АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 225
Фото: 8
Отдыхала Парой в
июле 2019
06.07.19 - 13.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Страх и ненависть в Tu Casa Gelidonya

7.07 мы, после сложного перелёта с большой задержкой рейса наконец то прибыли в отель. Ночью, кажется часу во втором. Оплата брони отеля была с 6.07 по 13.07.

Номер без излишеств, но мы и не ждали чудес. Главное-чистота и уют. Не было зубной пасты, ну и шампуни - бальзамы мы взяли с собой.

Завтраки, обеды и ужины весьма разнообразные, на любой вкус. Опять же, без излишеств.

Понятная инфраструктура, приветливый персонал(в самом отеле, в обеденном зале).

Пляж очень близко, доходили туда за 3 минуты

Отдельные вопросы к отдыхающим , которые увидели там очереди. Дак вы в них не становитесь! 😂 Около 5 мармитов с едой, люди становятся у последнего и идут друг за другом.. Зачем?! Если я беру, например, еду только с 3го,для чего мне стоять эту очередь? Ну собственно, я и некоторые отдыхающие, понимающие абсурдность ситуации, и не стояли в очереди. Другие же упорно стояли. Возможно, скучали по российским очередям , возможно по привычке, мне не понять.

По поводу лежаков у бассейна, всё именно так как в отзыве ниже.

Так же вопросы к отдыхающим. Одно дело занимать обеденный стол тарелками с едой-вы в течении 5 минут к ним вернётесь, минут 20 посидите и уйдёте по своим делам, это вполне допустимо. Но чтобы загарали на лежаках полотенца-это смешно, конечно. У меня потребности в лежаке не было-я постоянно плавала в бассейне и выходя, шла сразу в номер или на бар.

Но тем, кто хочет позагарать , советую просто убирать полотенца и занимать лежаки. Потому что реально, люди оставляют свои полотенца или крем для загара и типа "забивают свое место", никто не в праве занимать себе лежак на время своего отдыха)

Опять же, в этом отеле никто кроме вас самих не организует ваш отдых, поэтому такие вопросы решайте сами.

Поставили бы 5 из 5

Потому что мы приехали именно отдыхать, а не придираться(дорога к пляжу, музыка, лежаки, отсутствие доставки еды в номер за доплату-как было обещано в листовках, выданных нам при заселении, уборка 2 раза за отдых, нет тапочек, зубной пасты и тп)

Если бы ни одно НО

Первые пару дней мы пили пиво(по ощущениям, безалкогольное). Коктейли типа джин с тоником, нам мешали бармены таким образом, что алкогольное опьянение не наступало ни разу. Хочу заметить, что мы приехали не напиваться, но когда пьёшь алкоголь, ожидаешь большего чем от сока или кофе на завтраках.

На третий день я попросила бармена в обеденном зале смешать мне раки, джин, тоник в пропорциях примерно 30/30/140.

Бармен смешал без вопросов и в  момент мы поняли что этот напиток закажем снова, уже вечером.

Так мы и сделали, подойдя на бар у бассейна. Бармен отказался наливать. На вопрос "почему"? Он сообщил что так нельзя

На аргументы вроде :"оба вида алкоголя есть в нашей концепции", "другой бармен сделал нам сегодня, можно же" молодой человек реагировал отрицательно.

Я, без всякого желания выяснять отношения с барменом, пошла на ресепшн

Уточнить кто из нас прав дабы сориентироваться в ситуации.

С ресепшна меня направили к менеджеру Наргизе. Милая девушка, внимательно меня выслушала

Полностью поддержала и сказала что прямо сейчас со мной пройдёт на бар и попросит бармена наливать нам этот коктейль.

Таким образом, мы убедились в своей правоте и планировали расслабиться на оставшееся время отдыха, не напрягая никого и не выпрашивая напиток, за который мы уплатили в концепции нашей путёвки.

Мы рассчитывали что на этом вопрос закрыт и мы можем отдыхать спокойно, попивая днем их безалкогольное пиво, а вечером коктейли.

Но ни тут то было. Ежедневно мы выслушивали недовольства барменов, крики одного из них на турецком и отказы. Мы не собирались скандалить, либо приходилось уговаривать налить наш коктейль, либо брали то что они предлагали (например джин - тоник:полный стакан льда, закинутого прямо рукой, джина примерно 15-20мл и тоник).

Но любому терпению есть предел :

Бармен Мехмед решил проявить свой характер, отнимая коктейли, которые нам налил другой бармен, позже отказываясь нам вообще что либо наливать и крича что гренадина нет в нашей концепции(безалкогольный сироп, который добавляется в коктейли всем отдыхающих по просьбе)

-покажи где написано что Гренадин входит в вашу концепцию?

-покажите где написано что он не входит?

-скрипя зубами бармен уходит в сторону и отказывается наливать нам напитки, the end

У меня вопрос к администрации:

по какой причине мы, гости, которые платят деньги, должны выяснять что то с менеджером, уговаривать бармена работать и думать вообще о ваших внутренних установках для сотрудников вместо своего отдыха?

По какой причине в отеле такой сервис?

По какой причине к нам отнеслись как к каким то скотам, а не как к гостям?

Почему в последний день отдыха нужно было вытворять такое вашему менеджеру, бармену и охраннице? (претензию в администрацию я написала, жду ответа либо с оф. сайта, либо отсюда)

Мы соблюдали все правила и порядки отеля, понимая что находимся в гостях. Но я впервые вижу что гостю говорит о своих желаниях и недовольствах персонал, неспособный выполнять свою же работу.

Это сфера обслуживания, где гость всегда прав.

Конкретно мы не собирались конфликтовать с отелем.

Но за что мы получили такое отношение на своём отдыхе, мне непонятно.

Хочу заметить что были и те, кого принято называть "русотуристо". Люди, которые дрались, кричали в 5 утра под окнами, парни, бьющие женщин, те кто наваливал гору еды вперемешку на одну тарелку, те кто грубил персоналу или ставил себя выше него и так далее.

К ним было нормальное отношение почему то, им всё наливали и никто не делал замечаний))))

Прошу администрацию провести работу с персоналом, связаться с нами и решить эту ситуацию.

Потому что мы не позволяли к себе подобного отношения и не закроем на это глаза.

Советы отдыхающим:внимательнее в супермаркетах, есть возможность купить зубную пасту за 400р😭. Чай на развес 5 баксов за 100 грамм-развод. Нормальные цены есть даже в ларька в туристической зоне. Пиво дорогое. Обязательно попробуйте шелковичное вино!!!))))

Обязательно посетите пиратский корабль(с собой напитки брать нельзя), через Ginza любые туристические прогулки дешевле, торгуйтесь.

Не стоит ожидать от местного рынка, работающего 1 день в неделю, национального калорита. Только поддельные вещи известных брендов и духота в палатках.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Анастасия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к пляжу большой чистый бассейн кондиционер в номере удобная инфраструктура вид на горы
Минусы отеля
Персонал
Добавлено 24.07.19 11:58 (6 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 26.07.19

У вас хотя бы номер хороший) про хамство барменов абсолютно согласна( тоже была удивлена.

17:47 26.07.19

Да, про алкоголь верно. Что он есть в коктейле, что нет))

18:29 26.07.19

Если каждый отдыхающий пойдет к нужному мармиту, что будет в ресторане через 5 минут. Особенно при полной загрузке отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)