АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1026
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
06.07.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дикое недоразумение во главе с сумасшедшей хозяйкой!

Отдыхала в этом кошмаре с двумя детьми, у меня был заявлен номер стандарт с дополнительной кроватью. Заселили в микроскопический с одной двуспальной кроватью, дополнительную поставить просто некуда было. На все мои возмущения и вопросы ответ один: номеров свободных нет! Выпросила для 4 летней дочери кроватку для бебиков. С 11 летним сыном пришлось спать вместе. Обещали переселить через 3 дня, конечно же, через три дня ответ был тот же. нет свободных номеров, ладно, как-то приспособились, да и менять на что-то другое было страшно, у нас хотя бы работал кондиционер и не было постельных клопов, как у наших знакомых. Если едете в этот отель, запаситесь средствами от клопов и постарайтесь не привезти их домой в чемодане, так как крези-Роза эту проблему решать даже не собирается. На все проблемы отвечает "I am sorry" и уходит.

Заселяет же бабка так специально, чтоб поиздеваться над гостями, большие семьи с детьми селит в маленькие номера, а одного туриста в большой пятиместный номер. Я все 12 дней пыталась найти логику этих действий и пришла к выводу, что она просто не хочет, чтоб у нее отдыхали дети. Они ж типа бесплатно отдыхают, да еще и бегают по ее саду, бесят, наверное.

Отдельно напишу про уборку, на нее не надейтесь. Уборщицы не справляются и похоже, что работают только за чаевые. У нас убирались 2 раза, постельное один раз поменяли и все на этом. Причем убираются в то время, когда люди отдыхают после обеда. Вламываются бесцеремонно. Однажды вот так турчанка уборщица вломилась, говорю ей: 5 минут и мы уйдем, нет, типа давайте сейчас или не буду убираться! Ну нет, так нет, тогда и чаевых нет. Полотенца и туалетную бумагу брала сама. В день отъезда, утром, когда мы спали, так же вломилась уборщица со словами: вы еще не освободили номер??? Правда потом извинялась, ей сказали, что мы уже съехали и нужно убраться.

Теперь про еду. Повар-умница, старался хоть как-то спасти ситуацию и из самых дешевых продуктов делал вкусные блюда, правда потом их еще пару дней подавали под видом салатов. Рыба за 12 дней была 2 раза, курица раза 4, все остальное время ужасные соевые котлеты и наггетсы. На завтрак во дворе жарили омлет, блинов не было, булок нет, хлеб только обычный белый, резать самим, тостер стоит, но засунуть туда нечего))), масла на завтрак тоже не было. На обед гарнир рис и тушеные овощи, картошка. Всегда были арбузы и дыни, вот хоть на этом спасибо!

Кстати, в отеле нет посудомоечной машины! Работники все моют руками! У меня был шок, когда это увидела. Официанты все очень хорошие, особенно Айден и Мустафа! Классные, вежливые, веселые ребята! К гостям относятся хорошо, стараются очень. Это, пожалуй, единственное светлое воспоминание об отеле)).

Про пляж. Как и писали ниже, пляжа у отеля нет. Автобуса до городского пляжа тоже нет. Мы об этом знали, поэтому без претезий. Если по набережной пройти минут десять вправо, есть Free Beach, но в высокий сезон, если не платите там за лежак, выгоняют. Море хорошее, песок, мелко. Так же есть городской пляж, идти до него минут 20 по грунтовой дороге через пустыню, по жаре тяжело, зато потом награда в виде шикарного малолюдного пляжа, с классным песком и чистой водой, таких пляжей в Турции мало. Из отеля выходим, сначала направо, потом налево в горку, на перекрестке опять направо. Проходите тур агентство, там обычно сидит русская девушка, небольшое кафе. Кстати, в этом кафе самый дешевый и классный апельсиновый сок. Большой стакан 1 доллар. В других местах дороже и стаканы меньше. После кафе налево перейти дорогу, мимо стоянки такси в сторону пустыни и дальше по прямой пыльной грунтовке).

Вообще, когда выходишь из отеля - жизнь прекрасна! В отеле же какая-то нездоровая аура.

Единственные плюс отеля - место расположения. Красивая набережная, античности, недалеко магазины А101, Мигрос, Карфур.

При желании можно сделать из отеля конфетку, но бабка очень жадная и злая. Постоянно следит за отдыхающими. Если заканчивается что-то из напитков, она просто не выдает это со склада. Гости возмущаются официантам, а те ничего сделать не могут. Я отдыхала в трешках, прекрасно понимала, куда еду, но вот на что я не рассчитывала, так это на откровенное хамство со стороны хозяйки.

Еще пара дней прошла, думала, остыну, но нет! Есть огромное желание рассказать всем и дополнить свой отзыв.

Когда мы приехали, нам накрыли ужин (день же оплачен), нас трое, накрыли на двоих, на тарелках были сомнительные тушеные острые овощи, конечно ж дети это не едят, мы просто ушли ужинать на побережье.

Про номер еще раз. После нас через сутки женщину, с которой мы познакомились, поселили в нормальный номер, что мешало нас переселить в него? она была бы рада нашему номеру, ей одной хорошо было бы и тихо. Но, ее потом переселили, и опять же в нормальный номер, куда бы поместилась дополнительная кровать. Но, нас упорно не переселяли. СПЕЦИАЛЬНО! Я не маргинал, я не ищу ужаса, где его нет, я всегда способна договориться, но здесь это было невозможно. Эта долбанутая на всю голову хозяйка решила, что мы все должны спать в обнимку и никак иначе. Мы по приезду домой вдруг поняли, что у нас огромный дом, что можно спокойно перемещаться и не мешать друг другу. Прошло уже 5 дней, я с ужасом вспоминаю этот отель и, пожалуй, больше не буду планировать отдых в Турции. Оператор "Библиоглобус" так же не решает ничего! Гид отельный заходил к нам, жал плечами и уходил. И все это при том, что я доплачивала за номер стандарт! гид сказал, что нерешаемо. Подать в суд? уже готова к этому(. Отдых абсолютно испорчен. Клопов, надеюсь мы не привезли.

В ОТЕЛЕ КЛОПЫ!!!

Плюсы отеля
отсутствуют
Минусы отеля
весь отель один сплошной МИНУС
Добавлено 22.07.19 12:41 (5 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:18 28.07.19

Здравствуйте, Татьяна. Отдыхали сразу после вас, клопов замечено не было и никто, кроме этой знакомой, не жаловался на них. У нас комары были, в первую ночь искусали ребёнка, но фумигатор с ними прекрасно справлялся.

20:05 07.08.19

Здравствуйте! Это очень хорошо, что не было. Но факт того, что у нее они были есть и проблему никто никак не помогал ей решить. Я же не могу до сих пор простить, что нас троих заселили в единственный такой маленький номер, это буквально испортило весь отдых(.

12:51 08.08.19

Очень Вам сочувствую, невероятно обидно, когда отпуск проходит не так, как надеялся!(((
Мы отдыхали в отеле в июле 19 ни с чем подобным не столкнулись, к счастью.(Возможно, нам просто повезло, но для нас все было великолепно)
Очень рада, что выбрала именно этот отель для отдыха. И в следующем году обязательно в него вернемся, но теперь уже с ребенком.

22:45 13.09.19

Я столкнулась с такими же проблемами. Это Роза действительно самодур, распоряжается номерами,как ей вздумается.

22:57 13.09.19

Очень сочувстую Вам. Время уже прошло, все негативное в памяти сгладилось, вспоминаю отдых с удовольствием, но как вспомню тот номер, так трясти опять начинает. Обидно до жути, зачем она над нами так издевалась, мне непонятно. Переселила бы, я и про клопов не стала бы писать, хотя факт был. Просили переселить и я и гид, пофиг. Я просила за доплату переселить, нет.

23:09 13.09.19

Одну семью с 2мя детьми она переселила аж за 16 тыс.

08:38 02.10.19

Полностью подтверждаю - что хозяйка неадекват и наглая жадная баба! Ужаснее вдвойне - что туроператор прекрасно знает ситуацию, но никак ее не решает. Я отдыхала с сыном в сентябре - только вчера прилетели назад. Мы из СЕМИ ночей ДВЕ провели не в своем номере. Первую ночь нас увезли в другой отель Элис, который находится далеко от моря и значительно хуже по всем критериям. Обещали заселить в наш Элис Бич отель на следующий день. Но и на следующий день нас НЕ ЗАСЕЛИЛИ! Предложили или вернуться в первый отель, или заселиться в ЧУЖОЙ НОМЕР С ТРЕМЯ ЛЮДЬМИ!!!! В сентябре ситуация с овербукингом была ежедневной! Я общалась с постояльцами, абсолютное большинство первую ночевали в ДРУГОМ отеле. Тех, кто не хотел там селиться - пытались пристроить в номера к другим постояльцам. Соотечественники у нас сердобольные и соглашались пустить переночевать "бедных родственников". Гид никак не решает проблему, он полностью в курсе ситуации, н просто разводит руками и НИКАК не помогает, хотя его основная функция -решать проблемы гостей. НО! И это еще не все. Гид-Мурат - угрожал мне при моем 6-летнем сыне, что СИЛОЙ ВЫГОНИТ НАС из номера (куда нас пустили переночевать), если я не напишу, что добровольно согласилась туда заселиться - можно подумать, у меня были варианты. Меня вынудили написать бумаженцию, которую я писала под давлением и угрозами, так как ни поддержка туристов в России, никто ситуацию решить не мог. Никому не пожелаю очутиться с подобной проблемой в чужой стране. Когда твои права хамски и нагло нарушаются, помощи от тех, кто должен ее оказывать - НИКАКОЙ, а ребенок просто ревет и просит сделать что угодно, лишь бы нас не выгнали и он мог просто спокойно играть...
Очень понимаю Татьяну. Саму до сих пор трясет. До суда я дойду, а на гида за угрозы напишу заявление в полицию...
Подумайте сто раз, прежде, чем выбирать этот отель. Лотерея та еще.

13:39 16.05.23

мы отдыхали в 2018г, нас 4х (я, родители и моя дочь 5лет) заселили в 1 маленький номер, где стояла 1 двуспальная кровать и для меня поставили 1 спальную (где обычно зеркало и тв), для ребенка пытались принести еще одну - но тупо некуда уже было. И хозяйка развела руками) еда скудная, по ночам турки буянили - кидали в бассейн мебель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)