АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1211
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
17.06.19 - 29.06.19
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крепкая тройка

Всем привет .Отдыхали в отеле широко разрекламированной Библиками сети Новостар.

Прибытие было вечерним ,в номер заселили сразу конечно же .Номер был на первом этаже .В коридорах старый-старый ковролин,очень грязный ...Возле одного номера валялся кусок колбасы несколько дней .

Про номер : мебель старая (но терпимо ),кондиционер не работал (нам он не был нужен ,сильной жары не было ,но все равно констатирую факт).Сейф был ,бесплатный .Номер на двоих с ребёнком :для ребёнка отдельно разложена софа,для взрослых две сдвинутые кровати.В ванной нереальная влажность ,видимо плохо работала вентиляция ,пол и стены были все время мокрые .

Один раз в номере обнаружили утром на стене 2,5 -3 сантиметрового (и это без усов) таракана ,не пальмового ,а вполне себе обычного .Побрезговали давить его в номере ,выгнали на балкон и там он уполз в какую-то трубу.Потом такого же встретили в коридоре ,раздавили и он благополучно лежал там дохлый 2 дня прямо посреди коридора .

Про уборку :убирали каждый день ,не могу сказать ,что прям особо старались,но нормально .Белье меняли раз в несколько дней ,полотенца ежедневно .НО,и постельное белье и полотенца в основном жёлтого оттенка,явно очень старые и изношенные.Полотенца порой неприятно пахли .

Про пляж : заход каменистый ,поэтому два варианта -или с понтона ,или пройти по берегу метров 200 и будет песчаная коса.Тоже не напрягало ,купались и с понтона и ходили до косы.Но для тех,кто ищет пляжи с хорошим заходом не рекомендую точно ,будете расстроены и разочарованы.Море конечно же хорошее ,к нему вопросов и упреков нет )

Про питание :система ультраолл,во все дни мы всегда находили ,что поесть ,питание на 5-ку на мой взгляд ,без каких-то деликатесов ,но вкусно и разнообразно .Между основными приемами пищи перекусы (блинчики ,Панини) бар с напитками в холле отеля круглосуточно .Обслуживание в ресторане хорошее .

Про анимацию : это было большим разочарованием ,Детская анимация на мой взгляд «ни о чем» ,взрослая тоже на плохом уровне .В детском клубе никакой организации ,дети болтались там зачастую сами по себе .Один раз вместе со всеми лепили пиццу и как-то не тянуло больше.Детские аниматоры как будто какую-то повинность отбывают ,такое складывается впечатление .Что касается взрослой,то вечерние шоу не интересные ,мы их даже наполовину не досматривали .Дневная анимация как-то все время мимо проходила ,аниматоры очень активно общаются лишь с завсегдатаями отеля (так показалось )

Отель не рекомендую ,возвращаться в него точно не буду .За те деньги ,которые просят за него туроператоры можно найти более приличные варианты .На 4-ку не тянет

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Общая чистота в отеле тараканы.Плохой заход в море Анимация
Добавлено 03.07.19 19:42 (2 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 05.07.19

Столько плюсов и один таракан всё испортил)))))) Пляж вроде не напрягал, но записали в минусы) Полотенца и белье меняли (основная претензия туристов в разных отелях), но ковролин не угодил) Анимация - может вы излучали тот настрой, с которым сейчас пишете, потому они и не общались), на Вас же нет таблички, что Вы не завсегдатай). Я была в этом отеле и еду туда снова. Да, старый ковролин, да заход в море каменистый, но плюсов в нем больше, чем минусов. Главное - настрой! Отель стоит своих денег, а за прелестями и мега-уютом - это конечно за другие деньги и в другой отель. Хороший номер - это тоже лотерея, но кто-то же должен жить и на первых этажах, а живность туда само собой заходит в гости. Моей подруге совершенно случайно достался номер с видом на море на 3-м этаже, без доплат. А я боюсь насекомых и всегда прописываю в ваучере "не первый этаж" или можно доплатить на месте за этажность.

13:49 05.07.19

Отзывы пишутся для того ,чтоб люди ,которые выбирают отель были готовы к тому ,что они там могут увидеть .Я до этого отдыха никогда не встречала в отелях тараканов,тем более такого размера чуть ли не с ящерицу.Вот вы ящериц боитесь ,а кто-то тараканов .
И я не написала ,что мне не понравилось все ,отель в целом нормальный,но минусов больше для меня оказалось ,чем плюсов.Постаралась составить объективный отзыв ,надеюсь он будет кому-то полезен .
В частности если брать заход в море ,то кому-то может быть принципиально важно ,чтоб он был хороший .
Про анимацию :реально слабая ,я сравниваю с другими отелями(в основном с Турцией и Египтом ,может конечно раньше мне везло)

21:10 07.07.19

Елена, у всех предпочтения разные, я тоже была в прошлом году в этом отеле, поехали в этом и очень пожалели, жалко выброшенных денег, теперь точно не поедем сюда больше.Не надо лукавить, отель грязный, посуда грязная, пляж каменистый, питание трехразовое, мороженого, фруктов на пляже не предлагают, а перекус блинами и сендвичем. каждый день, это не вариант, для меня......а вот вам нравиться.

13:44 05.07.19

Откорректировала комментарий, но Вы уже успели ответить) А вот что делать, когда в Египте на втором этаже в номере ящерица ползала))) Вот тут я бы сбежала и спала на лежаке)

15:01 05.07.19

Екатерина,мне ваш отзыв понравился!Все по существу,без лишних эмоций и истерик.На самом деле,для этого отзывы и пишут,что бы другие потенциальные покупатели тура в отпределенный отель.могла не только восторги почитать и быть готовыми к определенным нюансам.Это не нытье и претензии,а объективная и нужная информация.Ведь мелочи могут испортить отдых.А предупрежден-значит вооружен) .Я при выборе отеля читаю в остновном плохие отзывы.Потому что если лично для меня какие то минусы не критичны,то ок,едем.Ну а если вдруг что то совсем не нравиться,то изивините.Зачем тогда ехать туда? В плохом отдыхе виноваты сами отдыхающие.Мониторьте отзывы,пишите тем,кто был в отелях,задавайте вопросы.А то начитаются отличных(может и заказных) отзывов,а потом разочарование и испорченный отдых.И получается,что им виноват и отель,и туроператор и еще ктото))

01:49 10.07.19

Алина, так если Вам там не нравитЬся))), зачем же поехали в него снова?)))) Странные люди. И как всегда за 3 руб 5 коп хотят 33 удовольствия. Написано же - за прелестями и изысками, нужно тратить больше денег. Всё просто. Я написала и подтвердила минусы отеля, если Вы не заметили. Если Вы любите и едете поесть, то это не гастрономический тур. Мне даже 2-х разового питания хватает на такой жаре. Только ради ребенка хожу на 3-х разовое. И этими перекусами даже не пользуюсь.

15:50 22.07.19

все же справедливости ради - если заявлено Ультра, то это должно быть хотя бы минимально ультрой, иначе получается обман и жульничество.

15:17 31.08.19

Ничего себе 3 руб.5 копеек - на 07.09.2019 цена 115515 руб. у Библио и это за 6 дней до отъезда. Да не кушать едем, но если они берут с нас деньги, значит должны предоставить услуги и относиться соответственно. От нашего тур. потока тоже зависит их благосостояние.

20:22 22.07.19

Уважаемая Екатерина!

Благодарим за обратную связь. Мы сочли необходимым прокомментировать несколько Ваших утверждений:
Номерной фонд в отеле не новый, отель не скрывает этого факта, дата реновации указана в описании отеля – 2012 год. Ежегодно, в зимний период, мы проводим косметический и технический ремонт в номерах – в тех, где это необходимо.
Тараканы – отдельный нюанс, который многие гости не принимают во внимание, выбирая это направление. В Тунисе широко и активно представлен определенный вид тараканов – американский (пальмовый) таракан. С виду он очень похож на рыжего таракана (прусака), но имеет бОльшие размеры тела: от 3,5 до 5 см без учёта длины усов. У взрослых особей есть крылья. Обычно крылья используются для планирования с целью избежать опасность или в период размножения. В естественной среде эти тараканы живут в траве, деревьях, гнилой древесине, в коре пальмовых деревьев. Тараканы едят любую органику: мусор, мертвых насекомых, фрукты и овощи, являясь санитарами в природе. Наличие данного насекомого является неотъемлемой фауной теплых прибрежных стран и его появление и распространение не связано с антисанитарией. Чаще всего тараканы попадают в номера из сада, через открытую балконную дверь. Еще один важный момент – это явление носит не постоянный характер, а сезонный. Пик активности приходится на июнь – июль (связано с периодом размножения). С данной проблемой сталкиваются не только отели, но владельцы частных домов и они не понаслышке знают, насколько сложно – почти невозможно – уберечь свои дома от этой проблемы. Совершенно точно мы не можем гарантировать, что гости не увидят ни одно такого таракана, но отелем принимаются все возможные меры по борьбе с насекомыми:
- 3 раза в месяц вся территория отеля обрабатывается специальными реагентами;
- в канализационные и вентиляционные шахты постоянно закладываются "ловушки с ядом";
- перед началом сезона все помещения отеля обрабатываются специальными реагентами, срок действия данной обработки 6 месяцев.
Данные работы выполняются во всех наших отелях специализированной компанией, по контракту и на регулярной основе. Гости наверняка время от времени видят в отелях бригаду со специальным оборудованием, занимающуюся обработкой территории, канализационных и вентиляционных шахт на этажах.
Важно понимать, что наличие тараканов в номерах и в отеле не носит массовый и повсеместный характер, эти неприятные встречи не так часты, данный вопрос всегда держится администрацией под контролем. При обнаружении насекомых в номере необходимо обратиться к администратору – в вашем номере произведут дополнительную обработку. Мы убедительно просим не оставлять еду в открытом доступе в номерах, это мгновенно приманивает разных насекомых.
К слову, человеческий ресурс часто бессилен в борьбе с природой. Например, в мае администраторы отелей получают претензии в отношении нашествия божьих коровок, которые залетают в номера, садятся на вещи и отдыхающих, создавая дискомфорт. В сентябре грядет активизация мух и эта проблема есть не только в Тунисе, все знают, что в августе на территории России сезон «злых» кусачих мух. Несмотря на меры, принимаемые в отеле, к сожалению, мы не можем на 100% оградить гостей от всей фауны Туниса.
Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно примем к сведению и проведем работу над ошибками.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM

16:28 10.08.19

Отель реально не тянет на ****. Я сейчас нахожусь в нем )))))
Тоже оставил отзыв. Некоторые вещи, которые я здесь увидел, непреемлемы даже для ***, каковой по сути и является данный отель. Мне вот интересно, зачем люди с пеной у рта доказывают, что в отеле всё нормально?! Нравится вам так отдыхать - скатертью дорога, но не сбивайте с толку остальных. Люди начитаются положительных отзывов и потом разочарование...

18:38 29.08.19

Добрый день! Что конкретно было не приемлемо?

19:41 29.08.19

День добрый! Да много чего не понравилось :-) Прочтите мой отзыв об отеле. Хотя этот отель, там считается одним из лучших. Странные у них представления о хорошем...

19:43 29.08.19

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)