Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
- Рекомендую отель
12.06.19 - 24.06.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Красота в глазах смотрящего
Спасибо гидам туроператора Pegas за профессионализм. Размещение в отеле без проблем.Отельные гиды очень внимательны к клиентам. Отель большой и территория тоже. Много пальм,цветов,зелени. У нас был standard номер. В номере нет холодильника,сейфа и фена. Все номера на втором этаже имеют балкон. На первом этаже балконов нет. Персонал отеля вежливый,приветливый,терпеливый .Уборка номеров ежедневно без нареканий. Анимация хорошая,ненавязчивая.Питание разнообразное. Мест в ресторанах много. Еды хватает всем. Очень огорчило море. За 12 дней пребывания в отеле только один день оно было чистое у берега. Постоянно прибивает водоросли,мусор,грязь. Конечно специальные службы пытаются чистить берег. Для гостей Пегаса зонтики, лежаки и матрасы на пляже были бесплатны. Бассейны чистые,там все лежаки бесплатны для всех. В отеле много иностранцев.Ездили на морскую прогулку на остров на пиратском корабле. Остров необитаемый,смотреть там нечего,только пляж хороший и море лазурное. Там же и покормили. Продолжительность-пол дня. За территорией отеля брали такси за 5 динар до супермаркета Carrefour. Там всё и купили. Таксисты вежливые,езда безопасная. Длительность поездки до магазина-5 минут.Погуляли по городу. Полазили по лавкам. Брать особенно нечего. За территорией отеля тоже гуляли. Кругом мусор,разруха и малочисленные лавки цены в которых выше чем в супермаркете. Прогулки безопасны. Жители вежливые. Некоторые даже здороваются. До Carrefoura можно дойти и пешком(около получаса) .В городе есть небольшой рынок с разными товарами. Фрукты лучше покупать в супермаркете,там дешевле в разы. Отель понравился! Приезжайте!!! Не забудьте взять таблетки от комаров. В номерах ночью комары!))
АЛЬБЕРТ оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Сервис
питание
анимация
Минусы отеля
Нет холодильника в номере
Добавлено
29.06.19
12:57
(1 691 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:54 04.07.19
Холодильник по запросу! Платите не большие деньги и пользуетесь.
10:31 04.07.19
В отелях категории 4* холодильник в номере по умолчанию должен быть.
12:51 04.07.19
По умолчанию не было даже шампуня/геля, фена и сейфа.. Какой вам холодильник?))
13:16 04.07.19
А у нас шампунь и гель были.
23:05 04.07.19
Дело в том , что отель очень противоречивый, справа нет фенов, а слева есть. Слышимость просто ужас, проходя мимо номеров, простите слышно всё что человек делает в туалете. А потом о каком разнообразии еды вы говорите??? Вы значит разнообразия не видели. На завтрак одно и тоже, если пришли к 7 ещё что то застали , припоздал всё. Еды вроде и много на первый взгляд, но это только пока входишь при открытии , через 10 минут всё сметают, и одно и тоже. Чистоты в отеле нет, ей даже не пахнет!!! Не вводите в заблуждение, до карфура супермаркета , по такой жаре не дойдёшь, даже пробовать не стоит. Отель плюсов не имеет совершенно, кроме как большой территории. P.S. Ещё выпечка действительно отличная.
23:19 04.07.19
Обратите внимание на заголовок моего отзыва
Добавить комментарий
Добавить комментарий