АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4693
Фото: 47
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
08.06.19 - 23.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель 4*

Прилетели на 16 дней Nord Wind 8.06.19 в 17.00, долго ждали багаж, в отель доехали за час и были там около 19.00. Туроператор Пегас хорошо встретил, гид приятная девушка. На ресепшн нас встретили Заза, Марад и девушка. Выслушали наши пожелания по комнатам, т.к. мы прилетели большой компанией из 8 человек с 4 детьми (4,5,6,8лет). Сначала мы просили номера выше 2 этажа рядом 4 комнаты. Нам дали 3 комнаты в 4 этажном здании. Мы думали, что там есть лифт. Но из-за его отсутствия, мы попросили комнаты в бунгало. Нас заселили в хорошие номера, которые были рядом и с выходом на лужайку. Мы выразили нашу благодарность в небольшом комплименте за помощь в расселении. В течение отдыха администратор Заза помогал решать любые вопросы. Очень приятный интеллигентный человек, который работает в этом отеле уже 7 лет. Мараду спасибо, помог с нашими 6 чемоданами при заселении и выселении. Хочу дать совет будущим гостям отеля: если Вы будете с уважением и улыбкой относиться к персоналу, Вы получите в ответ отзывчивость и хорошее отношение. Вообще отель полностью ориентирован на русских. В момент нашего проживания 80% из России, 15% из Украины, 5% из Белоруссии. Wi-fi только на ресепшн и то с перебоями.

1. Номера в бунгало свежее, чем в основном здании. В номере есть 1 двуспальная и 1 полутораспальная кровати. При необходимости могут поставить ещё одну кровать. Есть маленькая плазма, телефон, 2 тумбочки, шкаф, туалетный столик с зеркалом и стульчиком. Холодильника нет, также как и питьевой воды. В ванной комнате душевая кабина, фен, розетка, большое зеркало, пополняемые 2 мыла и 2 шампуня. У нас была терраса со столиком и 2 стульчиками. Уборка номера ежедневная. Полотенца для рук, тела и ног меняли по запросу, постельное белье тоже. Все чистое, белое и пушистое. Лебедей крутили каждый день независимо от чаевых.

2. Территория отеля достаточная, утопает в зелени, очень ухоженная. Каждый день 2 дворника подметают все дорожки на протяжении всего дня. 3 садовника целыми днями поливают, сажают, стригут, пропалывают, одним словом, трудятся. Растут мандариновые, апельсиновые, гранатовые деревья, пальмы, кустарники, различные цветы. Все цветёт и пахнет!!! Территория - большой плюс отеля. И ещё отель находится у подножия гор. Вид впечатляющий и воздух тоже! Ещё один плюс - наличие охранника возле ворот, который проверяет наличие браслетов 24 часа в сутки и чужих не пропускает.

3. Питание очень даже хорошее для 4*. Очень большой выбор фруктов: апельсины, мандарины, яблоки, груши, персики, абрикосы, сливы, алыча, арбузы, дыни. Овощей, зелени, сыров, холодных закусок очень много. На гарнир всегда есть вкусно приготовленный рис, булгур, макаронные изделия, картофель, овощи и рагу из баклажанов, перцев, кабачков и т.д. Всегда была рыба, курица не только мелкими кусочками, баранина и говядина только в рагу. Десертов было очень много и всегда все вкусно. По поводу алкоголя ничего сказать не могу. Чай, кофе, газированные напитки всегда есть. Еды очень много, но наши соотечественники, как всегда, приходят к началу обеда и ужина заранее, создают очереди, набирают по много тарелок, естественно половину не съедают. Из-за этого через 20 минут какие-то фрукты, десерты и блюда заканчиваются. Порой стыдно за своих. Хочется отметить работу персонала. В первую очередь старшего администратора ресторана Асан Бей. С утра до поздней ночи он следит за чистотой, порядком в залах, и работой барменов и официантов. Благодаря его строгости нет разгильдяйства, всегда есть чистые столы, посуда и приборы, постоянно пополняют блюда. Повара очень стараются: готовят разнообразные блюда, всё меню подходит для нас, почти нет острых и непонятных блюд. Хочу отметить работу шеф-повара Лутфу, остальных поваров Эмин, Мемет и др. Мы всегда садились в одной зоне ресторана возле окон с видом на горы. Официанты работают быстро, слаженно, вовремя убирают посуду, всегда с улыбкой на лице и без навязчивости. Наши столы всегда быстро обслуживали Насары, Али, Фахри, Барыш. Спасибо всему персоналу ресторана за добросовестную работу!

4. Море не на территории отеля. Идти минут 5 вдоль дороги по тротуару, затем надо перейти дорогу по пешеходному переходу. Пляж не собственный. Есть натянутые тенты, старые шезлонги с матрасами . Пляж грязный из-за свинства туристов. Туалет и кабинки для переодевания в ужасном состоянии из-за большого количества туристов, хотя их постоянно убирают. Море было разным: тёплым, прохладным, спокойным и чистым, иногда грязным после шторма. Вход в море пологий, но нелёгкий с крупными камнями, но есть расчищенные дорожки. Обязательны аквашузы (3-10$). Есть понтон для быстрого входа в море. Лежаков достаточно, но их занимают туристы из других отелей или местные жители. Если Вы не нашли свободный лежак, подойдите к работнику пляжа - пожилому мужчине, он прогонит чужих и предоставит лежак. Полотенца брали в хамаме под залог 5$. Меняли часто, вернули в конце свой залог без проблем. Очень удобно, потому что не надо везти свои полотенца, стирать их или покупать.

5. Анимация в отеле отличная. Ребята Оззи, Семих, Оля, Тоня, Юля молодцы, стараются. Каждый день с утра и до вечера развлекают гостей отеля, а по вечерам проводят мини диско ,затем шоу для взрослых. Очень понравились бразильские танцы, вечер живой музыки, африканское шоу, стеклянно-огненное шоу.

В отеле мы переболели кишечкой, хотя руки перед едой всегда мыли с мылом, в бассейн не заходили, на пляже ничего не ели. Думаю, что из-за фруктов. Я не с самого начала увидела, что туристы перебирают руками все фрукты и овощи в ресторане, чтобы выбрать повкуснее. В итоге эти фрукты трогают не всегда чистыми руками очень много людей. Советую перемывать фрукты в номере. Минусы:

- Отсутстствие питьевой воды на территории отеля кроме ресторана. Необходимо купить бутылку воды в супермаркете и потом постоянно ходить наполнять её из кулера.

- Пляж. Хотелось бы чтобы огородили пляж, обновили шезлонги с матрасами и запретили продавать семечки.

За территорией отеля справа и слева много магазинчиков со сладостями, текстилем, сувенирами, кожей, ювелиркой, экскурсиями. Есть 2 аптеки в обе стороны в 10 минутах от отеля с русскоговорящими продавцами. Покупали там энтерофурил и энтерол. Слева от отеля в минуте ходьбы есть супермаркет Wolmar, где продают все: продукты, хозтовары... там принимают любую валюту.

Итог. Достойный отель 4* за 90 тыс.₽ на 1 взрослого и 2 детей на 16 дней. Были до этого в 5* Horus Paradise и Blue Waters. После пятёрок сначала было непривычно, но мы влились и несмотря на кишечку, хорошо отдохнули с детьми. Главное настрой, с которым приезжаешь отдыхать! Минусы можно найти в любом отеле, даже роскошном 5*, если их искать. Спасибо отелю и работникам за приятный отдых!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из ресторана

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Плюсы отеля
Территория питание персонал анимация
Минусы отеля
Пляж отсутствие питьевой воды в номерах
Добавлено 27.06.19 20:46 (6 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:04 01.07.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста всегда ли в номере горячая вода?

15:18 02.07.19

Добрый день! В дождливые дни вода не успевала прогреваться до горячего состояния, была еле тёплая, даже прохладная.

16:40 02.07.19

Спасибо большое за такой подробный отзыв и ответы!

21:24 02.07.19

Пожалуйста

22:30 05.07.19

Мы с ребёнком только сегодня вернулись из отеля, в целом все понравилось, но дочка ( 5 лет) тоже подхватила кишечную инфекцию, с температурой под 39. Но фрукты она не ест вообще, а руки облизывала...

23:10 05.07.19

Сочувствую...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Complement-820 (2)