Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
- Воздержался
27.06.19 - 07.07.19
3.3
2 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с конца июня 11 дней. Заселили с маленьким...
Отдыхали в отеле с конца июня 11 дней. Заселили с маленьким ребенком на 5 этаж ( над нами жил обслуживающий персонал, грохот стоял над головой после 23.00) напротив амфитеатра, в котором проходит вечером с 21.00-23.00 детская дискотека и представления для взрослых. Сказать, что было очень громко - это мягко сказано. Никакие закрытые двери не помогали, хотя заранее было прошено нашим туроператором, чтобы дали номера, где тихо. Не принесли в номер детскую кроватку, это тоже оговаривалось заранее. Такое заселение очень испортило впечатление об отеле.
Очень маленький номер, в шкафу нет полок и ящиков для вещей. Питание не очень понравилось, можем я такая привередливая, многим нравилось. Очень хорошая выпечка была на завтрак сладкая и несладкая. Вкусные помидоры, греческий салат. Отвратительный суп, невкусный, похоже с уксусом. Рыба была каждый день, но ни одного куска я, любительница рыбы, съесть не смогла. Вся рыба с привкусом лежалой: как-будто не первой свежести.
Фруктов мало: арбузы ( никакие: несладкие, хотя красные), нектарины зеленые, зато обалденные персики.
Очень хорошая команда аниматоров - ребята молодцы, очень старались, за что им отдельное СПАСИБО!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОЛЬГЕ и ДЕССИ, которые работают на рецепшен, за помощь и человеческое отношение!!!
И самое главное - это МОРЕ! Оно ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!! ЧИСТОЕ, ТЕПЛОЕ!! Купаться можно с 8.00 утра.
Елена оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
аниматоры
рецепшен
Минусы отеля
ЗАСЕЛЕНИЕ!!! Некуда пойти погулять вечером
рядом с отелем ничего нет.
Добавлено
21.07.19
16:58
(1 376 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:03 02.08.19
Уважаемая Елена Селиванова,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что в целом у Вас остались положительное впечатление. Для нас очень важно слышать Ваше мнение.
Мы надеемся, что описанные в обращении обстоятельства все же не повлияли на Ваши общие впечатления об отдыхе в Греции и работе компании в целом.
Мы повторно благодарим Вас и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Добавить комментарий
Добавить комментарий