АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1970
Фото: 2
Отдыхала Парой в
июне 2019
16.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в данном отеле во второй половине июня...

Были в данном отеле во второй половине июня 2019 от CoralTravel.

В целом отдых понравился, так как "отдыхать не работать", здоровское место Ичмелер, но в Марти ла Перла вернуться не хочется. Ниже объясню почему.

1. Прилетели мы вечером около 19:00. Час нас собирали в автобусе. Больше 2 часов везли до отеля (хотя ехать при соблюдении всех скоростных ограничений-максимум 1:30). Конечно же мы сделали остановку в пути-завезли нас в некому не нужные магазинчики, из-за которых мы не успели на ужин в отель. О нашем ужине никто не позаботился-ни отель, ни туроператор.

2. Мы приехали в отель после 22:00, на ресепшене встретили ребята-турки, которые не говорят по-русски совсем. Номер нам дали 114. Он находится на 2 этаже , по их мнению с видом на горы, по нашему мнению-с видом на горы и мусорку, а также на неумолкающие бары по улице. Номер по шуму и запаху нам не понравился-пришли на ресепшен менять, просили номер тише. Нашелся парень, который слабо, но говорил по-русски. Попытка поменять номер не увенчалась успехом.

Ни о какой клиентоориентированности речи не идет. Нам не предложили альтернатив, вариантов, отправляя спать в 114. Так как мы настойчивы, предложили подождать до завтра и за деньги взять номер с видом на море.Ок. К слову, музыка прекратилась где-то после часа ночи или мы просто уже вырубились и не слышали ее.

3. На следующий день мы поменяли номер, переместились мы в номер 433, 4 этаж.

Прикреплю фото с балкона номера, чтобы вы могли оценить вид на море)))

На этом мучения с номерами не закончились. В данном номере не работал Wi-fi, так как он находился в конце коридора, а в этой части вай-фай роутеры отсутствовали, видимо «нашим братом» были сныты и увезены домой)

На ресепшене данную проблему не решали, отмахнулись и сказали роутеров больше нет.

4. К вечеру того, же дня в нашем новом номере потек кондиционер. Нам его починили в тот же вечер, приходил неочень приятный рабочий, который исправил неиправность.

5. Сам номер похож на фото, понравилась ванная комната-просторная, с хорошей душевой кабиной.

6. При 2хместном размещении заказывали одну 2хспальную кровать, в итоге получили 2 рядом стоящие кровати-неудобно.

7. Если завершать тему номера, стоит сказать, что днем часто были перебои с электричеством и один раз – за 10 дней не было горячей воды.

8. Еда.

Кухня на наш взгляд на 3 из 5, слабенькая.

Фото прикреплю. Часто в мясе попадались жилы, в овощном салате косточки от арбуза, посуду мыли плохо- в чистых стопках попадались откровенно грязные тарелки.

Выпечка невкусная, в салатах очень много майонеза, пища мало соленная или не соленая вовсе. Но если поискать-можно найти что поесть).

9. Анимации практически нет. Работают милые парень и девушка. Не навязчиво прибывают вместе с отдыхающими в отеле. Были вечерами выступления приезжих коллективов: певцы, танцоры-интересные мероприятия на час.

10. Уезжали из отеля в 5 утра, накануне попросили собрать ланчбокс в дорогу. Он состоял из куска помидора, пару кусочков огурца, куска хлеба, пару кусков сыра и сливочное масло с джемом в упаковке, яблоко. Фото прикреплю.

11. Интересный нюанс: сайт tophotels заблочен на территории отеля)

12. Практически нет русскоговорящего персонала.

13. В целом по отелю чувствуется, что ремонт в нем давненько не делали. Ковролин, мягкая мебель в общих зонах-требует замены.

14 Что понравилось: интересное здание отеля, центровая круговая лестница- здорово смотрится. Место Ичмелер: красивая бухта, зеленая природа вокруг, достаточно спокойная без мармарисовской суеты городская инфраструктура. Чистый, близкий пляж. Рядом с пляжем станция водных развлечений-пользовались услугами ребят не один раз-рекомендуем, профессионалы своего дела.

15. В Марти лояльны в отношении имущества: никаких вопросов по полотенцам-ходили на пляж с белыми большими из номера, брали некоторую посуду в номер из ресторана-никак не следили за ней-в этих вопросах на доверии.

16. Предлагали уборка номера каждый день.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 30.06.19 17:02 (3 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 10.09.19

Поддерживаю Ваш отзыв, у меня похожие впечатления, только нам ещё и с душевой не повезло - стояла вода не только в кабине, а вообще в сан.узле, после приёма душа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)