Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
- Рекомендую отель
01.06.19 - 12.06.19
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
О работе гидов в отеле
В целом от отеля впечатления положительные:огромная территория, множество развлечений для детей, питание прекрасное. Были некоторые негативные моменты при заселении:изначально предложили номер (Family) на 1 этаже с видом на зелёную сетку, затем с видом на дорогу, с третьей попытки заселились нормально. Уборка в номере оставляла желать лучшего, пришлось немного разобраться. Но не об этом речь. Хочу обратить внимание на работу гидов при отеле. В частности, "расстроили" представители Tez Tour. В день прибытия ведется(как обычно) активная реклама экскурсий и поездок, обещание больших скидок и т. п. В конце отдыха я все же решилась с сыном поехать на экскурсию "Анталия Сити Тур" и это было ошибкой. Стоила она 90 долл. В 8 ч. нас должны были забрать, а в 16 ч. привезти обратно (это со слов гида). В экскурсию кроме обзорной по Анталии должны были войти: фуникулер, обед, посещение "Аквариума", осмотр водопада. В итоге все пошло не по плану. После часа в пути, как оказалось, мы ещё должны забрать людей. Остановились, зашли чел. 6, но оказалось, что для половины из них нет мест. Автобус стоял на месте час пока трансферный гид разбиралась с этим, причём выходить нам не разрешили. В автобусе было очень много детей. В конце концов, выпустили в туалет, людей без мест отсадили в другой автобус и мы двинулись на фуникулер. По дороге объявили, что на горе после прогулки будет обед. Время было уже 12 ч. Обеда тоже не было, нам сказали, что мы едем в "Аквариум", а обед будет после пешей прогулки в Старом городе. О времени возвращения в отель ни трансферный гид, ни экскурсовод ничего вразумительного сказать не могли и вообще находились в крайнем раздражении. (Это тоже были представители Tez Tour). Погуляв час в" Аквариуме " (было уже 14 ч), увидев состояние своего ребёнка, было очевидно, что экскурсия, мягко говоря, затянется, я приняла решение вернуться в отель на такси. Гид в отеле был уведомлен об этом в тот же день, написано заявление о ненадлежащем оказании услуги и её качестве. До сих пор вопрос с возвратом хотя-бы части денег не решён.
Добавлено
08.07.19
15:51
(2 098 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:13 12.07.19
Не понимаю вас .Зачем писать про неудачную вашу поездку на экскурсию ??? В отзывах об отеле . Хотелось бы больше информации об отеле.
17:29 18.07.19
ну наверное отельные гиды тоже отношение к отелю имеют, нет?
06:54 30.07.19
Топхотелс -это актуальная информация об отеле гиды и экскурсии это как повезёт
Добавить комментарий
Добавить комментарий