АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 483
Фото: 0
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
27.06.19 - 06.07.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с ребенком 2,9 в июне 2019 г.

Отдыхали семьей с ребенком 2,9 в июне 2019 г.

Летели компанией Роял Флай, туда задержки рейса не было, боинг 767-300 с размещением сидений 2/4/2, было доступно онлайн бронирование. Обратно вылетели почти на два часа позже установленного времени. Попали в самолет с размещением сидений 3/4/3 - мужу с ростом 1,90 сидеть было не комфортно, онлайн бронирования не было, также по новым правилам в самолете предлагали только сок, без питания.

В аэропорту Энфида провели 2 часа, одновременно приземлились 3 самолета, долго ждали багаж и детскую коляску. От аэропорта до отеля ехали около часа, но мы были последние (шестые) по доставке в отель. Обратно в аэропорт доехали за 40 минут.

При размещение показали рекомендательное письмо от Топхотелс, предупредили, что если номер не понравиться заселятся не будем. После этого обсудили требования к номеру, посмотрели два. Выбрали на втором этаже (по факту на третьем, т.к. они считают первый этаж нулевым) с видом на море и бассейн. Дали 35 динар (около 700 рублей) менеджеру после заселения. Номер просторный, с новой мебелью, из минусов - показался очень холодным пол (плитка) ходили в носках.

Вечером до 23.00 была анимация, при закрытой двери слышно негромко, чтобы отключить кондиционер нужно раза три нажать на кнопку.

В номере нет информации о сервисах отеля на русском языке (про рестораны, бары и т.п.) мы брали у отельного гида.

По поводу наполнения холодильника отельный гид сказал что положена только вода, ее можно взять в баре или дождаться когда принесут в номер (носил днем), кока-колу брали в баре или ресторане дав официанту 3-5 динар. Тапочки не положены, только халат, одного размера. Номер убирали слегка, разницу с деньгами и без не заметили.

Персонал дружелюбный, всего лишь нужно улыбнуться и сказать хеллоу, вам обязательно улыбнуться в ответ, пошутят с малышом. В лифте тоже нелишним будет поздороваться, как бонус вы обязательно определите соотечественников, они сделают каменные лица и промолчат. На период нашего прибывания основная масса были европейцы, дня за три до отлета приехало много русских, начались высказывания в ресторане в духе "организуйте очередь, вы тут не стояли", огромные тарелки с едой и корзинки с восемью круассанами.

Едой в ресторане возможно накормить ребенка, на завтрак рисовая и овсяная каша, хлопья, яйца, сосиски. В обед два вида супа один овощной с капустой, второй суп-пюре. На гарнир рис, картофельное пюре, отварная или запеченная картошка и цветная капуста, рыба, мясо. Из минусов полное отсутствие соков и отсутствие чая и кофе в обед и вечером. Утром делаю фруктовый фреш. Днем и вечером дают пирожные, но есть их получается можно только с водой, газированными или алкогольными напитками, или заворачивать в салфетку и идти с ними в бар пить кофе там.

Молоко для ребенка брали в номер в баре горячее. Также за 5 динар официант принес нам литровый пакет молока, который мы хранили в номере в холодильнике. В супермаркете в курортной зоне можно купить молочные продукты.

На обед ходили в главный ресторан, там поприятнее чем в открытом.

В рестораны ля-карт можно было ходить каждый день по записи. Мы ходили в основном в рыбный (были крабы жаренные на гриле и отварные, разные виды рыбы, мидии, креветок не было.) В тунисском ресторане были два раза, понравился кус-кус и рыба, отбивная из баранины на любителя, также в ресторанах ля карт подают сладости которых нет в главном ресторане.

В ресторанах нас обслуживали в основном 2 официанта (в зависимости когда и за какой столик мы садились), мужчина в возрасте вечером и парень Омри днем в главном и вечером в рыбном ресторане, чаевые давали по разному когда 1 динар, когда 5, когда говорили что мелочи нет и дадим позже. Никто чаевые не вымогал, столик оставляли, Если хотите стол с лебедями из салфеток и лепестками цветов давайте чаевых побольше.

Для детей есть детская комната с настольными играми, но мы в нее не попадали так как часы работы у нее с 10 до 12 и с 15 до 17. Качели и маленький бассейн, глубиной где-то 60-70 см. Вечером мини-диско для детей с 20.30 до 21.0. Для взрослых была разнообразная анимация, вечером конкурсы, караоке, живая музыка.

Пляж небольшой, с обеих сторон от него пляжи для местного населения, там могут быть окурки, пакеты, в центре пляжа чисто, но так как песок вперемешку с трухой от зонтиков, то вид не очень.

При входе на пляж висит объявление, в том числе на русском языке, что запрещается занимать места, но на пляже половина лежаков пустых, но с полотенцами и люди без зонтиков под палящим солнцем рядом с ними.

Поверив рассказам про алчных пляжных боев продающих места на пляже пытались дать деньги в обмен на место, на что нам показали на лежаки с полотенцами и сказали выбирайте любое, полотенце отодвигайте, денег не взяли. Так мы и делали, за все 9 дней ни разу не пришел занявший лежаки хозяин (правда мы приходили после 9.00 и были до обеда). Поэтому если вы готовы слегка поскандалить в случае прихода владельца полотенца и не хотите мыкаться по пляжу в поисках места делайте так же. Ведь действительно, ну что тут можно предъявить, "я тут занял, вот мое полотенце", а вы ему на объявление и пляжного боя в помощь. Но это конечно недоработка менеджеров отеля, ввели бы контроль полчаса полотенце лежит на лежаке - убирать. Кстати вечером часов в шесть с лежаков все убирается пляжными боями, мы так забыли на пляже игрушки, забрали на следующий день в домике для выдачи полотенец. В домике аниматора можно взять бесплатно игрушки для песка и плавсредства для бассейна.

Море разное, одни раз к обеду линия прибоя была в мусоре, пару дней были водоросли, потом было более-менее чистое море, последние два дня при 36 градусах воздуха море было очень холодное.

В крытом бассейне с морской водой вода не подогревается, иногда была очень холодная.

Добавлено 18.07.19 14:41 (5 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 20.07.19

Как-то грустно стало после Вашего отзыва, хотя оценку ставите 4,5.

06:22 21.07.19

Как есть. Так вроде все хорошо, но какого то прямо восторга от отеля нет.
Я не стала сильно углубляться в уборку номера, но вот например у нас стояло 8 бутылочек с шампунем и при этом два дня не было бумажных салфеток, пришлось просить в коридоре у чужой горничной. Один раз одели наволочки на 3 подушки, а четвертая сутки лежала без наволочки. Полотенца отдельна песня. На балконе не убирались вообще, причем в номере напротив, другая горничная мыла каждый день. Каждый раз ходить на рецепшен и говорить об этом утомительно. По телефону если звонить они окей, окей и глухо.
Да еда хорошая, но запивалась простой водой, вино или пиво в обед знаете ли как-то не хотелось, а соков не было, покупать их в супермаркете и нести в отель, как то странно для All inclusive. Коктейли в баре делают на разводном юпи, тоже не вершина вкуса.
Мы тоже ехали отдыхать, а не искать минусы, но вот отдых средний.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)