АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 317
Фото: 0
Отзыв об отеле Riadh Club (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в
июле 2019
07.07.19 - 14.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не связывайтесь с туроператором TUI

Купили путевку у тороператора TUI.

07.07.19г. Мы с мужем прилетели в Тунис. Представители Туи встретили нас у аэропорта, посмотрели нашу путевку (ваучер) и направили в автобус. До вылета из Москвы и при встрече в аэропорте нас не оповестили о том, что везут в другой город Туниса и в другой отель, не в тот, который заявлен в путевке. Я покупала тур в отель Riadh club 3* (город Набель). Привезли нас в город Хаммамет к воротам отеля без каких-либо обозначений (названия не было ни на отеле, на при входе в отель, ни на ресепшене). Представитель Туи, который сопровождал нас в автобусе сказала, что это отель Bahia beach, оставила нас и ушла. Мы оказались брошенные в отеле без названия. Связаться в этот же вечер с московским представительством Туи не было возможным. Поселили нас в грязный номер 236 (черные волосы на полу, на подушке, полотенца не постираны, видны следы пользования) , свет в коридоре отсутствует, на этажах и в холле валяются окурки сигарет; очередь за горячими блюдами по 30-40 минут, сейфы в холле сломаны, пляж находится в 250- 300 метрах от отеля, грязный, до которого нужно идти по городу, пляж муниципальный, на нем много местных жителей, которые прямо на пляже стирают свои вещи и варят еду в кастрюлях).

На следующий день 08.07.19 я связывалась со службой поддержки туристов за рубежом Туи. Звонила 5 раз в течение дня (с 11.00 до 15.00), просила разобраться с ситуацией и вернуть мою семью в отель, в который я покупала тур. Сотрудник Туи обещал перезвонить, так и не перезвонил. Представитель Туи в отеле Асия сказала, что мест в в отеле Риад нет, хотя я предварительно бронировала тур на официальном сайте Туи, бронь была подтверждена, стоимость путевки оплача полностью в размере 100%. Мои просьбы предъявить официальные документы отеля, которые бы говорили о том, в какой отель нас заселили, были проигнорированы. Ни Асия, ни сотрудники отеля не показали никаких документов отеля, ссылаясь на то, что это и так самый лучший сервис в Тунисе. После моих возмущений о переселении Асия грозилась уйти и больше не общаться с нами-туристами.

Только через вторые сутки моих возмущений, просьб и звонков в московское представительство Туи, 09.07.19 представитель Туи Асия и еще какой-то мужчина (сказал, он тоже представитель Туи) заставили меня подписать Расписку об отсутствии претензий к Туи, иначе нас оставят в отеле Бахия бич и в не переселят в Риад. Под угрозой оставления моей семьи в Бахия бич я подписала данную расписку. 

Только 09.07.19г.нас переселили в отель Риад клаб, в который я изначально приобретала тур.

Отдых был испорчен!

Не связывайтесь с туроператором Туи. Таких случаев, как мой- много, очень много! Туристы скандалят и ругаются, но Туи работает по накатанной схеме в ущерб отдыху людей.

Добавлено 18.07.19 01:49 (2 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 24.07.19

Никак не пойму, при чем тут ужасные оценки по отелю????Этот отзыв на сайте TUI оставлять нужно.Вы зря снизили рейтинг отеля, многие увидев оценки не захотят туда ехать.А отель то не виноват ни в чем!!

18:18 30.07.19

Я тоже попала в такую ситуацию, но номер в Bahia Beach 4* , мне достался чистый и комфортный, скажу что не всем так везло. Таких бедолаг включая меня было 8 человек. Мы смогли связаться по горячей линии с тур оператором в России, и уже на следующий день на встрече с гидом нас проинформировали о переселении. Да я провела здесь 2 ночи с ребенком, конечно не приятное приключение, но оно не испортило мне настроения. Зато я посмотрела, что такое курортный Ясмин. Мне не понравился сам район. Да номер в Riadh Club 3* был уже по хуже, там рядом шел ремонт и пахло краской. Но я ехала в Набёль, в отель на берегу моря поэтому и добивалась переселения. Еще скажу что в это же время в Тунисе отдыхали мои знакомые, они прилетели от Анекса и должны были отдыхать в Ясмине, но их отвезли в Махдию. 3 дня они трепали себе нервы в надежде что-то изменить в итоге так и провели весь отпуск там. И из вашего отзыва так и не понятно какое впечатление у вас сложилось о Riadh Club, оценку то вы ему поставили

05:21 12.08.19

её оценка не влияет на рейтинг отеля,просто нужно избегать оператора TUI, уж больно часто случаются такие казусы.Все суды ,кстати, TUI БЫЛИ ПРОИГРАНЫ.Нужно только всё фиксировать(фото и видео)и не надо пугаться судебных издержек,потом вам всё выплатят с большим наваром.А то что они пишут о возможности замены отеля на другой,то это развод для туристов.В законе о защите прав потребителей прямо сказано.Не буду пересказывать,кому интересно,сами почитайте.Да и практика судов показывает,что оператор TUI всегда проирывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)