АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1914
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
12.06.19 - 26.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Добрый день!

Отдыхали в отеле с 12.06.2019 по 26.06.2019 с дочкой 12 лет. До этого всегда выбирали отели в Турции только 5*, но в этом году остановили свой выбор на этом отеле опираясь на хорошие отзывы и совет туроператора. Если быть объективной, то в любом отеле всегда можно найти свои плюсы и свои минусы (и в 5* отелях тоже). Оговорюсь, что я никогда не зацикливаюсь на мелких недочетах в виде поцарапанной мебели и т.п. Номер в отеле для меня только помыться и переночевать, для этого необходима исправная сантехника и чистая кровать. Если не брать в расчет наши личные позитивные эмоции, полученные в целом от отдыха, то объективно Armas Beash порадовал нас на все 100%. Отель расположен на окраине Кемера, между отелями 5*. Территория небольшая, но ухоженная, первая линия (лежаки и матрасы бесплатно, пляжные полотенца по карточкам), все в шаговой доступности. Море чистейшее, пляж мелкая галька, обошлись без тапочек. Бассейн нам не интересен, так как едем ради моря, но в отеле бассейн с горками имеется, кто предпочитает, все довольны. Если хочется какой то движухи, то 15 минут прогулочным шагом и вы в центре Кемера, где кипит жизнь (дискотеки, развлечения и т.п.). Мини бар в день заезда бесплатно - по 2 бутылочки: вода, пепси, типа фанта, и типа спрайт. Потом в баре в холодильниках вода и айран бесплатно сколько душе угодно. Спиртным не интересуюсь, но каждый день к ужину на столах уже стоит бутылка вина (либо красное, либо белое), выбирай стол по душе. По питанию: каждый день на гриле овощи и либо рыба, либо курица, либо индейка, либо котлетки; зелень, оливки, свежие овощи, фрукты (яблоки и апельсины постоянно, иногда абрикосы, черешня была по выдаче), арбузы и дыни каждый день, сладости как обычно принято в Турции; ну и всякие разные тушеные и запеченые овощи, картофель, мясо. С 15:00 до 16:00 мороженое. В снек-баре гамбургеры, картофель фри и лепешки гезлеме. Главное, что всем всего хватает, все очень вкусно и никаких проблем с животом! Посещали один раз бесплатно рыбный ресторан: рыбка и другие блюда те же, что и в основном ресторане, но все подается официантами, все очень красиво и вкусно. Что касается персонала, то они очень стараются, реально стараются - официанты бегают как муравьи, все очень приветливы, улыбаются. Поварам, кто каждый день в жару возле гриля не падает в обморок и приветливо улыбается, мое Вам почтение! На ресепшен супер Маргарита, быстро и грамотно разруливает заселение и решает любые вопросы, спасибо ей большое! СПА это отдельная тема: персонал супер - Гуля, Вам отдельный привет от нас (Татьяны и Ксюши), массаж делали опираясь на отзывы у Мурата - это действительно специалист в своем деле (у дочки сколиоз - лечебный массаж супер). Мурат, спасибо Вам огромное! В магазинчиках при отеле можно купить сувениры, и всякие подарки, ценник не завышают. Мини клуб для деток и анимация присутствует, ребята тоже очень стараются (репертуар расписан на шесть дней, в воскресенье аниматоры отдыхают). Суперская утренняя гимнастика и степ-аэробика, жаль, что не всегда удавалось посетить. Единственный, пожалуй, минус это платный WiFi, который очень слабенький, но в прошлом году и в 5* был аналогичным, так что длянас это не существенно. В общем, мы не обманулись в своих ожиданиях (цена/качество) и с удовольствием вернулись бы в этот отель, чего и всем советуем!!! Еще, хотя это и не относится к отелю, но хотелось бы сделать оговорку по поводу туроператора и перевозчика. Туроператор Анекс Тур - при отеле у нас был Чингиз - спасибо за ненавязчивость и прекрасную организацию экскурсий. Летели туда и обратно Азур Эйр - это просто супер, не зря они победители 2018 года - очень плавные взлет и посадка - у меня впервые за все время сколько летаем все было в порядке с ушами и головой))). Спасибо еще раз всему персоналу отеля за прекрасный отдых!!!!

Татьяна оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.07.19 12:28 (3 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 07.08.19

Татьяна, спасибо, что не поддерживаете негативные отзывы. Сами летим туда из СПб 20.08 парой и поэтому немного даже взгрустнулось из-за плохих отзывов.
Посоветуйте в какие номера лучше селиться и не селиться ;} А также буду признателен за другие советы по Кемеру (куда сходить) и экскурсиям (какие и у кого брали)

11:22 12.09.19

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, вай фай платный, стоимость его какая?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация