АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 60
Читательский охват: 13041
Фото: 92
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2019
22.06.19 - 02.07.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настройтесь на позитив и будет вам счастье!!!

Два дня назад вернулись из этого отеля, где провели ровно 11 замечательных и незабываемых дней отпуска. Нас было три семьи, соответственно забронировано три номера superior room. Моей семье из трех взрослых 10 ночей (полных 11дней) обошлось в 1666 $. Прилет был ранним, около 8 утра уже были в шикарном и огромном холе из мрамора и позолоты. Сразу нам сообщили, что поселение с 14-00, но харизма, улыбка и позитивный настрой сделали свое дело- в 10-30 мы с браслетами счастливые отправились в номера. Теперь коротко о главном:

Номер

Проживали мы в 7 корпусе №7218. До ресторана 2 минуты, до бассейна 2 минуты и до моря 5минут – золотая середина, что не может не радовать. Достаточно просторный номер, оборудован двуспальной кроватью и диванчиком-трансформером, комод с зеркалом, две тумбочки, столик и два мягких кресла, шкаф с подсветкой и сейфом. И честно говоря, вся мебель очень даже в приличном состоянии. Еще у нас был просторный балкон с креслом и стульями, с видом на соседний корпус и частично бассейн. В номере очень хорошая шумоизоляция, поэтому всегда тихо и комфортно было отдыхать. В ванной комнате полый комплект полотенец, шампуня, геля для душа, 2-3 кусочка мыла и т.бумага. В первый день в холодильнике стояла 2бут. 1,5л воды, которую подают единожды. Дальше сами пополняете водичку из бара в холе. Уборка ежедневная более-менее, постель меняли 1раз, крутили лебедей и чудиков первые 5дней, дальше видимо надоело))), пополняли моющее и меняли полотенца. Каждый раз муж оставлял 1$.

Совет: не рекомендую доплачивать за раннее поселение или близость к морю. Практически все корпуса находятся в непосредственной близости от моря, бассейна и главного ресторана.

Еда

Главный ресторан находиться в одном здании с рецепцией. Действительно, иногда были очереди, чтобы попасть на обед или ужин, но мы буквально один-два раза ждали 5-6 мин, чтобы занять столик на 9человек. Завтраки однообразные, но все вкусно и не надоедало. Омлет, вареные яйца, выпечка, зелень, фрукты, овощи, салаты, сыры, колбаса и разнообразные сухие завтраки. Обед: Рис, паста, картошка с мясом и запечённая с овощами, курица, салаты, сладости (шикарные) и много другого. Но как по мне, так очень мало мяса в чистом виде. Все пережаренное и измельченное. Ужин был самым богатым на разнообразие: гриль, мясо перепелки или индюшата, говядина, лепешки з мясом, разнообразный гарнир, салаты и зелень, и безумно вкусные восточные медовые сладости. Это далеко не весь перечень и возможно очень субъективной – то что нравилось мне.

Пляж

Чистый, широкий и с большим выбором лежаков в любое время дня. Первый ряд, как всегда, занимали неугомонные туристы, бросив полотенце или вещи на пол дня. Вход в море с понтона с ШИКАРНЫМ коралловым рифом. Это лучший риф, который нам довелось видеть на берегу Шарм ель Шейха из отеля. Иногда в ветреной бухте у нас вывешивали красный флаг, но это не на долго. Есть небольшой «лягушатник», где детки и взрослые могли зайти беспрепятственно в море и рассмотреть разнообразие морского мира- очень много рыбок. Глубина во время прилива по пояс, но барахтались там все.

Бары

Самый не приветливый и наглый персонал в баре на пляже. Ты не успеваешь подойти к бармену, как тот сразу предлагает купить у него 4бутылки местного алкоголя (не разбавленного рома, бренды, виски) за 10$. Не помню имени этого сотрудника, но мужчина в серой футболке из бара буквально доставал по 20раз в день с предложениями купить. Он даже к лежакам подходил, по нескольку раз в день с таким предложением. Пока наши мужики отвечали, что потом, возможно купят, он беспрерывно навязывал сделать очень выгодную покупку. Так продолжалось 10дней! Порошковые соки, кола, фанта, спрайт посредственного качества. Пиво появлялось более-менее в баре к 10…10-30 и к 12 его уже часто небыло. На бассейне та же история, но персонал намного приветливее и не так навязчив. В баре в холе, где все 24часа в сутки, был самый приятный и вежливый персонал. Никаких нареканий – все расскажут, подскажут, посоветуют и официант принесет- единственный бар, где обслуживают официанты.

Совет: Можно пользоваться барами всех отелей сети Charmillion. Наши мужья обнаружили, что в charmillion sea life пиво бутылочное намного вкуснее.

Территория

Безумно красивая и очень ухоженная территория нашего отеля. Все пашут как пчелки- чистят, убирают, косят, стригут, поливают. Пользоваться можно всеми барами, ресторанами и пляжами сети отелей Charmillion. Были в аквапарке 10$ взрослый и 5$детский – всем очень понравилось, хотя считаю, что это дороговато. И не каждый хочет быть в аквапарке целый день, а заплатить за пол дня нельзя. Вообщем, все это лично мое мнение, но можно было бы и ввести разную систему оплаты, раз уж сделали его платным.

Анимация

Анимация достаточно интернациональная и очень их много – около 10-12 человек. Но как-то не умеют они работать с туристами. При таком количестве персонала, можно было бы зацепить каждого и заинтересовать в участии отдыхающих в различных мероприятиях. Аквааэробика, степ, йога, танцы и др. проводились как-то хаотично и в основном из 4-5 отдыхающими. Такое впечатление, что они сами себе развлекались, веселились и общались между собой и окружающие им в этом не мешали. В основном аниматоры были на бассейне, а 80% отдыхающих находились в это время на пляже. Хотя, мы не сильно нуждались в развлечениях, так как у нас была большая веселая компания из девяти человек.

А ля карт

Ребята, не знаю кто писал, что один из лучших ресторанов это рыбный. Ужас! Такого ресторана, а ля карт, мы не видели не разу. Ужасно не довольный и не приветливый персонал, у которых даже салфетки нельзя было допроситься – ходили за стойку и сами брали. Подали: обветренный салат из полусырого картофеля и помидор (изюминка одна креветка), суп с морепродуктов, где в бульоне плавало кусочек клешни краба и пережаренная рыбка (похожа на большую салаку), которую украсили двумя креветками. Постоянно что то путали и не приносили. Через 50минут к нам подошли, сказали, что финиш и очень настойчиво намекали уйти. Стол не убирали, хаос из тарелок, стаканов и салфеток…..Вообщем, не советую портить настроение и тратить ваше время.

Полная противоположность предыдущему а ля карту- японский ресторан.

Всем рекомендую. Очень чистенько, приятно и атмосферно. Одели на нас японские халаты и понеслось…ОЧЕНЬ приятный повар у нас на глазах приготовил вкусно и эффектно подал рис со специями, курицу и говядину, филе себаса и креветки тигровые. Но настолько один человек сделал все красиво и позитивно. что мы с открытыми ртами сидели пол часа и хлопали в ладоши, вместо того что бы поглощать еду. Очень умело, в такт постукивая лопатками, играя и с улыбкой приготовил и подал нам все очень вкусно, сделав нам настроение на весь день! Большое ему спасибо!

Еще дин очень приятный момент: Вылет у нас был очень поздний – в 23-30 и нас очень волновал вопрос, где нам деться до 21часа. При выселении нам положен был только завтрак, так как мы обедали и ужинали в день прилета. Но, каково же было наше удивление, что приятный и очень позитивный молодой человек с рецепции не снял с нас браслеты ровно в 12-00, когда мы сдали номер. Мало того, мы с полотенцами свободно могли отдыхать на пляже-бассейне, прекрасно пообедали и поужинали, взяли водички и уехали в 21-00 в аэропорт. Огромное Вам спасибо!

Если в целом, то сложилось впечатление, что в большинстве персонал очень мало получает денег. Постоянно кто-то что-то предлагал купить, за что-то заплатить и при этом был очень недоволен. Это касается и баров, и ресторанов. Мы в Египте 5-й раз, но в этом отеле столкнулись впервые с таким. Хотя, не могу сказать про всех. Были очень приятные и веселые ребята, которые несли позитив и хорошее настроение.

Однозначно отель заслуживает внимания. Однозначно шикарное месторасположение, территория, номера, еда. Настраивайтесь на позитив и ваш отдых будет незабываемый!

Спрашивайте, с удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Номер 7218 после уборки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Японский ресторан и лучший повар! Респект!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Японский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Японский ресторан и лучший повар! Респект!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан - празднование дня рождения

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
пляж территория расположение корпусов бассейн еда
Минусы отеля
персонал рыбный ресторан
Добавлено 05.07.19 11:56 (8 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:03 09.07.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в какое время лучше приходить в ресторан (на обед и ужин)?

09:45 09.07.19

Здравствуйте! Точной формулы расчёта не существует))) А если серьёзно, то в разное время мы приходили. На обед к 13-00...13-30, а на ужин к 19...19-30. Все зависит от одновременного заселения или выселения туристов. За все время стояли 2 раза по 5минут, хотя стол нам нужен был большой, на 9 человек и не все подходили. Нас это совершенно не напрягало -огромное здание с кондиционером в кайф остыть после 45градусной жары. Пока мужики покурили у входа, детвора сбегала в хол за водичкой и очередь подошла. Не думайте об этом, правда. Хорошего вам отдыха!

23:33 11.07.19

Что за бред?
"Когда приходить в ресторан???"
"Стояли в очереди 5-7 минут!"
Ну разве что, вы компанией , тремя семьями хотели присесть за один столик!

09:21 12.07.19

На счет бреда, не могу ничего вам сказать, сами с ним разберетесь, наверное. Вы читать умеете, или что то между строк прочли? То, что были очереди, это факт, который подтвердит любой турист, отдыхающий в этом отеле! Мы стояли 2 раза по 5-6минут за 11дней, но это нас совершенно не напрягало. И да, естественно сидели за одним столиком. Хотя суть вашего вопроса непонятен.

15:52 24.07.19

Добрый день, подскажите так же, ездили ли Вы на развозке от отеля в Наама Бей? Далеко там Карфур от места высадки?
Спасибо

16:30 24.07.19

Здравствуйте. Нет, от отеля мы бесплатно не ездили. Нас отговорили не довольные туристы))). Сказали, чисто комерческий интерес, возили только по своим точкам , где потратили кучу времени. Мы взяли такси до Старого города на трасе (минут 6ходьбы). Обошлось около 15дол в обе сторны. Хотя говорили, что и за 10 ребята ездели. По супермаркетам мы не ездили, не могу сказать. Точно могу сказать, что цены в Старом городе интересней чем в Нааме, так как в прошлом году жили в центральной части Наама Бей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (8)