Отзыв об отеле Class Beach (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
- Не рекомендую отель
13.06.18 - 19.06.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый ужасный отдых!
Это самый ужасный отдых который был в моей жизни! В период выбора отеля для отдыха , турагент , к которому я всегда обращаюсь была в отпуске , пришлось обратиться к ее коллеге. В силу не опытности или незнания , она насоветовала именно этот отель , убеждая что этот отель уровня 4*. Поверили , позвали с собой друзей , для которых эта поездка в Турцию была первой и полетели на отдых. Как только зашли в холл , сразу стало все понятно ! По крикам и разборкам на ресепшене было очевидно , что мы встряли ! Браслеты в отеле не надевают , поэтому нам дали ключ и сотрудник отеля вызвался нас проводить . Номера нам дали на последнем этаже друг напротив друга , поднявшись в номер сказать что это ужас , ничего не сказать . Номер грязный , с отрванной шторой , которую повесить обратно не удалось , так как петли на шторе вырваны « с корнем». Т.е. окно не закрыть полностью , мало того что номер располагается на солнечной стороне , так еще на против окон соседнего отеля , что доставляло конечно не удобства! Но это мелочи … Разломанный грязный шкаф , который пришлось мыть , прежде чем загрузить вещи, тоже не проблема , самая большая проблема это кондиционер с которого вываливается пыль и мох , и который вроде бы дует , минут через 15 когда раскручивается , но дует горячим воздухом ! И когда солнце светит в окна , в номере находиться не выносимо! И так как номер под крышей , которая весь день нагревается , вечером и ночью ты находишься в аду , комнату остудить не реально !
А еще в отеле система , что если ты открываешь дверь на балкон то кондиционер отрубается ! И так как дверь не закрывается , то пока кто то на балконе , ты без кондиционера ! В первую же ночь раскладушка , которая стоит для ребенка складывалось с грохотом при каждом вздохе , поэтому весь оставшийся отдых пришлось спать на полу !В душе если искупался один человек , второй уже не искупается , так начинается потоп , так сливное отверстие , скорее всего не чистят, вода не сливается! И на ресепшене , при озвучивании проблемы , все перестают понимать какой либо язык , кроме турецкого . Это основной принцип отеля , при проблеме делать вид , что они не понимают ! Отдельная тема это «ресторан» … Грязь , плесень , сотрудники в чем спали , в том и пришли… Еда , это не еда , это помойка ! И те кто в отзывах пишут , что все прекрасно , возникает вопрос, чем тогда люди питаются в обычной жизни , что это для них нормально ! Еда прокисшая,хлеб персонал лапает и режет без перчаток , накладывают по корзинкам тоже руками , которыми только смахивали тряпкой мусор, на пудинге плесень , который я отнесла повару , он отвернулся, краем майки стер эту плесень и сразу поставил этот стаканчик на место. Чай , кофе , напитки в автомате пить нельзя , когда его открыли , что бы засыпать сахар , лучше бы мои глаза этого не видели !Его не мыли никогда и не планировали этого делать ! По ресторану свободно гуляют коты , которых я очень люблю , но и оставляют метки на ножках столов тоже совершенно свободно ( Про хозяина тут не однократно писали , поэтому нет смысла повторяться ! В 2019г тоже отдыхали в Мармарисе и гуляя дошли до «чудо» отеля и по общаясь с туристами стало понятно , что к сожалению ничего не изменилось (( Единственный плюс , рядом пляж , если конечно успеешь в 6 утра лежак занять ! Вообщем испорченный отдых , не рекомендую этот отель никому !
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Ксения оценила сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
рядом пляж
Минусы отеля
сервис
питание
номера
антисанитарные условия
Добавлено
30.07.19
12:56
(3 410 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:33 08.08.19
Ксения по моему во всех отелях если дверь открыта или ключём не замкнуты контакты электричества в номере нет
11:37 16.08.19
Да , вы правы ,такая система во многих отелях, но люди видимо пещерные , для них это нонсенс.
