром в 8-30 сдать вчерашнее полотенце (которым пользовались после 19 и сдать его не успели) и получить новое сухое?
В целом отдых нам понравился, рекомендую этот отель. Поставила бы отелю 5- в итоге.
Рестораны и бары
Отель
Отель
Марина оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.6 Удобство расположения
4.0 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
уважительное отношение к отдыхающим
анимация
Минусы отеля
маленький навес на пляже
слабый вай-фай
проблема с полотенцами стоит очень остро
Добавлено
26.06.19
15:44
(3 334 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий