АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 401
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
04.07.19 - 15.07.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую, если вам важно обслуживание и чистота!

Не смотря на большой заезд, нас заселили довольно быстро, номер достался в дополнительном корпусе, с видом на море, большим балконом и хорошо работающим кондиционером, в брони был номер Apartment, но по факту было 4 кровати в номере! Из минусов номера- отвратительный душ, остеклённый только с одной стороны, которая также протекала, после принятия душа (как бы мы ни старались) пол был залит водой! В номере небыло ни одного одеяла, и отвратительные подушки, после просьбы на ресепшн, дали одно одеяло и поменяли подушки. В общем ремонт в номере сделан сухо, где-то не оттерта побелка и тп. По питанию, завтраки действительно скудные, мелко нарезанные салаты, сыр типа Адыгейского, которого давали мало, он разлетался в первую очередь, рисовая молочная каша👎, вареные яйца, бисквит, блинчики (вкусные, но в очереди за ними нужно было стоять по пол часа! что очень не приятно, лучше бы это время на пляже провести), сухие завтраки, которые быстро заканчивались, йогурт, джемы, сыр, мёд и в принципе все! Обеды и ужины более менее, но все равно однотипные, мясо раздавали, если хочешь съесть больше, иди и бери ещё раз😄 Но это все терпимо по сравнению с плохо помытой посудой, часто не хватало вилок и кружек, плохо работающей кофемашиной (их две, но почему-то на завтраках практически всегда одна из них нормально не работала!), также в «ресторане» практически не работал кондиционер, сидеть там было очень душно, просто потом обливались, когда была сильная жара, никто ничего с этим не делал и я так понимаю не собирался! Нигде не помыты стекла и зеркала 😳 это вообще впервые встречаю, за весь отдых никто и ни притронулся, хотелось самой помыть! Про обслуживание на баре- сложилось ощущение, что они никому ничего не должны, очень медлительные, не расторопные, бармен на пляже постоянно ворчит что-то под нос, пока разливает напитки, полный треш! Если хочешь нормально попить пива, нужно сходить на бар раз 10, посуда там по 150-200 мл, рекомендую брать с собой свои стаканы! Часто небыло на баре некоторых напитков, сидратина например и льда! Обычно по вечерам, когда местные приходили смотреть футбол, но за то этот лёд красовался охлаждая их пиво! Про местных вообще отдельный разговор!!! Какие-то не понятные личности приезжают просто так в отель, выпить пива, покурить кальян, посмотреть футбол и попялиться на наших женщин! И при этом их обслуживают в первую очередь, ну типа вы второй сорт и мы вам делаем одолжение! Вай фай очень плохо работал, периодически не работал вообще, мы покупали себе сим карту за 18 динар с 4 Gb трафика. Вход в море каменистый, полноценно купаться можно только на небольшом участке, пляж не ухоженный, ни разу не видели, чтобы его кто-то убирал, чистил. В нашем номере уборка и смена полотенец была каждый день, за что мы благодарили уборщицу чаевыми (приятная, улыбчивая тунисская женщина). Единственное, она могла придти во время дневного сна и разбудить нас стуками в дверь, а таблички не беспокоить у них нету 🤷‍♀️

Единственный плюс отеля- анимация! Очень веселые ребята, наши дети довольно скованные, а с ними они раскрепостились, на вечернее мини диско бежали просто! Устраивают много развлечений, их бы да в другой отель! Ещё хотелось бы отметить детскую шведскую линию, дети там кушали лучше и там хорошо работает кондиционер 😄 В общем, если Novostar хотят, чтобы в этот отель ехали и оставались довольны- нужно проделать огромнейшую работу! Как минимум наладить нормальное обслуживание, уборку и закрыть этот притон для местных!

Написала все по делу, мы люди в принципе не прихотливые, но тут приходилось терпеть! Надеюсь руководство прочтёт мой отзыв и примет меры!

Юлия оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

4.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация детская шведская линия
Минусы отеля
Все вышеперечисленные
Добавлено 16.07.19 13:59 (3 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 19.07.19

Спасибо большое за правду про отель. Отдыхающие должны знать куда летят и какие условия их ожидают!!!

10:23 23.07.19

Полностью подтверждаю отзыв Юлии - все правда! Прилетели из этого отеля 19 июля. Я еще свой отзыв напишу!

16:43 23.07.19

Я тоже согласна отзывом. Мы прилетели 19 июля с задержкой (((

17:45 23.07.19

да...с задержкой на 8 часов!!!! Не оставили нас в отеле, приволокли в аэропорт в 15,00, а улетели мы в 01,40. Гребанный Библио Глобус!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация