АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2109
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
12.06.19 - 25.06.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку

На стадии выбора отеля, рейтинг у него был повыше, чем сейчас. Вернулись, увидели все своими глазами и рейтинг за это время снизился до 4,04. Это справедливая оценка, если не завышеная.

Старый корпус, с засалеными и липкими перилами на главной лестнице. Лифтов вечно не дождаться, поэтому часто ходили пешком (не страшно), страшно другое, что противно прикасаться к перилам, а если за них не держаться, то кружится голова на спуске. В ресторане нет зубочисток, а также не допросишься чайных ложек. Мы завтракали большой компанией, 6 или 10 персон, так вот, на наш стол и на то количество кофе и чая, которые мы заказывали, нам стабильно приносили одну чайную ложку, а в зале чайные ложечки просто так не лежат, самим их взять неоткуда.

Питание очень однообразное и впервые столкнулись с отсутствием на завтрак различной выпечки. Мне же много не надо на завтрак: кофе и круасан, но нет, здесь вы круасанов не встретите, но зато капусты и листового салата полные тазы. На ужине бойня за арбузы, такого я даже в Египте не видела.

Отель не соответствует 4*. Ни тебе халатов, ни чайника в номере, я уже молчу про водичку в холодильник каждый день. На фасаде страшные ржавые буквы извещают вас о том куда вы попали, спасибо, что хоть на голову не падают.

Море отличное, пляж хороший-и это все преимущества данного отеля.

France01 оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж
Минусы отеля
Питание сам отель старый.
Добавлено 19.07.19 06:22 (1 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 28.07.19

Круассаны - это деликатес! Я об этом узнала три года назад, когда отдыхала в этом «чудесном» отеле. Размещали поднос с круассанами среди горячих блюд:), мне они достались 2 раза!
И про ржавые буквы мне понравилось, там случайно пара звёздочек не упала с фасада:), не обратили внимание?

17:29 01.08.19

Уважаемая France01 Анна,
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали отзыв в котором оставили Ваши замечания.
Мы искренне сожалеем что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и заверяем Вас, что постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно. Будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы France01 Анна (5)