08:15 08.08.19
Я не про входную дверь писала, а про балконную. Я нигде не видела, что бы при выходе на балкон все отключалось!
12:10 16.08.19
Жанна, в нормальных отелях при выходе на балкон такого нет . Очень жаль , что вам не довелось посетить хороший отель , раз вы считаете это нормой ...
16:48 16.08.19
я был в 5 отелях отмеченых здесь и ещё в 10 какие не отмечены ,кругом в самых лучших пятерках ( там правда дают 2 ключа ) не будет электричества в номере ,если в коридоре не вставленна карта в гнездо
16:50 16.08.19
И вообще " умом Россию не понять " . нафига вам заграница - Крым теперь ваш . не держали бы на границе 4 часа я бы катался только в Крым
18:52 16.08.19
Александр, вы наверное меня не так поняли. Да, когда в номер заходишь вставляешь карту, но в этом отеле при вставленной карте нельзя на балкон выходить все выключается не вытаскивая карту! В Крым может быть когда нибудь)) Пусть этот отель будет самым большим разочарованием в моей жизни)) Плохой опыт тоже опыт конечно))
13:26 06.09.19
Ксюша покупайте 5* там рядом то же первая линия Каса де марис .супер )))
10:30 24.08.19
По -моему,это правильно, мы же не открываем окна,двери ,когда кондиционер работает! Вот и обезопасились хозяева ! "Нам" же без разницы ,что дальше будет, уехали и все, если бы каждый вел себя ,как дома, в любом отеле, 5 * 3* , и уважал персонал,не забывая ,что на родине ,вы тоже в свое время -персонал (на рабочем месте) Было бы все иначе! Повторюсь, мое мнение , не аксиома!
13:27 06.09.19
Ай у меня на работе "кондёр маслает" с открытыми окнами и ничего )))
13:47 31.10.19
Отзыв гонево. Отдыхали в этом отеле с 17.10.2019 по 24.10.2019, очень достойный отель для трех звезд. Отличное расположение. Питание по сравнению с четверкой в которой мы отдыхали в Сиде отличное. Все свежее, хорошо приготовление, мясо было практически каждый день на ужин, даже баранина. Персонал очень дружелюбный и тактичный. Из минусов, громкая музыка из соседнего отеля по вечерам.
13:27 12.11.19
Соглашусь с Вами, мы отдыхали в этом отеле с 8.10.2019 по 15.10.2019 и тоже особых нареканий к питанию для 3 звезд нет, единственное, хотелось бы чуть разнообразнее завтраки.
13:52 12.11.19
"....Отдельная тема это «ресторан» … Грязь , плесень , сотрудники в чем спали , в том и пришли… Еда , это не еда , это помойка ! ..." - уважаемая автор отзыва, а Вы точно в этом отеле отдыхали? Так как за неделю отдыха в октябре этого года мы с мужем там грязи и плесени точно не обнаружили и еда была вполне нормальная, без особых изысков, но домашняя, всегда свежая и довольно вкусная. А парни-официанты вообще молодцы, убирали со столиков быстро, качественно и даже виртуозно!
"....Еда прокисшая,хлеб персонал лапает и режет без перчаток , накладывают по корзинкам тоже руками , которыми только смахивали тряпкой мусор...." - ну не правда! Прокисшей еды в наше пребывание ни разу не было, А батоны (кстати, всегда свежайшие с хрустящей корочкой! - нам очень понравились) лежат все вместе на специальном подносе и каждый гость режет и накладывает их себе сам, персонал вообще по корзинкам их не раскладывает
"...на пудинге плесень , который я отнесла повару , он отвернулся, краем майки стер эту плесень и сразу поставил этот стаканчик на место...." - мне в это тоже сложно поверить, учитывая, что персонал и сам шеф отеля едят с общей раздачи, но за отдельными столиками, совсем не думаю, что они бы сами ели то, что вы здесь так "красочно" расписываете. Да и мы всегда очень аккуратны в питании в любом отеле, но такого там точно не видели.
15:47 21.10.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
19:48 23.10.20
Пожалуйста)
Добавить комментарий
Добавить комментарий