Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
22.06.19 - 04.07.19
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый ужасный отель!!!
Начну с того, что в Нячанге второй раз. Первый раз были в отеле Голден Рейн 2. Три звёзды у отеля! Но он шикарен, по сравнению с этим.
Приехали в отель утром. До 14.00не заселяли(фиг с ним). Но когда заселили, вместо номера на троих, дали обычный на двоих. А мы с ребенком.
Пока разбиралась - принесли кровать. Потом параллельно выклянчила я и полотенце и душевые принадлежности для ещё одного человека.
Дальше ещё круче)) уборка!!!! Уборка это нонсенс! Они подметают середину. И только вы зайдёте в номер и включите кондёр, всё перекати поле в виде пыли из под кровати выдует((( и потом ходишь с грязными ногами. Белье меняли, полотенце слава богам тоже .
Но уборку делали через раз, а того и два дня. Ходила ругалась. Самый то минус, что по русски не понимают, да и по английскому тоже плохо (((
Сам номер новый, не обшарпанный. Сейф работает.
Бассейн маленький, не глубокий 1,4 м. Рядом есть лежаки и зонт.
До моря близко. Но вокруг стройки. Ночами спали хорошо. Если закрыть балкон и включить кондёр на 28° спится шикарно))
Завтраки разнообразные, но из-за огромного количества китайцев сесть порой было некуда( летом у китайцев сезон отпусков ( они везде ((((
Анекс опять удивил своими представителем ... Но эт отдельная история.
Турпутевки брали у РИЦ.
Выселение из номера испортило настроение в конец!!!! В начале я писала, что нас заселили как 2 персоны, а не три. Так вот полотенце то я выпросила, а про тапки 45 размера, которые были на каждого, я и не подумала взять ребенку. Так вот их не дали, а они требовали их вернуть. Или же платите деньги, т к загранпаспорта они забирают. Я ругалась сильно, пыталась сначала нормально объяснить, что их не положили. Но они не пробиваемые. Платите и всё!!! На что я ответила - платить не буду. Через пару минут они отдали загранпаспорта. На что я им ответила, что их отель самый ХУДШИЙ из всех отелей!!!
А теперь судите сами, ехать или нет.
Я не верила всем отзывам тут. А стоило прислушаться. Отношение отеля к клиентам Ужасное.
Номера
Номера
Отель
Номера
Прочее
Плюсы отеля
Месторасположение
Минусы отеля
Отношение к клиентам
грязь
пыль
Добавлено
17.07.19
05:24
(2 016 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:24 29.07.19
Китайцев в Нячанге и зимой много! Очень!
02:50 31.07.19
Мы были зимой, нет это не сравнимо с летом. Летом их буран)
18:29 18.08.19
Касаемо вымагательстве на выезде я так понял это везде так.
03:24 19.08.19
В голден Рэйн 2 такого не было. А тут халатность отеля, мало того что разместили плохо, так и под конец отдыха впечатления испортили
Добавить комментарий
Добавить комментарий