АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с подругой в отеле Белконти с 20 по 30 мая...

Отдыхала с подругой в отеле Белконти с 20 по 30 мая 2006 года. Ездили через Санрайз. Приехали в отель в 12 часов дня, нам сообщили, что заселить в номер нас смогут только в 14:00, т.к. номер еще не готов, к этому я отнеслись достаточно спокойно – это обычное время заселения в отелях; стали ждать. Проблемы возникли дальше, когда в 14:00 нам на ресепшн нагло заявили, что номер опять не готов, так мы ждали до 16:00, пока в отеле не появился гид Санрайза, что-то сказал работнице отеля по-турецки и нам дали ключ от номера. Номер нормальный, не очень большой, но для 2 человек вполне, балкончик крошечный, туда как раз помещаются 2 стула и столик; уборка в номере каждый день, но своеобразная: горничная складывала полотенца и ночные рубашки в форме цветочков и бабочек, но не убирала грязные стаканы, за 10 дней нам ни разу не поменяли постельное белье и полотенца, даже когда мы их бросили на пол.

Питание: качество мяса обозначить не могу, т.к. являюсь вегетарианкой. Первые пару дней радовалась, что есть жареная рыбка и свежие овощи, листья салата и разнообразной зелени, но день на третий стала надеяться, что появиться какое-либо разнообразие в меню. Через неделю пребывания в отеле все надежды умерли – каждый день подавали одно и то же: в главном ресторане салаты, составленные из недоеденных ранее макарон или же вообще из неопознанных ингредиентов. В ресторане «Султан» - спагетти, картофель фри, все та же жареная рыба и сосиски неестественно темно-розового цвета. Единственная радость – вкусные сладкие яблоки и арбузы, а также десерты (особенно пончики с сахарной пудрой). Два раза были мидии в кляре и один раз кальмары, но за ними нужно было стоять в очереди минут по двадцать. Сервис в ресторанах кошмарный, обо все нужно просить официантов – принести нож, вилку, салфетку; легче взять все самим. В ресторане а ля карт «Кантарос» было совсем ужасно – духота как в сауне, блюда, которое я хотела заказать, в наличии не оказалось, в итоге мы просто встали и ушли, не дождавшись еды.

Что касается напитков: кампари, водка, коньяк хорошие, «Мартини бьянко» – мутно-желтого цвета и по вкусу с мартини имеет мало общего, лучше брать местный вермут «Тости». Пиво - «Туборг», сильно разбавлено, вино достаточно кислое.

Плюс отеля: очень зеленая территория, гамаки, привязанные к деревьям, в которых очень приятно лежать вечером, днем занять их нереально, так же как и лежаки, для того, чтобы застолбить место на пляже нужно встать не позже 7:30 утра, что успешно и делали все немцы, а те, кто любит поспать подольше – извините, лежите на пляже на полотенцах без лежаков и матрасов.

Развлечения в отеле: на пляже можно брать катамараны и каноэ, хотя один раз нам не дали катамаран, объяснив это тем, что на море были волны (которые были совершенно небольшими и в принципе наличие волн естественно для моря), я уверена что работник таким образом просто пытался выудить чаевые, и дай бы мы ему денег, волны перестали бы быть помехой. Есть отличная сауна, в которой всегда мало народа. Вечером проводятся шоу, но мы были в них не очень заинтересованы, но все, кто их смотрел, был в восторге. На дискотеке достаточно уныло – у ди-джея имеется песен 15, некоторые он ставит по 3-4 раза за дискотеку, в основном все композиции – хиты прошлого и позапрошлого лета.

В общем, отдых на тройку, хотя за 700 долларов с человека на 11 дней требовать роскоши никто не собирался, но зачем давать отелю 5*, если на самом деле он тянет максимум на 3+* - непонятно…

Добавлено 03.06.06 16:20 (3 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 14.02.22

Уважаемая Ольга!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв