АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1719
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
12.06.19 - 24.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красота в глазах смотрящего

Спасибо гидам туроператора Pegas за профессионализм. Размещение в отеле без проблем.Отельные гиды очень внимательны к клиентам. Отель большой и территория тоже. Много пальм,цветов,зелени. У нас был standard номер. В номере нет холодильника,сейфа и фена. Все номера на втором этаже имеют балкон. На первом этаже балконов нет. Персонал отеля вежливый,приветливый,терпеливый .Уборка номеров ежедневно без нареканий. Анимация хорошая,ненавязчивая.Питание разнообразное. Мест в ресторанах много. Еды хватает всем. Очень огорчило море. За 12 дней пребывания в отеле только один день оно было чистое у берега. Постоянно прибивает водоросли,мусор,грязь. Конечно специальные службы пытаются чистить берег. Для гостей Пегаса зонтики, лежаки и матрасы на пляже были бесплатны. Бассейны чистые,там все лежаки бесплатны для всех. В отеле много иностранцев.Ездили на морскую прогулку на остров на пиратском корабле. Остров необитаемый,смотреть там нечего,только пляж хороший и море лазурное. Там же и покормили. Продолжительность-пол дня. За территорией отеля брали такси за 5 динар до супермаркета Carrefour. Там всё и купили. Таксисты вежливые,езда безопасная. Длительность поездки до магазина-5 минут.Погуляли по городу. Полазили по лавкам. Брать особенно нечего. За территорией отеля тоже гуляли. Кругом мусор,разруха и малочисленные лавки цены в которых выше чем в супермаркете. Прогулки безопасны. Жители вежливые. Некоторые даже здороваются. До Carrefoura можно дойти и пешком(около получаса) .В городе есть небольшой рынок с разными товарами. Фрукты лучше покупать в супермаркете,там дешевле в разы. Отель понравился! Приезжайте!!! Не забудьте взять таблетки от комаров. В номерах ночью комары!))

АЛЬБЕРТ оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис питание анимация
Минусы отеля
Нет холодильника в номере
Добавлено 29.06.19 12:57 (1 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:54 04.07.19

Холодильник по запросу! Платите не большие деньги и пользуетесь.

10:31 04.07.19

В отелях категории 4* холодильник в номере по умолчанию должен быть.

12:51 04.07.19

По умолчанию не было даже шампуня/геля, фена и сейфа.. Какой вам холодильник?))

13:16 04.07.19

А у нас шампунь и гель были.

23:05 04.07.19

Дело в том , что отель очень противоречивый, справа нет фенов, а слева есть. Слышимость просто ужас, проходя мимо номеров, простите слышно всё что человек делает в туалете. А потом о каком разнообразии еды вы говорите??? Вы значит разнообразия не видели. На завтрак одно и тоже, если пришли к 7 ещё что то застали , припоздал всё. Еды вроде и много на первый взгляд, но это только пока входишь при открытии , через 10 минут всё сметают, и одно и тоже. Чистоты в отеле нет, ей даже не пахнет!!! Не вводите в заблуждение, до карфура супермаркета , по такой жаре не дойдёшь, даже пробовать не стоит. Отель плюсов не имеет совершенно, кроме как большой территории. P.S. Ещё выпечка действительно отличная.

23:19 04.07.19

Обратите внимание на заголовок моего отзыва

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АЛЬБЕРТ (5)