АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 5082
Фото: 22
Отзыв об отеле Sentido Cesar Thalasso, Miramar Cesar Palace (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала В одиночку в
июне 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель не Sentido и на 5 звезд он не тянет. В отеле воруют деньги у русских туристов

Приобрела я тур в этот отель в агентстве АМБИ-ТУР . Выбрала этот отель потому что и менеджер агентства и сайт отеля позиционировали его как отель категории 16+. Я была рада что отдохну без детей, но моя радость оказалась преждевременной. Однако начну с самого начала: прилетела я в этот отель с "замечательной"авиакомпанией "Северный ветер". Я не знала и при покупке тура мне увы не сообщили что в самолете не кормят, а ела я в тот день последний раз в 10 утра дома перед вылетом. В самолете раздали водичку, а на моей вопрос когда дадут поесть, мне ответили что если я не заказывала питание, то меня не кормят, на мой вопрос можно ли как то решить вопрос с питанием стюардесса ответила, что нет. Голодная и уставшая к вечеру я приехала в отель и на ресепшене выяснилось что для того чтобы меня проводили до моего номера я за эту услугу должна заплатить 1 доллар. Я и еще одна женщина отказались и нам сказали чтобы мы шли сами искать свои номера, мы побродили в темноте и когда только я заорала несвоим голосом на весь отель тогда и мне и второй женщине показали наши номера,нас они не устроили и мы попросили переселить нас поближе. Мне дали номер 4870. Мне там очень понравилось. но мой кайф в один "прекрасный" вечер был испорчен.С 22 до 23 часов за дверью своего номера я услышала бега лосей и дикие крики, выхожу посмотреть, а там детки от 8 до 12 лет. В номере 4880 напротив поселены дети!Ни фига себе думаю отель 16+?! За что же я деньги заплатила?! Я пошла к матрешке гиду Овчинниковой Татьяне, объяснила ей ситуацию и сказала что услуга Пегасом оказывается не качественно. На что гид начала обвинять сначала агентство в котором я купила тур, а потом отель. В процессе разговора на ресепшене выяснилось что номер 4880 от носится к соседнему отелю San Сonnect, с которым Цезарь находится на одной территории и матрешка Татьяна посоветовала мне самой решать вопрос с матерью этих детей, на что я ей ответила что будет на сайтах топхотелс и букинг ком выложен подробный отзыв об этой ситуации, через пару минут матрешка сказала что отель предлагает мне переселиться в другой номер. Новый номер 821 устроил меня по всем параметрам, однако ходя на море я стала замечать что на территории Цезаря в корпусах заселено очень много детей от года до 12 лет. Детей не было только в ресторане. С территории маленького бассейна с вывеской "Только для взрослых" нам туристам самим приходилось чуть ли не каждый день вежливо и не очень просить уйти взрослых людей с маленькими детьми. Это недоработка отеля, что служба безопасности не следит чтобы детей не было около этого бассейна!Далее море-грязновато, шторма, но им я довольна, а вот пляж оставляет желать лучшего!Когда я первый раз пришла на пляж я пожалела что не захватила с собой щеточку для сметания песка с лежака, мусор на пляже не убирают пока он не накопится в видных администрации отеля местах. Работника со щеткой, которой он сметает песок с лежаков я видела один раз за 10 дней, там проведенных. За сутки перед моим отъездом работник службы безопасности сам собрал мусор, который посчитал нужным в большой пакет для мусора, а остальные урны остались полными. Бар на пляже бесполезный в нем только напитки. Он начинает работать с 10 утра, а до этого времени умирай от жажды турист. В этом баре на пляже работает вечно жующий жвачный гамадрил размером с четырех створчатый шкаф с отвратительной мордой, который не уважает туристов и хамит им. Этому гамадрилу надо тунисскую промышленность поднимать с его хавальником, а он туристам напитки подает! На пляже с..т{удалено модератором} кони и верблюды, противно орал верблюжонок!Пляж у этого отеля на 1-!

При заеде в отель матрешка сразу сказала чтобы деньги в сейфах отеля в номерах не хранили так как их воруют, а носить все деньги с собой. В период моего пребывания в отеле у российской туристки украли 350 евро, на просмотр видео с камер наблюдения её никто не позвал и гида тоже, она говорила менеджеру отеля что деньги исчезли после уборки, однако утром ей в неуважительном тоне было сказано, что ночью он и начальник СБ просмотрели видео с камер в её номер никто не заходил до 14-00 и что она все придумала и никакие деньги у неё украдены не были, а матрешке Татьяне было приказано говорить что в отеле кругом камеры видеонаблюдения и безопасно, а отзывы о воровстве-это неправда и происки конкурентов.

На высочайшем уровне в этом отеле только ресторан!!! Каждый завтрак обед и ужин был для меня праздником!!! Огромнейшее спасибо за натуральные фрукты, вкуснейшее мороженое, смузи, круассаны и шикарный омлет по утрам!!! Огромнейшее спасибо за вкуснейшую еду!!! Я буду долго её помнить!!!

Екатерина оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда и обслуживание в ресторане
Минусы отеля
заселяют с детьми 16- пляж не убирают
Добавлено 26.06.19 20:30 (4 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 28.06.19

Здравствуй,Катя! Отель отличный! Все твои обвинения в воровстве не обоснованы. Знаешь, после твоего отъезда весб пляж вздохнул с облегчением , заметь именно 2 отеля. А это о многом говорит. Ты просто человек,который питается негативом, ты просто никого на свете не любишь, кроме своей собаки. Скажу про так называемое " воровство"
Представбте, что женщина спрятала деньги в пакет с семечками. Она их распихала по всему номеру и просто забыла ,где их спрятала. Катя, я тебе говорила что напишу опровержение. Так, что прости. Не надо вводить людей в заблуждение!!!

20:42 28.06.19

Когда человеку не хватает аргументов он переходит на оскорбление личности! Мне противны русские хающие своих соотечественников, чтобы защитить честь отеля! Уровень рыночной торговки у Ирины на лицо!

16:09 28.06.19

Советую,посмотреть и другие отзывы Кати, они совершенно одинаковые, хотя на пляже она хвалила предыдущий отель. Так, что уважаемые туристы, делайте выводы

20:45 28.06.19

Раз отличный отель то пишите свои отзывы, а не поливайте грязью людей, а те кто прочитали отзыв будут сами для себя решать ехать или не ехать в этот отель! Не удивляюсь что Вы оказались обычной базарной бабой с переферии!

21:36 28.06.19

Катя, тебе противны все люди на свете .

21:38 28.06.19

В зеркало нужно иногда смотреть , а не людей хаить. Никто даже не мог подумать, что тебе не за 50 лет. А сама ты не с переферии?

17:13 06.08.19

Матрешки,гамадрилы...А Красногорск,это вообще,что за дыра?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация