АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3616
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2019
17.07.19 - 22.07.19
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отпуск со слез

Приехали отдыхать с молодым человеком в отель Blue Fish.

По приезду, Нас встретили на ресепшн, представились, рассказали про правила и сказали ожидать 14:00, когда у них начинается заселение туристов. После к нам подошли двое сотрудников отеля спустили нас в хамам( бесплатный), и стали предлагать доп. услуги (массаж, пиллинг,маски), мы решили не торопиться и после заселения в номер,думали воспользоваться.

Ожидали в лобби спокойно до 14:00 часов.

Мало того, что те кто соглашался на их доп.процедуры заселили моментально, нас просили ожидать до приглашения. Ждали.Потом пригласили и прямо в глаза сказали ЧТО У НИХ В ОТЕЛЕ НЕТ МЕСТ И СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ!. На наш ступор и непонимание, что вообще происходит, они пытались послать нас в свой второй отель, который находится в Центре Алании, с выездом на не собственный пляж! на аргументы "у нас все оплачено и вы дали подтверждение о том, что готовы нас принять" был ответ "так бывает".

Мы настырно сидели в лобби, с полнейшим недовольством и паникой, как такое возможно! Представителя Coral Travel на тот момент не было, чтобы он как то разрешил ситуацию. От ожидания и такого представления не было вообще желания там оставаться, но другого выхода не было, пришлось ждать. После пригласили меня, молча дали бумажный конверт( в котором находился ключ от номера) и сказали подниматься на 2 этаж. на мой вопрос "Куда вы нас направляете?" ответ был "Вас проведут".

Нам предоставили номер, но с таким недовольством как будто мы за бесплатно живем! Впечатления и отношение к этому отелю было сразу -1000000.

В итоге даже бесплатным хамамом мы не воспользовались.

2 дня сотрудники ходили и навязчиво тащили нас в хамам, потом слава богу успокоились.

и мы не одни, кому они так предлагали свой второй отель.

кто то как мы добивались своего, кто то уезжал, как то даже ругались с клиентами из за этого на все лобби!

Все остальное: еда, достаточно разнообразная.

1-линия моря очень близко ( но вход в море лучше через пирс, потому что сама лично навернулась на плитах,терпимо - больно, и пару синяков)

Анимация веселая, не оставляли без внимания)

Чистота на всей территории Отеля.

Алтына оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.07.19 18:41 (2 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 20.08.19

Да, это у них такая фишка - ходить и весьма агрессивно зазывать в свой хаммам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алтына (1)